Институт логистики и управления цепями поставок

Харитонова Светлана
Показать телефон
2-я Ямская, 2 оф.200
Описание
Негосударственное образовательное частное учреждение «Институт логистики и управления цепями поставок» было создано на базе учебного центра logist-ics.
Институт был основан в 2001 году.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040178 от 5 июля 2019 г. выдана Департаментом образования г. Москвы.
За годы работы сформирована профессиональная команда консультантов, способная решать задачи логистики и SCM любой сложности.
Накоплен уникальный опыт проектирования и реализации интегрированных цепей поставок крупнейших международных металлургических и горнодобывающих групп и холдингов, лидеров автомобильной промышленности, ключевых игроков фармацевтической отрасли, ведущих компаний сектора продукции потребительского назначения (food/non-food, DIY, БТиЭ, fashion retail).
В учебном центре компании разработаны десятки учебных программ по любым аспектам логистики и управления цепями поставок.

Информация актуальна на 04 февраля 2020.
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052