Marketing Up. Технологии успешного маркетолога

2707 просмотров

Тематика: Магазиностроение, Мерчандайзинг, Книги по маркетингу, Книги по менеджменту

Специальность: Книги для маркетолога

Длительность семинара: 1 день

Дата проведения: Не определена

Компания: Moscow Business School

Город:  Москва

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 26 900 руб.

Продолжительность обучения 16 академических часа.

Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар).

Программа уникального семинара Moscow Business School рассчитана на профессионалов маркетинга, которые ищут новые возможности для развития своей компании, новые знания и лучшие практики. Речь идет о знаниях, которые вы сразу сможете применить в деле.

Автор семинара делится своим опытом управления маркетингом в компаниях — от малых до глобальных, от российских до азиатских и европейских.

На семинаре речь идет об исследованиях и освоении новых рынков, увеличении потенциала собственного рынка; о сегментации клиентов и собственных продавцов; о позиционировании компании, ее продукта на рынке, модификации товара; о подходе к клиенту и даже «построении правильного клиента».

В результате обучения вы: 
  • освоите технологии успешного поиска «своего» клиента
  • сможете повысить лояльность внешних и внутренних клиентов
  • изучите технологии безостановочного открытия новых рынков
  • сможете разработать стратегию, куда и как развиваться дальше
  • научитесь применять технологии оперативного понимания действий конкурентов и реальной ситуации на рынке
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

Программа

Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Market Intelligence

  • Зачем вам нужна разведка? Что это дает компании?
  • Понятие маркетинговой разведки, лучшие зарубежные практики. Потенциал. Внедрение в России
  • Как построить систему внутренней маркетинговой разведки?
  • Как построить систему внешней маркетинговой разведки?

Практикум: кейс «Построение функции Market Intelligence»

Рынок как безграничная возможность. Анализ потребностей

  • Как делать макросегментационный анализ? Функции, примеры
  • Как определить границы рынка
  • Как найти новые сегменты рынка
  • Стратегии охвата рынков. Какую выбрать
  • Точки контакта потребителей. Как сделать контакт эффективным
  • «Массовая индивидуализация». Как быть одинаковым и разным
  • Социокультурные тренды в обществе и их влияние на динамику изменений рыночных сегментов — как их использовать для компании
  • Как анализировать привлекательность рынка
  • В отношении рынков B2C и B2B

Практикум: кейс «Нахождение новых сегментов на известных рынках»

День 2

Branding

  • Что представляет из себя внутренний и внешний брендинг
  • Что есть внутренний клиент
  • Что лучше использовать
  • Как использовать
  • Что это дает компании (примеры точных расчетов)

Управление маркетингом компании

  • Как сформировать эффективную команду маркетологов
  • Вопросы подбора, управления, мотивации сотрудников
  • Маркетинговая служба и другие структуры компании. Как организовать эффективное взаимодействие

Практикум: кейс «Определение динамики изменений сегментов»

Построение своего клиента

  • Какие существуют новые возможности изучения клиента
  • Жизненные циклы товаров и клиентов. Где вы? Куда идти?
  • Как подстроить клиента под потребности компании — для малых компаний
  • Как подстроить клиента под потребности компании — для крупных компаний

Практикум: кейс «Построение жизненных циклов клиентов и товаров, их взаимосвязей»


Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Семинары Moscow Business

Телефон: +74956467517

Cайт компании:  https://mbschool.ru

Адрес компании:  Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А.

Как адаптировать сайт для людей с нарушением зрения и незрячих 2618 22.02.2024
Статья
Рекомендации от экспертов и анализ наиболее распространенных ошибок.
Зелень для Дальнего Востока: инновации и технологии 2560 21.12.2023
Статья
В России создали вертикальные фермы гидропоники, чтобы выращивать свежую зелень прямо в черте города.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052