Товар на полку
12 декабря 2017, 00:00 28792 просмотра

Премиум-вода Petroglyph из места силы: гео-тренд и эко-позиционирование

Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной воды, способный составить конкуренцию мировым лидерам.

Тренды российского рынка безалкогольных напитков

Чистая бутилированная вода – бестселлер в мире безалкогольных напитков, ее покупают чаще, чем сок или газировку: по данным компании Nielsen, ежегодно производители разливают более 5 млрд литров, занимая на рынке безалкогольных напитков 43 % в натуральном выражении. Даже в кризис продажи питьевой и минеральной воды росли примерно на 3 % ежегодно.

altai_wild_water_1.jpg

«Росту продаж питьевой воды способствует тренд здорового образа жизни», — комментирует директор по работе с глобальными компаниями «Nielsen Россия» Марина Лапенкова. Помимо тренда на здоровый образ жизни растет интерес к потреблению воды в корпоративном сегменте. Становится важным не только качество воды, но и удобный способ ее доставки. Некоторые производители, желая сделать воду более доступной, вместо доставки организуют пункты самовывоза или устанавливают водоматы чистой питьевой воды.

По данным союза производителей бутилированных вод объемы производства питьевой и минеральной воды в России практически равные.

altai_wild_water_2a.jpg

В зависимости от качества питьевую воду разделяют на две категории. Вода первой категории — та, что получена из централизованных систем питьевого водоснабжения. Источник ее получения не регламентируется — водопроводная вода проходит через фильтры и разливается в бутылки. Это так называемый масс-маркет — основной ассортимент торговых сетей. Вода высшей категории — только из природных источников, чаще всего артезианских или родниковых. Именно такую воду добывают  из скважины на Алтае для нового российского бренда — Petroglyph.

Трижды Алтайское

Трижды Алтайское — народное название места, где добывается вода Petroglyph — село Алтайское Алтайского района Алтайского края. Здесь открываются живописные ландшафты Чергинского хребта. Место с уникальной природой и особенным микроклиматом. Место, где пролегал Великий путь переселения древних народов. Место, овеянное легендами и сосредоточением источников природной энергии, так называемых мест силы.

Село Алтайское является и «меккой» травников России, на склонах гор произрастает несколько десятков видов редких лекарственных растений. А в 30-х годах прошлого века известный ученый Иван Владимирович Мичурин заложил здесь уникальные фруктовые сады, действующие и поныне.

 

Вода высшей категории качества добывается из самостоятельного подземного артезианского источника, надежно защищенного от биологического и химического загрязнения (скважина № 5728. 51°55’10»N 5°20’47»E). Вода разливается на месте добычи и в производственной очистке не нуждается, в бутылках имеет те же физические и химические свойства, что и в природе. Кроме того, вода соответствует требованиям по содержанию полезных микро- и макроэлементов. Химический состав Petroglyph, мг/дм:

altai_wild_water_5a.jpg

Вдохновляясь природой

В рамках комплексного проекта, созданного совместно с международным брендинговым агентством KIAN,  разработано позиционирование бренда Petroglyph, базирующееся на уникальном географическом источнике воды – месте силы, окутанном многочисленными мифами и легендами об энергетике и магнетизме Алтайских гор. Этот образ отразился в названии бренда и лег в основу уникальной визуальной концепции, которая получила свое развитие во всех коммуникациях.

Особая форма бутылки, разработанная в рамках проекта и природные текстуры дизайна подчеркивают благородный премиальный образ бренда.

В компании учли особенности современных потребителей, которые стремятся к удобству и хотят иметь воду на все случаи жизни. Поэтому производитель выпускает природную минеральную питьевую воду Petroglyph в 2 форматах: индивидуальный — individual size — 0,375 л. и деловой — business size — 1,25 л. Разработана «умная» бутылка, которую удобно держать в руке и не нужно запрокидывать над головой, она сбалансирована по центру так, что пить можно на ходу и не отрывая взгляда от собеседника.

altai_wild_water_6a.jpg

Экологичность как основа стратегии

Сервис, качество и цена — вот треугольник, на котором водные компании строят свою маркетинговую политику. В Petroglyph добавили четвертый элемент — экологичность, взяв за основу первозданную чистоту Алтайского края. Сейчас недостаточно продавать потребителю просто воду. Маркировка «натуральный продукт» влияет на настроения покупателей, выяснило исследование, проведенное компанией MMR Research Worldwide. 63 % покупателей готовы отказаться от привычного бренда в пользу нового с пометкой «натуральный», а 82 % россиян активно ищут «натуральную» этикетку.

Ядро целевой аудитории Petroglyph — преимущественно мужчины старше 30 лет в сегменте достатка средний плюс и премиум, активные новаторы, следящие за своим здоровьем, любопытные и постоянно развивающиеся. Бренд ориентирован на потребителей, которые изучают состав товара и готовы платить больше за натуральную продукцию, за возможность «прикоснуться» к живой природе в условиях большого города.

altai_wild_water_11.jpg

На 2018 год в Petroglyph запланирована масштабная рекламная кампания: публикации в ведущих глянцевых журналах, на самых популярных онлайн площадках, баннерная и контекстная реклама в интернете.

