Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 577

Немецкая деревня

Летом 2015 года состоялось праздничное открытие первого супермаркета новой Краснодарской сети «Деревня». Магазин заработал в микрорайоне «Немецкая деревня». Его площадь составила 680 кв.м. Дизайн супермаркета выполнен в европейском деревенском стиле с использованием элементов из натурального дерева и камня.
Компания «ЛЭНД» осуществила комплексное оснащение данного супермаркета. Для качественного хранения товара в торговом зале установлены холодильные витрины производства итальянского концерна ARNEG.
Гастрономические витрины модели Belgrado с квадратным остеклением – в последних тенденциях современного магазиностроения. Морозильный ларь модели URANO-2, отличающийся стильным дизайном и низким энергопотреблением. Морозильный шкаф-горка модели BREMA-5,  оптимальная для вертикально выкладки продуктов, что даёт возможность компактно размещать продукцию, при этом выгодно демонстрируя ее  покупателям. Удачно вписаны в дизайн магазина полувертикальные и вертикальные охлаждаемые стеллажи модели Lisbona. Данная модель может использоваться как в пристенном, так и в островном исполнении. Стеллажное оборудование «Микрон», установленное на объекте, отвечает всем современным требованиям к данному виду оборудования: высокая грузоподъемность, стойкость покрытия к внешним воздействиям, максимальная выкладка товара и открытость покупателю. Хотелось бы отметить, что в супермаркете «Деревня» представлен широкий выбор качественных и свежих продуктов, товаров местного производства, в том числе и фермерских хозяйств.
Также есть свой кулинарный цех и хлебопекарня, отдел кулинарии «ПроДиет», где представлены продукты собственного производства и здорового питания.
Открытый супермаркет, является по настоящему успешным стартом новой торговой сети в Краснодаре. И займет достойное место в сердцах жителей этого прекрасного города. А ЛЭНД в этом всегда поможет
Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение