Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
Тематика: Магазиностроение, Мерчандайзинг, Книги по маркетингу, Книги по менеджменту
Специальность: Книги для маркетолога
Длительность семинара: 1 день
Дата проведения: Не определена
Компания: Moscow Business School
Город: Москва
Место проведения: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Стоимость участия: 26 900 руб.
Продолжительность обучения 16 академических часа.
Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар).
Программа уникального семинара Moscow Business School рассчитана на профессионалов маркетинга, которые ищут новые возможности для развития своей компании, новые знания и лучшие практики. Речь идет о знаниях, которые вы сразу сможете применить в деле.
Автор семинара делится своим опытом управления маркетингом в компаниях — от малых до глобальных, от российских до азиатских и европейских.
На семинаре речь идет об исследованиях и освоении новых рынков, увеличении потенциала собственного рынка; о сегментации клиентов и собственных продавцов; о позиционировании компании, ее продукта на рынке, модификации товара; о подходе к клиенту и даже «построении правильного клиента».
- освоите технологии успешного поиска «своего» клиента
- сможете повысить лояльность внешних и внутренних клиентов
- изучите технологии безостановочного открытия новых рынков
- сможете разработать стратегию, куда и как развиваться дальше
- научитесь применять технологии оперативного понимания действий конкурентов и реальной ситуации на рынке
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Программа
Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30
День 1
Market Intelligence
- Зачем вам нужна разведка? Что это дает компании?
- Понятие маркетинговой разведки, лучшие зарубежные практики. Потенциал. Внедрение в России
- Как построить систему внутренней маркетинговой разведки?
- Как построить систему внешней маркетинговой разведки?
Практикум: кейс «Построение функции Market Intelligence»
Рынок как безграничная возможность. Анализ потребностей
- Как делать макросегментационный анализ? Функции, примеры
- Как определить границы рынка
- Как найти новые сегменты рынка
- Стратегии охвата рынков. Какую выбрать
- Точки контакта потребителей. Как сделать контакт эффективным
- «Массовая индивидуализация». Как быть одинаковым и разным
- Социокультурные тренды в обществе и их влияние на динамику изменений рыночных сегментов — как их использовать для компании
- Как анализировать привлекательность рынка
- В отношении рынков B2C и B2B
Практикум: кейс «Нахождение новых сегментов на известных рынках»
День 2
Branding
- Что представляет из себя внутренний и внешний брендинг
- Что есть внутренний клиент
- Что лучше использовать
- Как использовать
- Что это дает компании (примеры точных расчетов)
Управление маркетингом компании
- Как сформировать эффективную команду маркетологов
- Вопросы подбора, управления, мотивации сотрудников
- Маркетинговая служба и другие структуры компании. Как организовать эффективное взаимодействие
Практикум: кейс «Определение динамики изменений сегментов»
Построение своего клиента
- Какие существуют новые возможности изучения клиента
- Жизненные циклы товаров и клиентов. Где вы? Куда идти?
- Как подстроить клиента под потребности компании — для малых компаний
- Как подстроить клиента под потребности компании — для крупных компаний
Практикум: кейс «Построение жизненных циклов клиентов и товаров, их взаимосвязей»
Контакты
Email: seminar@mbschool.ru
Контактное лицо: Семинары Moscow Business
Телефон: +74956467517
Cайт компании: https://mbschool.ru
Адрес компании: Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.
- Розничная торговля (8)
- Документооброт и бухгалтерский учет в торговле (1)
- Магазиностроение (5)
- Мерчандайзинг (3)
- Управление персоналом в ритейле (17)
- Рестораны (1)
- Возврат долгов (2)
- Про переговоры (11)
- Логистика, управление закупками, складской учет (2)
- Логистика (1)
- Управление закупками (2)
- Маркетинг (22)
- Управление брендом (2)
- Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности (12)
- Менеджмент (43)
- Бизнес-истории (1)
- Конкуренция в торговле (1)
- Корпоративная культура (6)
- Личный менеджмент (69)
- Организация бизнеса (21)
- Стратегическое планирование (12)
- Управление персоналом (37)
- Управление проектами (8)
- Продажи.Дистрибуция (23)
- Дистрибуция и оптовая торговля (17)
- Управление закупками (2)
- Управление продажами (26)
- Фарминдустрия - все для эффективных продаж (2)
- Ювелирный бизнес (1)
- 23.06 Курс "Mini MBA: Ритейл" Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице