Потребительская лояльность. Приемы привлечения и удержания клиентов

750 просмотров

Тематика: Личный менеджмент

Дата проведения: Не определена

Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 11 700 руб.

«Благосостояние общества является результатом…совпадения корыстных интересов 
покупателей и продавцов, которые выражаются 
в добровольном и свободном конкурентном обмене…»Адам Смит
Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности её клиентов. Одна из самых надежных стратегий в настоящее время — это удержание лояльных клиентов компании и их дальнейшее увеличение.Найти нового клиента сложнее и дороже, чем сохранить старого. В нового клиента вкладываются большие средства, и важно, чтобы эти расходы окупились, а клиент оставался с компанией как можно дольшеЭта программа является частью курса Клиентский интенсив-курс: привлечение клиентов и лояльность, ключевые клиенты, клиентский сервис

Цель тренинга:

  • научиться определять приоритетных клиентов и строить с ними наилучшие взаимоотношения
  • научиться применять многообразие методов формирования и усиления лояльности клиентов

Методы проведения:

Мини-лекции, аналитические сессии, практические упражнения, работа с кейсами, моделирование деловых ситуаций

Программа:

Источники увеличения объемов продаж

  • Завоевание (отъем) клиентов у конкурентов
  • Привлечение новых клиентов
  • Увеличение интенсивности покупок у имеющихся клиентов

Практика: Когда и на каких рынках работает каждый подход. Дискуссия

Определение приоритетных клиентов

  • Анализ целевой аудитории. Сегментация клиентов. Критерии отбора приоритетных клиентов
  • Описание и анализ потребностей выбранной целевой группы. Формирование реестра и классификация потребностей. Составление мотивационного профиля целевой аудитории
  • Особенности вашего продукта/ услуги
  • Описание характеристик продукта
  • «Соединение» характеристик продукта с ожиданиями клиентов

Практика: Разработка методики выбора приоритетных клиентов и классификации потребностей

Построение взаимоотношений с клиентами

  • Классификация клиентов: приверженец, верноподданный, перебежчик, террорист, наемник, заложник
  • Формирование базы данных по целевым группам перспективных заказчиков
  • Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных
  • приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д.
  • Метод расчета прибыльности клиента

Кейс «Расчет прибыльности клиентов». Дискуссия «Как повысить эффективность ключевых, реальных, проблемных клиентов»

Лояльные клиенты. Программы удержания клиентов (лояльности)

  • Что дает компании лояльный покупатель (в цифрах)
  • Эмоциональная и рациональная составляющая лояльности
  • Пирамида лояльности
  • Ранние сигналы снижения лояльности. Анализ причин неудовлетворенности
  • Нематериальные составляющие программ лояльности
  • Материальные формы поощрения лояльности
  • Виды программ лояльности, примеры использования, плюсы и минусы
  • Мониторинг важнейших показателей программ лояльности: число, сумма, время повторных покупок, число постоянных покупателей, клиентские предпочтения, количество и характер жалоб
  • Оценка эффективности программ лояьности Методика Фредерика Ф. Рейчхелда

Практика: Планирование программы лояльности, примеры KPI для оценки работы программы лояльности

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Ирина Архипова

Телефон: +7 (495) 961-00-89

Cайт компании:  http://www.eduevents.ru/

Адрес компании:  г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1

«Петрович» провел большую конференцию для поставщиков 1844 22.05.2023
Статья
Компания поделилась результатами работы и обсудила с партнерами стратегию совместного развития на...
Как управление рабочим временем с WFM-системой помогает ритейлерам победить кадровый голод 2136 18.05.2023
Статья
Системы WFM помогают снизить текучку на 6–8% и до +10% увеличить укомплектованность персоналом.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052