Ритейл маркетинг. Управление продажами магазина. Местоположение / геомаркетинг. Позиционирование. Нейромаркетинг. Нейромерчандайзинг в ритейле

Специальность: Книги для коммерческого директора

Компания: Бизнес-школа ITC Group

Место проведения:  Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73, Бизнес-школа ITC Group

Стоимость участия: 20 900 руб.

Стоимость обучения в Санкт-Петербурге 20 900р., в Москве 23 900р.

Целевая аудитория: директора магазинов, управляющие магазинов, супермаркетов, retail директора, директора по рознице, управляющие розничной сеть, менеджеры отдела розничных продаж, сотрудники розничных предприятий.

Цель семинара-практикума:

Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах; повышение эффективности розничных продаж.

Вы узнаете:

Как сформировать стратегии эффективных продаж магазина.

Как выбрать целевой рынок розничных продаж.

Что необходимо учесть при организации розничного предприятия.

Как эффективно спланировать ассортимент в рознице.

Каким образом привлекать розничных покупателей на места продаж.

Как формируется атмосфера в торговом зале.

Как покупатель принимает решение о покупке.

Как сформировать позитивный имидж розничного предприятия.

Почему так важен сбор информации о наших покупателях, как можно использовать собранную информацию.

Как можно привлечь покупателя в магазин.

Как можно стимулировать покупательскую способность в торговом зале и за его пределами.

Вы научитесь:

Чётко определять цели и планы розничного предприятия.

Определять наилучший вариант ассортиментного предложения розничного предприятия и эффективную выкладку его в торговом зале.

Определять наилучшую форму и методы продвижения розничного ассортимента и торговой марки.

Понимать поведение покупателей в магазине и влиять на него.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит организовать эффективное взаимодействие с розничными покупателями, наилучшим образом представив товар и его достоинства. Благодаря системному подходу к планированию, организации комплекса розничной торговли вы сможете опередить потенциальных и реальных покупателей, обеспечить максимально привлекательные позиции своего розничного предприятия в глазах розничных клиентов и привлечь к себе внимание именно тех покупателей, которым ваша продукция необходима.

Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

Систематизировать знания в области ритейл-маркетинга.

Систематизировать знания в области эффективного стимулирования сбыта продукции в торговом зале.

ПРОГРАММА

Определение стратегии розничного магазина

Ошибки управляющих при открытии магазина и управлении им

Особенности, тенденции развития ритейла в России

Тренды на потребительских рынках

Тренды потребительского поведения и принятия решения о покупке

Новые типы посетителей магазинов, тактика работы с ними

Целевая клиентская аудитория

Позиционирование магазина

Ценовые и неценовые конкурентные преимущества.

Практическое задание: «Разработка бизнес-модели магазина»

Специфика розничной торговли

Современные направления в стимулировании продаж в розничной торговле

Специфика организации розничной торговли при различных форматах выкладки

Маркетинговые исследования в развитии розничной торговли в районе, городе, области и т.д.

Поиск условий сотрудничества с партнерами

Формирование ассортимента розничной точки

Выбор местоположения магазина

Продвижение розничной точки по территориальному признаку

Формирование и развитие торговой сети

Практическое задание: Анализ местоположения магазина, выбор формата выкладки, определение целевой аудитории по покупателям и партнерам.

Торговый зал и ассортимент. Нейромаркетинг

Мерчендайзинг и нейромаркетинг. Последние исследования поведения покупателей на уровне физиологии мозга и практика применения знаний при оформлении магазина.

Определение потребностей целевой аудитории магазина. Экспресс метод оценки потребностей. Примеры описания целевой аудитории.

Бизнес показатели эффективности работы магазина: покупательская активность, средний чек, проходимость, оборот, оборот по отдельным группам и пр. Правила расчёта и необходимость в работе.

Корректировка ассортиментной матрицы. Оценка популярности: размеров, моделей, линеек, брендов и производителей. Определение bestseller и необходимых позиций. АВС анализ ассортимента.

Позиционирование бренда в магазине. Правила работы с бренд зонами. Использование pos материалов и зонирование по брендам. Кросс продажи и работа с зоной «мгновенной продажи». Выбор необходимого и желательного ассортимента. Правила оформления зоны мгновенных продаж.

Ритейл-маркетинг

Адекватные методики привлечения клиентов в магазин. Обзор низкозатратного маркетинга. Эффективность канала привлечения и работа с не традиционными каналами привлечения. Способы привлечения через интернет.

Способы получения обратной связи от клиентов. Оценка полученных данных. Правила работы с клиентской базой, основы доверительного маркетинга. Как оправдать разрешение клиента на информирование? Создание адресных рассылок.

Работа со скидками и программой для постоянных покупателей. Как формировать ценообразование на основной и дополнительный ассортимент. Основные ошибки при позиционировании магазина.

Позиционирование Торговой марки как метод стимулирования продаж

Основные направления позиционирования в современной розничной торговле

Мониторинг и диагностика рынка розничной точки. Формирование отношений потребителя

Структура удовлетворенности потребностей покупателей и партнеров в розничной торговле

Формирование торговой марки. Особенности развития марочного капитала в розничной торговле

Методы отстройки от конкурентов в точке торговли и в розничной сети

Практическое задание: Разработать структуру торговой марки

Особенности продвижения в розничной торговле

Особенности продвижения розничной точки

Особенности продвижения розничной сети разного уровня (город, область, регион, федеральный уровень)

Реклама и BTL

PR – методы в стимулировании продаж розничной точки и розничной сети

Клиент – маркетинг в стимулировании продаж розничной торговли

Бюджетирование программ по стимулированию сбыта

Оценка эффекта и эффективности методов и программ по стимулированию сбыта в розничной торговле

Практическое задание: Подготовка шаблона для программ по стимулированию сбыта

Мерчандайзинг. Визуализация продаж. Визуальный мерчандайзинг. Виктринистика. Нейромерчандайзинг

Виды покупок и факторы, влияющие на принятие решения о покупке в точке продаж

Психологические аспекты и методы мерчандайзинга

Выкладка товаров в торговой точке

Обеспечение торговых точек рекламоносителями

Торговое оборудование в мерчендайзинге

Поведение мерчендайзера в торговой зоне

Основные ошибки

Практическое задание: Анализ выкладки товара на конкретном примере, обсуждение результатов, выводы.

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Ольга Поселянина

Телефон: +7 (812) 575-54-64, 764-06-18

Cайт компании:  www.itctraining.ru

Зарегистрироваться

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052