FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
29 июня 2018, 10:00 17429 просмотров

Российские ритейлеры ищут замену полиэтиленовому пакету

Большинство российских покупателей складывают свои покупки в полиэтиленовые пакеты. Это удобно для клиента и прибыльно для торговой сети. Однако, то, что приносит доход бизнесу, не всегда хорошо для окружающей среды.  Многие российские сети начинают об этом задумываться и используют альтернативные варианты упаковки.

Немного цифр: в среднем цикл использования полиэтиленового пакета для переноски  товара составляет всего несколько часов. Затем пакет выбрасывается, а в лучшем случае — используется как мусорный. В любом варианте, он попадает на свалку. Жизнь пакета после использования долгая и может составлять сотни лет.

Экологическая катастрофа — уже не просто миф, а реальность!

О КЕЙ

Тренды, которые происходят в мире — возвращение к хорошо забытому старому способу переноски продуктов, к авоське. Современные покупатели используют яркие, многоразовые сумки из различных материалов. Всё больше стран выбирают данный путь развития.Сумки из нейлона

Вклад каждого человека в защиту окружающей среды вполне реальный. В масштабах страны — это очень эффективно. Необходимо начать с себя — купить многоразовую сумку и уменьшить потребление полиэтиленовых пакетов. Существует два типа покупателя-прагматики, которые быстро оценивают экономичность и практичность сумок и идейные, которые покупают сумку осознанно, чтобы быть сопричастным делу сохранения природы.

При постоянном использовании многоразовой сумки в течение года, сокращается количество отходов до 200 пакетов в год на одного человека. Средний вес пакета, используемого в розничной торговле, 15 грамм. Умножив на 70 миллионов человек активной части населения России, мы получим очень внушительную цифру — более 20 0000 тонн в год. Это отходы, которых могло не быть.Сумки из натуральных материалов

Компания «Дар» с 2011 года развивает направление экологичной упаковки. За 7 лет работы, произошли большие изменения в восприятии многоразовой сумки торговыми сетями и покупателями.

Генеральный директор компании «Дар» Игорь Фомин оценил перспективы развития рынка многоразовых сумок, дал классификацию этого товара и рассказал, что делает компания, чтобы популяризовать использование многоразовых сумок:

«В своей работе мы придерживаемся принципа разработки рациональной упаковки, которая включает в себя экологические факторы. Упаковка является маркетинговым инструментом, а мы хотим вернуть первичное предназначение - сохранность и удобство. Такой подход становится нормой для многих компаний. 

Первый шаг многие ритейлеры уже сделали, включив в свой ассортимент многоразовую сумку, отказавшись от бесплатных пластиковых пакетов или повысив их стоимость. Таким образом, они побуждают покупателя приобретать многоразовую сумку из экономических соображений.  Популяризация сумки необходима для защиты окружающей среды. Последнее время природозащитные организации активно указывают крупным торговым сетям на «пластиковую» проблему.  К этой работе должны присоединиться все заинтересованные участники — бизнес, общественность,  государство, и сам покупатель. Необходимо сформировать новый тип поведения, когда использование многоразовой сумки при совершении покупок, будет нормой. 

Мы классифицировали сумки на четыре вида:

  • Сумка с ламинацией. Самая популярная сумка в торговых сетях, она красочная и прочная. В одну такую сумку может поместиться содержимое двух-трех пакетов.
  • Сумка из нейлона «Авоська». Отличительной её чертой является компактность.
  • Сумка из хлопка и джута. Натуральные ткани. Удобная и экологичная сумка.
  • Сумка из спанбонда. Нетканый полипропилен без ламинации.

Сумки из спанбонда

По нашей оценке на сегодняшний день объём рынка всех видов многоразовых сумок составляет порядка 50 миллионов штук в год. В ближайшие три года, мы считаем, он вырастет на 20 % за счёт популяризации данного продукта среди населения.

Экологичность становится частью нашей жизни, и все больше людей задумываются об окружающей среде. Нашими клиентами являются как крупные федеральные сети, так и небольшие магазины. Портфель заказов на изготовление экологичной упаковки включает более ста компаний. Нашими клиентами являются такие сети как «Пятёрочка», «Карусель», «О’КЕЙ», строительные сети «Максидом», «Петрович»  и многие другие.

Производственная фирма «Дар» несколько лет поставляет для  Х5 Retail Group многоразовые сумки с ламинацией. А в 2018 году компании  пришли к соглашению о начале поставок многоразовых сумок из нейлона.

Таким образом, у покупателей появится дополнительная альтернатива, как отказаться от полиэтиленового пакета.

Использование многоразовой сумки становится модным, и мы этому рады».

Логотип О’кей

О’кей

«О’кей» — российская сеть магазинов. Управляется компанией «О’кей Групп», строит торговые к...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские ритейлеры ищут замену полиэтиленовому пакету

Немного цифр: в среднем цикл использования полиэтиленового пакета для переноски  товара составляет всего несколько часов. Затем пакет выбрасывается, а в лучшем случае — используется как мусорный. В любом варианте, он попадает на свалку. Жизнь пакета после использования долгая и может составлять сотни лет.

Экологическая катастрофа — уже не просто миф, а реальность!

О КЕЙ

Тренды, которые происходят в мире — возвращение к хорошо забытому старому способу переноски продуктов, к авоське. Современные покупатели используют яркие, многоразовые сумки из различных материалов. Всё больше стран выбирают данный путь развития.Сумки из нейлона

Вклад каждого человека в защиту окружающей среды вполне реальный. В масштабах страны — это очень эффективно. Необходимо начать с себя — купить многоразовую сумку и уменьшить потребление полиэтиленовых пакетов. Существует два типа покупателя-прагматики, которые быстро оценивают экономичность и практичность сумок и идейные, которые покупают сумку осознанно, чтобы быть сопричастным делу сохранения природы.

При постоянном использовании многоразовой сумки в течение года, сокращается количество отходов до 200 пакетов в год на одного человека. Средний вес пакета, используемого в розничной торговле, 15 грамм. Умножив на 70 миллионов человек активной части населения России, мы получим очень внушительную цифру — более 20 0000 тонн в год. Это отходы, которых могло не быть.Сумки из натуральных материалов

Компания «Дар» с 2011 года развивает направление экологичной упаковки. За 7 лет работы, произошли большие изменения в восприятии многоразовой сумки торговыми сетями и покупателями.

Генеральный директор компании «Дар» Игорь Фомин оценил перспективы развития рынка многоразовых сумок, дал классификацию этого товара и рассказал, что делает компания, чтобы популяризовать использование многоразовых сумок:

«В своей работе мы придерживаемся принципа разработки рациональной упаковки, которая включает в себя экологические факторы. Упаковка является маркетинговым инструментом, а мы хотим вернуть первичное предназначение - сохранность и удобство. Такой подход становится нормой для многих компаний. 

Первый шаг многие ритейлеры уже сделали, включив в свой ассортимент многоразовую сумку, отказавшись от бесплатных пластиковых пакетов или повысив их стоимость. Таким образом, они побуждают покупателя приобретать многоразовую сумку из экономических соображений.  Популяризация сумки необходима для защиты окружающей среды. Последнее время природозащитные организации активно указывают крупным торговым сетям на «пластиковую» проблему.  К этой работе должны присоединиться все заинтересованные участники — бизнес, общественность,  государство, и сам покупатель. Необходимо сформировать новый тип поведения, когда использование многоразовой сумки при совершении покупок, будет нормой. 

Мы классифицировали сумки на четыре вида:

  • Сумка с ламинацией. Самая популярная сумка в торговых сетях, она красочная и прочная. В одну такую сумку может поместиться содержимое двух-трех пакетов.
  • Сумка из нейлона «Авоська». Отличительной её чертой является компактность.
  • Сумка из хлопка и джута. Натуральные ткани. Удобная и экологичная сумка.
  • Сумка из спанбонда. Нетканый полипропилен без ламинации.

Сумки из спанбонда

По нашей оценке на сегодняшний день объём рынка всех видов многоразовых сумок составляет порядка 50 миллионов штук в год. В ближайшие три года, мы считаем, он вырастет на 20 % за счёт популяризации данного продукта среди населения.

Экологичность становится частью нашей жизни, и все больше людей задумываются об окружающей среде. Нашими клиентами являются как крупные федеральные сети, так и небольшие магазины. Портфель заказов на изготовление экологичной упаковки включает более ста компаний. Нашими клиентами являются такие сети как «Пятёрочка», «Карусель», «О’КЕЙ», строительные сети «Максидом», «Петрович»  и многие другие.

Производственная фирма «Дар» несколько лет поставляет для  Х5 Retail Group многоразовые сумки с ламинацией. А в 2018 году компании  пришли к соглашению о начале поставок многоразовых сумок из нейлона.

Таким образом, у покупателей появится дополнительная альтернатива, как отказаться от полиэтиленового пакета.

Использование многоразовой сумки становится модным, и мы этому рады».

Российские ритейлеры ищут замену полиэтиленовому пакету
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/rossiyskie-riteylery-ishchut-zamenu-polietilenovomu-paketu/2020-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052