Управление персоналом салона красоты

884 просмотра

Тематика: Управление персоналом

Специальность: Книги для менеджера по персоналу

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 11 700 руб.

Один из наиболее важных вопросов успешной работы предприятия индустрии красоты — подбор персонала и создание профессиональной команды. Успех зависит от конкретных людей, их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотиваций, способности решать проблемы. О технологиях подбора персонала в салон красоты, адаптации и отношениях между сотрудниками, мотивации, а также особенностях управления персоналом салона красоты и кадровом делопроизводстве — на нашем семинаре
Этот семинар является частью курса Красота как бизнес. Управление предприятием индустрии красоты
Цели семинара:
рассмотреть особенности поиска и отбора персонала для предприятия индустрии красоты
научиться создавать эффективную систему мотивации
научиться создавать профессиональную команду единомышленников
Методы проведения:
Теория, практические занятия, индивидуальные рекомендации
Программа:
Подбор персонала
Создание штатного расписания и рабочего табеля (категории и разряды персонала)
Создание базовых требований к персоналу (описание необходимого количества персонала, ожидаемые результаты, наличие умений и навыков, личные качества)
Должностные инструкции
Заработная плата персонала (системы начислений)
Поиск персонала (источники набора и система поиска)
Отбор персонала, критерии требований
Оформление трудовых отношений. Испытательный срок (контроль над прохождением)
Практика:
Игра «Проведение собеседования»
Кадровая документация
Трудовой договор, должностные инструкции, документы по охране труда, договор о материальной ответственности, акты передачи ТМЦ и рабочего места, правила внутреннего трудового распорядка, положение о конфиденциальной информации, табель учета рабочего времени, графики смен и посещения, акты, приказы и прочие бланки для оформления отношений с персоналом
Система регистрации документации
Учетная и аналитическая работа с персоналом
Управление персоналом
Взаимодействие руководства и персонала салона
Социальный пакет и социальные гарантии, гарантированность занятости персонала
Развитие мотивационных отношений в период кризиса. Повышение мотивации сотрудников
Обучение и повышение квалификации персонала. Планирование, схемы оплаты обучения, кредитование, комплексное обучение
Аттестация персонала
Дисциплинарная и материальная ответственность персонала.
Конфликты. Причины конфликтов, пути решения, приемы
Создание команды в салоне. Создание партнерских отношений с сотрудниками
Практика:
Разработка системы мотивации персонала салона
Зарегистрироваться
Потребительский экстремизм: что делать бизнесу, когда клиент не прав? 1178 06.05.2025
Статья
Сегодня суд чаще всего принимает сторону потребителей, даже злоупотребляющих своими правами.
Как ритейлеры применяют ИИ в e-commerce: кейсы «ВкусВилл», «Лемана Тех» и «Магнит Omni» 1969 30.04.2025
Статья
Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.
Как производителям управлять продажами: 7 задач, которые решают точные данные 1885 28.04.2025
Статья
Современные инструменты работы с данными позволяют ежедневно получать точные цифры поставок, остатков,...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052