Практические инструменты в области организации обучения и наставничества в сфере гостеприимства

783 просмотра

Тематика: Книги для HoReCa, Гостиницы, Рестораны, Управление брендом. Реклама. PR, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, Стратегическое планирование, Управление персоналом, Книги про антикризисный менеджмент, Книги про стартапы

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 21 900 руб.

Продолжительность обучения: 16 академических часов.

Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар).

В условиях высокой конкуренции среди предприятий гостеприимства все большее значение приобретает профессиональный уровень персонала. Требования гостей ресторанов и отелей возрастают, и удовлетворить спрос взыскательных клиентов могут только хорошо обученные и замотивированные на развитие сотрудники. Данный семинар включает практические аспекты организации внутреннего обучения и системы наставничества в отелях и ресторанах, опыт создания системы с «нуля» и оптимизации существующих инструментов обучения.


В результате обучения вы: 
  • сможете систематизировать подходы к обучению на своем предприятии
  • повысите уровень и результативность всех видов обучения в отеле и ресторане
  • получите новые знания и практические инструменты в области организации обучения и наставничества в сфере гостеприимства
  • познакомитесь с понятием «наставничества», его роли в период адаптации нового сотрудника и значения для опытного персонала, этапами процесса наставничества
  • освоите инструменты развивающей и наставнической работы с учетом специфики работы вашего предприятия
  • на практических кейсах отработаете создание планов обучения и обучающих программ, этапы наставничества
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Практическая организация системы обучения в отеле и ресторане

  • Системный подход к обучению. Характеристики системы
  • Составляющие компоненты системы обучения
  • Выявление потребностей в обучении
  • Долгосрочное и краткосрочное планирование обучения
  • Цели, программы и планы обучения для различных служб и уровней сотрудников
  • Поддерживающая документация, необходимая для функционирования системы обучения
  • Сочетание внутреннего и внешнего обучения
  • Ориентационный тренинг. Цель, методы составления программы, проведение, результат
  • Зоны ответственности: обучающий, обучаемый, руководитель
  • Составление внутренних программ обучения
  • Требования по подготовке и проведению корпоративных тренингов
  • Технические аспекты проведения обучения
  • Дополнительные методы обучения. Ротация персонала. Кросс-тренинги
  • Коучинг как элемент системы обучения
  • Мотивационная составляющая обучения
  • Оценочные мероприятия после обучения
  • Бюджетирование обучения

Практикум:

  • Кейс «Создание корпоративного плана обучения на квартал»
  • Кейс «Программа ориентационного тренинга»

День 2

Наставничество. Новые аспекты знакомых инструментов

  • Введение понятия «наставничество». Цели и задачи в системе обучения
  • Личные и профессиональные компетенции наставника: обязательные и желательные
  • Выбор и подготовка наставников
  • Особенности обучения взрослых людей. «Круг обучения»
  • Учимся обучать. Эффективные способы обучения
  • Этапы наставничества. Практическая сессия
  • Навык установления и поддержания контакта. Значение эмоционального контакта в процессе обучения
  • Навыки профессионального общения для наставников
  • Правила конструктивной обратной связи
  • Введение понятия о мотивации
  • Мотивация наставников: материальная и нематериальная
  • Сложные ученики. Как достичь понимания?
  • «Зона ближайшего развития». Наставничество для опытных сотрудников
  • Документация для внедрения и контроля результатов обучения. Дневник наставника
  • Трудности внедрения системы наставничества и способы их преодоления

Практикум:

  • Кейс «Создание рабочего плана обучения для наставника службы отеля или ресторана (по выбору слушателей)»
  • Упражнение «Формирование навыка подачи конструктивной обратной связи»

Зарегистрироваться
Как «оживить» видеокамеры и превратить их в ИИ-сотрудников 5829 18.03.2025
Статья
С помощью ИИ обычная система видеонаблюдения может контролировать чистоту торгового зала, предупреждать об...
Потребительский экстремизм: меры профилактики 5475 07.02.2025
Статья
Как защититься от недобросовестных покупателей, мошенников и профессиональных сутяжников.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052