Ритейл маркетинг. Управление продажами магазина.

5573 просмотра

Специальность: Книги для коммерческого директора

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Адрес Москва: 107140, г. Москва, м. Красносельская, Верхняя Красносельская улица, 2/1с1, БЦ "Информтехника". 4 этаж, оф. 408.   Адрес Санкт-Петербург: 191040, Россия, г. Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 204

Стоимость участия: 41 500 руб.

Для кого:

директора магазинов, управляющие магазинов, супермаркетов, retail директора, директора по рознице, управляющие розничной сеть, менеджеры отдела розничных продаж, сотрудники розничных предприятий.


Описание программы

Курс знакомит с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах в целях повышение эффективности розничных продаж.

В ходе обучения слушатели курса узнают:

  • Как сформировать стратегии эффективных продаж магазина?
  • Как выбрать целевой рынок розничных продаж?
  • Что необходимо учесть при организации розничного предприятия?
  • Как эффективно спланировать ассортимент в рознице?
  • Каким образом привлекать розничных покупателей на места продаж?
  • Как формируется атмосфера в торговом зале?
  • Как покупатель принимает решение о покупке?
  • Как сформировать позитивный имидж розничного предприятия?
  • Почему так важен сбор информации о наших покупателях, как можно использовать собранную информацию?
  • Как можно привлечь покупателя в магазин?
  • Как можно стимулировать покупательскую способность в торговом зале и за его пределами?


ПРОГРАММА

1. Определение стратегии розничного магазина.

  • Ошибки управляющих при открытии магазина и управлении им.
  • Особенности, тенденции развития ритейла в России.
  • Тренды на потребительских рынках.
  • Тренды потребительского поведения и принятия решения о покупке.
  • Новые типы посетителей магазинов, тактика работы с ними.
  • Целевая клиентская аудитория.
  • Позиционирование магазина.
  • Ценовые и неценовые конкурентные преимущества.

2. Специфика розничной торговли.

  • Современные направления в стимулировании продаж в розничной торговле.
  • Специфика организации розничной торговли при различных форматах выкладки.
  • Маркетинговые исследования в развитии розничной торговли в районе, городе, области и т.д.
  • Поиск условий сотрудничества с партнерами.
  • Формирование ассортимента розничной точки.
  • Выбор местоположения магазина.
  • Продвижение розничной точки по территориальному признаку.
  • Формирование и развитие торговой сети.

3. Торговый зал и ассортимент. Нейромаркетинг.

  • Мерчендайзинг и нейромаркетинг. Последние исследования поведения покупателей на уровне физиологии мозга и практика применения знаний при оформлении магазина.
  • Определение потребностей целевой аудитории магазина. Экспресс метод оценки потребностей. Примеры описания целевой аудитории.
  • Бизнес показатели эффективности работы магазина: покупательская активность, средний чек, проходимость, оборот, оборот по отдельным группам и пр. Правила расчёта и необходимость в работе.
  • Корректировка ассортиментной матрицы. Оценка популярности: размеров, моделей, линеек, брендов и производителей. Определение bestseller и необходимых позиций. АВС анализ ассортимента.
  • Позиционирование бренда в магазине. Правила работы с бренд зонами. Использование pos материалов и зонирование по брендам. Кросс продажи и работа с зоной «мгновенной продажи». Выбор необходимого и желательного ассортимента. Правила оформления зоны мгновенных продаж.

4. Ритейл-маркетинг.

  • Адекватные методики привлечения клиентов в магазин. Обзор низкозатратного маркетинга. Эффективность канала привлечения и работа с не традиционными каналами привлечения. Способы привлечения через интернет.
  • Способы получения обратной связи от клиентов. Оценка полученных данных. Правила работы с клиентской базой, основы доверительного маркетинга. Как оправдать разрешение клиента на информирование? Создание адресных рассылок.
  • Работа со скидками и программой для постоянных покупателей. Как формировать ценообразование на основной и дополнительный ассортимент. Основные ошибки при позиционировании магазина.

5. Позиционирование Торговой марки как метод стимулирования продаж.

  • Основные направления позиционирования в современной розничной торговле.
  • Мониторинг и диагностика рынка розничной точки. Формирование отношений потребителя.
  • Структура удовлетворенности потребностей покупателей и партнеров в розничной торговле.
  • Формирование торговой марки. Особенности развития марочного капитала в розничной торговле.
  • Методы отстройки от конкурентов в точке торговли и в розничной сети.

6. Особенности продвижения в розничной торговле.

  • Особенности продвижения розничной точки.
  • Особенности продвижения розничной сети разного уровня (город, область, регион, федеральный уровень).
  • Реклама и BTL.
  • PR – методы в стимулировании продаж розничной точки и розничной сети.
  • Клиент – маркетинг в стимулировании продаж розничной торговли.
  • Бюджетирование программ по стимулированию сбыта.
  • Оценка эффекта и эффективности методов и программ по стимулированию сбыта в розничной торговле.

7. Мерчандайзинг. Визуализация продаж. Визуальный мерчандайзинг. Виктринистика. Нейромерчандайзинг.

  • Виды покупок и факторы, влияющие на принятие решения о покупке в точке продаж.
  • Психологические аспекты и методы мерчандайзинга.
  • Выкладка товаров в торговой точке.
  • Обеспечение торговых точек рекламоносителями.
  • Торговое оборудование в мерчендайзинге.
  • Поведение мерчендайзера в торговой зоне.
  • Основные ошибки.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.

В стоимость входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.

По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.


Зарегистрироваться
Как производителям управлять продажами: 7 задач, которые решают точные данные 4539 28.04.2025
Статья
Современные инструменты работы с данными позволяют ежедневно получать точные цифры поставок, остатков,...
Розница тестирует альтернативу электронным ценникам – прайс-дисплеи 5207 22.04.2025
Статья
Решение помогает ритейлу снижать операционные расходы, повышать продажи и средний чек

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052