Экстремальные и жесткие переговоры

1425 просмотров

Тематика: Личный менеджмент

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Компания: Институт Развития Бизнеса и Личности

Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Стоимость участия: 21 700 руб.

  • если во время переговоров Вам приходится сталкиваться с диктатом, манипуляциями, прямым давлением со стороны оппонента
  • если Вы попадаете в ситуации, когда высока цена вопроса, когда невозможно прекратить переговоры по собственному желанию без существенных потерь
  • в ситуации дефицита информации и времени на принятие решений, в экстремальные ситуации
  • если вам приходится проводить переговорв независимо от вашего физического и психического состояния, в неудобных или непривычных условиях
Наш тренинг «жесткие переговоры» — для ВасВ тренинге используются уникальные методики повышения психологической устойчивости, разработанные в процессе подготовки сотрудников специальных подразделений. Весь теоретический материал сведен к ряду простых, понятных, удобных в применении моделей, опирающихся на последние достижения современной психологии

Цели тренинга:

  • научиться конструировать переговорный процесс под конкретную задачу и под конкретные условия
  • отработать как отдельные элементы, составляющие ведение переговоров, так и переговорный процесс в экстремальных и жестких условиях в целом
  • отработать техники и методы воздействия на оппонента в условиях проведения экстремальных и жестких переговоров
  • отработать техники и методы самозащиты
  • отработать практические навыки конструктивного завершения переговоров — свести к минимуму потери или выйти с победой

Методы проведения:

Максимальный интерактив (упражнения в парах, в группах, ролевые и деловые игры и т.д.)

Программа:

Алгоритм переговоров

  • Структура переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров, анализ различных стратегий
  • Основные этапы переговоров
  • Профиль компетентности успешного переговорщика

Практикум: Самодиагностика участников, сильные и слабые стороны переговорщика, постановка индивидуальных задач

Что делать, когда «не в форме»

  • Ресурсные и нересурсные состояния
  • Методы саморегуляции: основные принципы и подходы

Практикум по саморегуляции. Подбор индивидуальных способов саморегуляции
Практикум повышения коммуникативной стрессоустойчивости

Факторы риска

  • Основные факторы риска по времени. Блиц-переговоры, переговоры-марафон, внезапные переговоры, «рваные» переговоры
  • Основные факторы риска по месту. Переговоры «на бегу», скрытные переговоры, «банкетные» переговоры, переговоры «в толпе»
  • Основные факторы риска по содержанию переговоров. Переговоры «Ва-банк», переговоры на «болезненную» тему, переговоры «не в теме»
  • Основные факторы риска по поведению партнера

Экспресс подготовка к переговорам

  • Анализ предстоящих переговоров, уменьшение (снижение) факторов риска
  • Действия, которые необходимо предпринять до начала и в самом начале переговоров
  • Максимум рекомендаций

Влияние и воздействие в переговорах

  • Шкала, диапазон методов воздействия. Важность целостного воздействия
  • Эмоции в переговорах, методы работы с эмоциональным напряжением оппонента
  • Манипуляция в переговорах, идентификация манипулятивного поведения. Общий алгоритм и техника манипуляции. Правила поведения, повышающие устойчивость к чужому манипулятивному воздействию. Противостояние манипуляции. Контр манипуляция в переговорах
  • Приемы: пакетирования, максимального завышения требований, расстановки ложных акцентов в своей позиции, выдвигание требований по нарастающей
  • Уловки и замечания в переговорах, наиболее распространенные замечания. Как реагировать и отвечать на замечания. Общие принципы нейтрализации замечани
  • Спекуляция в переговорах, суть и цели спекуляции. Некоторые спекулятивные приемы. Принципы нейтрализации спекуляции
  • Аргументация в переговорах. Условия, необходимые для успешной аргументации. Правила и техники аргументации. Контр аргументация, приемы контр аргументации на аргументах оппонента
  • Убеждение, суть и цели убеждения. Правила, помогающие убедить. Общая техника убеждения оппонента

Практика: Отработка навыков влияния и воздействия в переговорах

Самозащита в переговорах

  • Методы самозащиты от нападения и давления в жестких переговорах. Общие принципы самозащиты. Личная позиция переговорщика как основа эффективной самозащиты
  • Адекватность используемых методов защиты, или как не стрелять из пушки по воробьям
  • Отпор как метод защиты, сущность и технология, простые правила отпора. Ситуации, в которых необходимо давать отпор
  • Уклонение как метод самозащиты. Техники уклонения, методы уклонения с сохранением собственной позиции. Ситуации, в которых допустимо и необходимо уклониться
  • Встречное движение как метод защиты, суть встречного движения. Ситуации, в которых эта форма самозащиты наиболее эффективна
  • Выжидание как метод самозащиты, суть выжидания. Ситуации, в которых допустимо выжидать
  • Обман как техника самозащиты, некоторые виды обмана. Ситуации, в которых обман допустим

Практика: Отработка навыков самозащиты в переговорах

Конфликт в переговорах

  • Конфликт в переговорах. Формула конфликта: конфликтная ситуация плюс инцидент
  • Конструктивные и деструктивные конфликты. Способы перевода деструктивных конфликтов в конструктивные

Завершение переговоров

  • Максимум рекомендаций по конструктивному завершению жестких и экстремальных переговоров

Практикум проведения переговоров в экстремальных условиях. Выбор индивидуальных заданий. Супервизия. Анализ процесса и результатов проведенных переговоров

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Ирина Архипова

Телефон: +7 (495) 961-00-89

Cайт компании:  http://www.eduevents.ru/

Адрес компании:  г.Москва, Проспект Мира, д.105, с.1

Как противостоять приемам манипуляции на переговорах с байерами 10807 18.11.2022
Статья
«Пустой сундук», «нарезка салями», «выковыривание вишен» – способы преодоления этих и других жестких тактик...
Как поставщику перезаключить контракт на своих условиях 8117 15.09.2022
Статья
Какие ошибки совершают поставщики и как правильно использовать свою силу?
Стратегии ведения переговоров с разными категориями поставщиков в условиях кризиса 11819 01.09.2022
Статья
Подходы в общении с глобальными корпорациями, федеральными и мелкими производителями, дискаунтерами и...

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052