Копирайтинг: мастерство написания текстов. Авторский тренинг от Главного редактора Киры Бурениной
508 просмотров
Тематика: Личный менеджмент
Дата проведения: Не определена
Другие занятия:
Место проведения: Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
Стоимость участия: 11 700 руб.
Современный человек пишет ежедневно, пишет много. Письма, в которых нужно отстоять своё мнение или убедить клиента, коммерческие предложения, статьи, наполнение сайтов, сопроводительные письма, информация о себе и своём продукте в социальных сетях и блогах…От того, насколько убедительно и эффективно мы пишем, зачастую зависит результат наших усилий, принятие нужного нам решения, поддержка нашей позиции или точки зренияНаш тренинг копирайтинга дает практические инструменты и направлен на то, чтобы научить писать — эффективно, ярко, с удовольствием, чтобы ваши тексты работали, а вы достигали целейАвтор тренинга — Главный редактор журнала «Лиза» (немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media), член Союза журналистов РФ, Номинант национальной премии «Пресс-Элита», член Союза переводчиков РФ, автор 14 книг, топ-менеджер и журналист с более чем 20-летним стажем Кира БуренинаВнимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на тренинг свои материалыЦели тренинга:
- научиться быстро создавать эффективные тексты, выстраивать структуру текстов и выгодно представлять факты
- научиться пользоваться нюансами стиля в зависимости от ситуации, выбирать правильную интонацию
- узнать, с помощью каких средств делать текст убедительным, доходчивым, точным, ясным, логичным, т.е. работающим, попадающим в нужную вам цель
Методы проведения:
Эффективность тренинга обеспечивается его практической направленностью: большая часть времени посвящена прикладным упражнениям, отработке навыков и приемов создания текстов и воздействия в текстовых материалах. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалыПрограмма:
Виды копирайтинга
- Приглашение, презентация, пресс-релиз, письма, тестемониал, интервью, пресс-кит и др.
Создание текстов
- Разновидности стилей рекламных текстов
- Дизайн, цвет, особенности восприятия графики и инфографики
- Определение позиций и начальных установок текста. Рекламные образы
- Психологические установки, как их учитывать при создании текстов
- Структура текста, принцип пирамиды
- Заголовок и подзаголовок, тема, слоган
- Зачин текста, эхо-фраза
- Связывание воедино всех элементов текста, переход от одного элемента к другому
- Правила доработки текста
Практика:
Кейсы — удачный и неудачный дизайны текстов
Создание цепляющих заголовков. Создание слоганов. Создание зачинов и эхо-фраз
Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера
Работа по составлению текстовых сообщений участниками со своими материалами
Текстовая речь
- Сторителлинг, или как написать историю
- Шаблон истории, замысел, «крючок» в начале истории, саспенс, герой-антигерой, WHAT-формула
- Юмор, сексуальный мотив, эпатаж в тексте
- Художественные приемы в тексте. Метафора, гипербола
Практикум строителлинга на материалах участников. Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера
Психология письменного воздействия
- Использование методов психолингвистики в процессе создания текста
- Ценностные слова
- Гипнотические тексты. Бессознательные ассоциации
- Имплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте
- Тексты с программируемым многократным воздействием
Практика: Применение психологических приемов письменного воздействия на материалах участников и тренера
Стилистика и редактура
Практика: Написание пресс-релиза
Копирайтинг в PR
- PR тексты: виды и особенности написания
- Пресс-релизы, статьи в СМИ, тексты для сайта, приглашения и поздравления
- Стилистика и редактура
- Основные ошибки в PR копирайтинге
Практика: Написание пресс-релиза
Завершение тренинга
- Подведение итогов, обратная связь, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации
Зарегистрироваться
Что побудило компанию отказаться от некогда приоритетного направления?
Сегодня суд чаще всего принимает сторону потребителей, даже злоупотребляющих своими правами.
Помогает ли контент в конкуренции за выдачу в поисковиках?
Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.