Управленческая эффективность. Развитие управленческих навыков, ситуационное руководство

1796 просмотров

Тематика: Организация бизнеса

Специальность: Книги для директора по продажам

Дата проведения: Не определена

Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 21 700 руб.

Не секрет, что есть руководители, которые общепризнанны как профессионально компетентные работники, однако «неумело» руководят. Идеальный руководитель — тот, кто совмещает в себе высочайший профессионализм в сфере своей деятельности с умением руководить. Мы исходим из того, что многие навыки руководителя могут быть приобретены в процессе интерактивного обучения. Как известно, любая концепция полезна только в том случае, если она применима на практике. Для этого наш курс содержит большое количество игр, упражнений, кейсов, которые позволяют получить опыт для применения знанийТренинг состоит из двух тем: Развитие управленческих навыков и Cитуационное руководство. Вы можете выбрать участие как в полном тренинге, так и в любой отдельной программе Цель тренинга:

Повысить управленческую эффективность участников

Методы проведения: Эффективность тренинга обеспечивается его практической направленностью: большая часть времени посвящена прикладным упражнениям, отработке навыков, мероприятие проходит в игровой и практической форме, информация подается в легкой и непринужденной манере, задания увлекательны и заряжают энергией Программа:

День 1. Развитие управленческих навыков

Введение

  • Основные функции управления. Цикл управления: «Планирование — Постановка задач — Мотивирование — Контроль — Анализ и принятие управленческих решений»
  • Модель компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные характеристики

Практика: Самоанализ сильных и слабых сторон собственного управления

Планирование

  • Основные принципы и виды планирования
  • Правила постановки целей – необходимое условие эффективного планирования
  • Практические методы планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий

Практика: Упражнение по постановке целей

Практика: Деловая игра на практическое применение различных методов планирования

Делегирование

  • Цель и барьеры делегирования
  • Методы делегирования, анализ и преимущества каждого
    • метод постановки общих задач
    • метод детального инструктирования
    • метод параллельного поручения задания
    • метод параллельной организации работ

Практика: Игра «Мой тип делегирования». Анализ результатов

  • Выводы об эффективности и применимости разных видов делегирования
  • Необходимые условия для эффективного делегирования
  • Видение задачи как результата в целом
  • Формирование навыка грамотной обратной связи
  • Ловушки «обратного делегирования»

Практика: Упражнение на понимание и отработку навыка системного восприятия, стратегического видения

Мотивация

  • Три основных концепции: Мак-Грегор, Герцберг, Маслоу
  • Алгоритм эффективного функционирования мотивационной программы «задача — выполнение задачи — результат — оценка — поощрение/ наказание»
  • Ценности и потребности сотрудников
  • Способы выявления скрытой мотивации
  • Мотивация «от» или «к»: стремление достижению или избеганию неудач
  • Два вектора мотивации: «привлечение — удержание» и «результативность»
  • Факторы, вызывающие демотивацию

Практика: Тестирование «Предпочитаемый способ мотивации»

Принятие управленческих решений

  • Пространство принятия управленческих решений
  • Анализ последствий управленческих решений
  • Технологии принятия решений
  • Признаки эффективности принимаемого решения

Практика: Генерирование идей по рабочим проблемам, предложенным участниками

День 2. Ситуационное руководство

Ситуационный выбор модели управления

  • Модель Херси – Бланшара
  • Модель Митчелла – Хауса
  • Модель Фидлера
  • Модель Врума – Йеттона – Яго

Практика: Кейсы «Бизнес-ситуация» (4 варианта). Выбор модели ситуационного управления в зависимости от бизнес-ситуации

Определение готовности подчиненных к выполнению задач

  • Признаки «способности» и «настроя» подчиненных
  • Уровни детализации задач
  • Способы оценки умений, знаний и навыков подчиненного по отношению к конкретной задаче

Практика: Методы определения уровня готовности и мотивированности сотрудника к выполнению задачи
Составление профиля «Потенциал сотрудника»

  • Применение различных методов для повышения уровня готовности сотрудников к решению возникающих задач

Практика: Кейсы «Выбор подчинённого»

Выбор оптимального стиля индивидуального руководства

  • Директивное и поддерживающее поведение руководителя и четыре стиля руководства
  • Применение инструктирующего стиля. Способы проверки понимания подчиненным поставленной задачи и осуществления контроля при инструктирующем стиле
  • Применение убеждающего стиля. Искусство сочетать инструктирование и мотивирование. Метод вовлечения в идею
  • Применение поощряющего стиля. Оказание поддержки и мотивирование подчиненного на выполнение задачи
  • Применение делегирующего стиля. Мастерство сочетания свободы творчества и контроля. Формирование партнерских отношений с подчиненными
  • Уровни сотрудников: новичок, опытный, звезда, профессионал
  • Применение и использование различных стилей управления в зависимости от уровня «зрелости» сотрудника, адекватных его мотивированности и уровню готовности к выполнению задач

Практика:
Определение типов сотрудников и их уровня «зрелости»
Выбор стиля управления, подходящего для конкретных сотрудников
Кейс «Успешный кандидат»
Отработка техник переключения и снятия ограничений на разные стили руководства
Упражнения на отработку навыков проведения коучинговых сессий с подчиненными

Выбор оптимального стиля группового руководства

  • Предпочитаемый стиль руководителя и ситуационная благосклонность
  • Подбор руководителя под сотрудников и подбор сотрудников под руководителя
  • Необходимость привлечения подчиненных для принятия решения
  • Автократичный, консультативный и групповой стили

Практика: Выбор стиля руководства группой сотрудников, исходя из конкретной задачи
Кейс: «Новая задача вашего коллектива»

Ваш стиль руководства

Практика: Упражнения и тест для оценки собственного стиля лидерства и эффективности его использования. Определение «природного» стиля руководства, составление плана собственного развития для использования всех стилей руководства наиболее эффективно

Аккумулирование результатов тренинга. Составление персонального плана действий

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Ирина Архипова

Телефон: +7 (495) 961-00-89

Cайт компании:  http://www.eduevents.ru/

Адрес компании:  г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1

Эквайринг: что не устраивает бизнес? 10433 27.03.2023
Статья
Как сформировался квазиналог на бизнес, и поможет ли СБП снизить затраты на эквайринг?
Альберт Тютин: «Выкиньте ваши стандарты продаж!» 14999 06.09.2022
Статья
Почему они уже неактуальны и как заставить их работать.  

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052