Боевая Школа ВЭД

Ольга Марченко
Показать телефон
Москва
Описание
Режим обучения - мастер-класс "Боевая Школа ВЭД. Импорт из Китая".
При необходимости,  сопровождение сделок учеников Школы и консультирование оказываю бесплатно в течении года после прохождения мастер-класса. Иногда мы встречаемся лично.
Здесь я рассказываю:
- о методах конкурентной борьбы, применяемой российскими компаниями друг к другу в борьбе за расширение доли рынка;
- об инструментах поиска китайских поставщиков и способах их ранжирования по уровню благонадёжности;
- о методах расчёта таможенной стоимости товара и способах снижения налоговой базы при импорте товаров из Китая;
- о двояких трактовках кодов ТНВЭД;
- о разных историях из своей практики импорта товаров из Китая для десятков клиентов со всей России;
- о многом другом, что стоит за скобками официальных пресс-релизов и рекламных статей об импорте товаров из Китая.
Основная задача, которая стоит перед Боевой Школой - это повышение квалификации участников ВЭД и помощь руководителям предприятий.

Информация актуальна на 13 августа 2013.
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052