Переговоры по возврату долга

741 просмотр

Тематика: Личный менеджмент

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 11 700 руб.

Спецификой переговоров с должников является то обстоятельство, что они проходят в заведомо конфликтной ситуации. И основные неудачи происходят из-за того, что специалист оказывается в ситуации, к которой был не готов

Цель тренинга:

Сформировать навыки успешного ведения переговоров по возврату долгов

Методы проведения:

Ролевые и имитационные игры, интерактивные лекции, отработка навыков, разбор реальных ситуаций, ответы на вопросы

Программа:

Подготовка к переговорам по возврату долга

  • Постановка цели переговоров
  • Разработка стратегии переговоров
  • Формирование внутренней готовности к проведению переговоров о дебиторской задолженности
  • Основные страхи и сомнения

Практика: Разработка сценариев переговоров по возврату дебиторской задолженности
Техники преодоления дискомфорта при обсуждении с клиентом возврата дебиторской задолженности

Телефонная беседа

  • Правила взыскания долгов по телефону
  • Особенности телефонного контакта с клиентом-должником
  • Сценарий телефонного контакта: три основных этапа контакта с клиентом-должником

Практика: Разработка готовых сценариев общения по телефону. «Телефонный звонок должнику»

Психологическая дистанция в переговорах

  • Построение разговора с клиентом из различных позиций
  • Преимущества и недостатки «дружеского» и «официального» стилей общения
  • Регулирование психологической дистанции

Практика: Техники «малого разговора»
Прием «свободная информация»
Прием «холодный душ»

Психологические методы воздействия на должников

  • Метод «уступка за уступку»
  • «Заезженная пластинка»
  • «Отказ – отступление»
  • «Принцип контраста»
  • «Ложные акценты»
  • «Общие интересы»
  • Связка с «Я-образом»
  • Интерес к новому
  • Смена контекста
  • «Игра в туман»
  • Взвешивание
  • Сократовский метод
  • Референтные группы
  • Метафоры
  • Условия, при которых работают различные методы воздействия

Практика: Отработка методов

Техники убеждения и аргументации

  • Аргументация преимуществ предлагаемых вами способов возврата долга
  • Сохранение ведущей роли в процессе переговоров
  • Выявление мотивирующих стимулов
  • Типичные манипуляции должников

Практика: Работа с возражениями должников. Типичные и нестандартные возражения

Навыки жесткой коммуникации. Психологическое давление на должника

  • Техники психологической атаки
  • Этапы воздействия
  • Поиск слабостей и уязвимых мест
  • Методы психологического давления
  • Постепенное наращивание давления
  • Оптимальные промежутки между воздействиями
  • Логический и невербальный уровень слома защиты
  • Удержание инициативы
  • Силовое влияние на принятие решения
  • Способы реагирования на агрессию

Практика: Сравнительная эффективность различных методов воздействия
Подготовка «Программы воздействия»
Навыки спонтанного реагирования в нестандартных ситуациях

Условия, при которых сохраняются отношения в ситуации давления

  • «Резюме-инструкция» при завершении контакта

Итоговый практикум: Отработка переговоров с дебиторами в разных контекстах, выработка алгоритмов к разным ситуациям

Зарегистрироваться
Как китайский маркетплейс JD объявил войну сервисам доставки еды 646 06.11.2025
Статья
Несколько месяцев крупнейшие ритейлеры Китая ведут ожесточенную борьбу за потребителей.
Как производителю продуктов питания быть эффективным в кризис? 2561 30.10.2025
Статья
Рассказывают представители «Белой Дачи», «ОМК-Кострома», «Надин», «Продо» и Сupulat.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052