Управление информацией

559 просмотров

Тематика: Личный менеджмент

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  г. Москва, Проспект Мира, д.105, с.1, оф.219

Стоимость участия: 11 700 руб.

Информации в современном мире становится все больше и больше. При этом информация — один из самых необходимых в современном бизнесе ресурсов. Без умения анализировать, структурировать, управлять информацией, организовывать и контролировать информационные потоки руководителю сложно быть успешным

Цели тренинга:

  • научиться организовывать и контролировать информационные потоки
  • познакомиться с современными подходами к управлению информацией,
  • развить навыки систематизации и структурирования информации
  • научиться строить интеллект-карты

Методы проведения:

Теоретические блоки, диагностика, деловые игры, индивидуальные и групповые упражнения, групповая дискуссия

Программа:

Управление информационными потоками

  • Что такое информационные потоки
  • Виды информационных потоков
  • Горизонтальные информационные потоки
    • неформальный характер
    • коммуникативная эффективность
  • Вертикальные нисходящие информационные потоки
    • формальные и неформальные
    • коммуникативная эффективность
    • коммуникативные барьеры
    • последствия неэффективно налаженных потоков
  • Вертикальные восходящие информационные потоки
    • искажение информации
    • улучшение восходящих потоков: политика открытых дверей, выведение управления за стены кабинета
  • Внешний информационный поток
    • специфические особенности

Практикум организации и контроля информационных потоков

Управление информацией

  • Типы и каналы восприятия информации
  • Управление и изменение каналов
  • Роль информации в управлении бизнесом
  • Управление процессами обработки информации
  • Роль информации в принятии решений
  • Активные методы поиска информации
  • Подходы у к упорядочиванию и управлению информацией
  • Принципы работы с информацией
  • Организация работы с информацией. Индивидуальный стиль работы с информацией
  • «Информационная лестница» — сохранение, распространение и применение информации
  • Критерии качества информации

Практика:
Структурирование и систематизация информации
Практика:
Скорость обработки информации

Технология построения интеллект-карт

  • Базовые принципы построения и работы интеллект-карт
  • Визуальное, Ассоциативное и Иерархическое мышление
  • Типы мышления и интеллект-карты
  • Технология работы интеллект-карт
  • Механизм восприятия интеллект-карт
  • Области применения интеллект-карт
  • Основные законы рисования интеллект-карт
  • Законы содержания и оформления
  • Основные преимущества построения интеллект-карт на компьютере и вручную

Практика:
Упражнения на закрепление основных принципов построения интеллект-карт. Презентация

Зарегистрироваться
Почему Alibaba закрывает клубные гипермаркеты Hema X в Китае 221 10.05.2025
Статья
Что побудило компанию отказаться от некогда приоритетного направления?
Потребительский экстремизм: что делать бизнесу, когда клиент не прав? 1921 06.05.2025
Статья
Сегодня суд чаще всего принимает сторону потребителей, даже злоупотребляющих своими правами.
Как ритейлеры применяют ИИ в e-commerce: кейсы «ВкусВилл», «Лемана Тех» и «Магнит Omni» 2116 30.04.2025
Статья
Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052