Статусные и жесткие переговоры
Тематика: Управление персоналом в ритейле, Личный менеджмент, Управление персоналом
Дата проведения: Не определена
Компания: Moscow Business School
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 26 900 руб.
В ходе переговорного процесса часто возникают случаи, когда статусные клиенты переходят в режим жестких переговоров и стандартных стратегий оказывается недостаточно.
На семинаре вы узнаете, как подготовиться к жестким переговорам, сможете быстро ориентироваться в ситуации и гибко выбирать альтернативные стратегии поведения, научитесь держать удар и гарантированно достигать поставленных результатов.
- научитесь выбирать оптимальную стратегию переговоров
- узнаете, как показать свой статус не сказав ни слова
- научитесь определять, кто принимает решения у другой стороны
- сможете повысить значимость своих презентационных материалов
- отработаете навыки слаженной работы в переговорной команде
- узнаете, как использовать гендерные особенности в переговорах
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
День 1
Общая характеристика жестких переговоров
- Особенности статусных переговоров. Влияние статуса
- Модели доминирования, подчинения
- Особенности невербальной коммуникации
- Программирование пространства
- Решающие элементы жестких переговоров
Практикум: исследование. «Деловая игра «Жесткие переговоры». Определение признаков жестких переговоров»
Психология жестких переговоров
- Определение индивидуального стиля поведения в переговорах
- Стереотипы, ограничивающие лидерское поведение
- Источники внутренней уверенности
- Границы проявления личной агрессии
- Умение быть жестким по содержанию, а не по форме
Особенности психологического контакта
- Специфические характеристики ролевого взаимодействия участников переговоров
- Этапы психологического контакта
- Основные причины нарушений коммуникаций в переговорах
Практикум: видеокейс «Силовой ресурс в переговорах. Анализ тактических приемов, позволяющих усилить индивидуальный силовой ресурс переговорщика»
Подготовка к жестким переговорам
- Сбор и анализ предварительной информации
- Подготовка к ведению жестких переговоров
- определение цели
- анализ возможностей и полномочий противоположной стороны
- проработка сценариев
- создание системы защитных и атакующих аргументов
- планирование развития дальнейших отношений с партнером по переговорам
Практикум: проигрывание ситуаций реальных переговоров, отработка способов оптимального прохождения каждого из содержательных элементов: подготовка, контакт, втягивание в диалог, работа с эмоциями, самозащита, работа с позицией партнера, аргументация, убеждение и т.д.
День 2
Стратегия и тактика жестких переговоров
- Стратегии жестких переговоров
- Приемы и методы жестких переговоров
- Эмоциональное давление, проявление агрессии
- Техники эмоционального настроя на предстоящие жесткие переговоры
- Техники изменения эмоционального состояния оппонента
- Манипуляции в переговорах. Типы манипуляций. Техники противостояния
Практикум
- упражнение «Жесткий контакт: перехватить управление» (имитация реальных ситуаций провокации в процессе переговоров, способы их контроля)
- упражнение «Проигрывание ситуаций психологического давления на собеседника»
- упражнение «Противодействие прессингу в переговорах»
- упражнение «Работа с агрессией»
- упражнение «Конкурентные переговоры» — имитационная модель жестких переговоров, прикладные правила поведения в эмоционально-провокативных и конкурентных переговорах
- упражнение «Отработка конкретных приемов с учетом реальных ситуаций переговоров и личного опыта участников»
Контакты
Email: seminar@mbschool.ru
Контактное лицо: Семинары Moscow Business
Телефон: +74956467517
Cайт компании: https://mbschool.ru
Адрес компании: Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице