Автономная некоммерческая организация "Учебно-тренинговый центр "Эксперт" (АНО УТЦ "ЭКСПЕРТ")

Антон
Показать телефон
г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5 (м. Ботанический сад).
Описание

С момента своего основания бизнес – школа «ЭКСПЕРТ» ведет активную деятельность по образовательной поддержке компаний, оказывая услуги по получению актуальных знаний, необходимых для успешной деятельности. За время существования мы наработали богатейший опыт в области бизнес - образования, обучили более двух тысяч руководителей и специалистов российских и зарубежных компаний.

В начале своего пути мы занимались только организацией мероприятий краткосрочного бизнес – образования, при этом активно развиваясь. В настоящее время мы проводим выездные курсы и стажировки, профессиональные конференции, полугодовые программы обучения; реализуем совместные проекты по обучению и стажировкам с партнерами в Канаде и Великобритании; имеем большую партнерскую сеть в регионах России, городах ближнего зарубежья.

Принципы нашей работы:
Высокий уровень преподавания Постоянное совершенствование программ обучения Уважение и бережное отношение к Клиенту Профессионализм сотрудников и высокое качество их работы Комфортные условия обучения и доступная цена Приглашаем Вас на учебу. Мы будем рады увидеть Вас в качестве партнеров и слушателей Школы.


Информация актуальна на 14 июля 2015.
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052