Из Алтая с доставкой

Выполнение обязательств по срокам доставки продукции — один из ключевых факторов, который влияет на успешную работу с торговыми сетями. В компании Petroglyph этому уделяют особое значение, поэтому с самого начала был решен вопрос построения системы логистики.

altai_wild_water_9.jpg

Из-за удаленности производства от логистических центров, в компании решили не перекладывать эту часть на плечи покупателей, а самостоятельно открыть первый склад в Москве.

altai_wild_water_10.jpg

Первые поставки в торговые сети компания осуществила летом этого года: уникальная вода доступна покупателям в сети супермаркетов «Бахетле» и магазинах новосибирского холдинга «Сибирский гигант». Сейчас ведутся переговоры с премиальными торговыми сетями Москвы, такими как  «Азбука вкуса», «Глобус Гурмэ» и др. 

Бренд Petroglyph интересен не только в России: активно ведутся переговоры с партнерами из Европы, Азии, обсуждаются возможность выхода на международный рынок.

Ознакомиться с информацией и оставить заявку на сотрудничество можно на сайте petroglyphwater.com или позвонив по телефону 8 800 100 44 48.

Статья относится к тематикам: Товар на полку
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Премиум-вода Petroglyph из места силы: гео-тренд и эко-позиционирование

Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной воды, способный составить конкуренцию мировым лидерам.

Тренды российского рынка безалкогольных напитков

Чистая бутилированная вода – бестселлер в мире безалкогольных напитков, ее покупают чаще, чем сок или газировку: по данным компании Nielsen, ежегодно производители разливают более 5 млрд литров, занимая на рынке безалкогольных напитков 43 % в натуральном выражении. Даже в кризис продажи питьевой и минеральной воды росли примерно на 3 % ежегодно.

altai_wild_water_1.jpg

«Росту продаж питьевой воды способствует тренд здорового образа жизни», — комментирует директор по работе с глобальными компаниями «Nielsen Россия» Марина Лапенкова. Помимо тренда на здоровый образ жизни растет интерес к потреблению воды в корпоративном сегменте. Становится важным не только качество воды, но и удобный способ ее доставки. Некоторые производители, желая сделать воду более доступной, вместо доставки организуют пункты самовывоза или устанавливают водоматы чистой питьевой воды.

По данным союза производителей бутилированных вод объемы производства питьевой и минеральной воды в России практически равные.

altai_wild_water_2a.jpg

В зависимости от качества питьевую воду разделяют на две категории. Вода первой категории — та, что получена из централизованных систем питьевого водоснабжения. Источник ее получения не регламентируется — водопроводная вода проходит через фильтры и разливается в бутылки. Это так называемый масс-маркет — основной ассортимент торговых сетей. Вода высшей категории — только из природных источников, чаще всего артезианских или родниковых. Именно такую воду добывают  из скважины на Алтае для нового российского бренда — Petroglyph.

Трижды Алтайское

Трижды Алтайское — народное название места, где добывается вода Petroglyph — село Алтайское Алтайского района Алтайского края. Здесь открываются живописные ландшафты Чергинского хребта. Место с уникальной природой и особенным микроклиматом. Место, где пролегал Великий путь переселения древних народов. Место, овеянное легендами и сосредоточением источников природной энергии, так называемых мест силы.

Село Алтайское является и «меккой» травников России, на склонах гор произрастает несколько десятков видов редких лекарственных растений. А в 30-х годах прошлого века известный ученый Иван Владимирович Мичурин заложил здесь уникальные фруктовые сады, действующие и поныне.

 

Вода высшей категории качества добывается из самостоятельного подземного артезианского источника, надежно защищенного от биологического и химического загрязнения (скважина № 5728. 51°55’10»N 5°20’47»E). Вода разливается на месте добычи и в производственной очистке не нуждается, в бутылках имеет те же физические и химические свойства, что и в природе. Кроме того, вода соответствует требованиям по содержанию полезных микро- и макроэлементов. Химический состав Petroglyph, мг/дм:

altai_wild_water_5a.jpg

Вдохновляясь природой

В рамках комплексного проекта, созданного совместно с международным брендинговым агентством KIAN,  разработано позиционирование бренда Petroglyph, базирующееся на уникальном географическом источнике воды – месте силы, окутанном многочисленными мифами и легендами об энергетике и магнетизме Алтайских гор. Этот образ отразился в названии бренда и лег в основу уникальной визуальной концепции, которая получила свое развитие во всех коммуникациях.

Особая форма бутылки, разработанная в рамках проекта и природные текстуры дизайна подчеркивают благородный премиальный образ бренда.

В компании учли особенности современных потребителей, которые стремятся к удобству и хотят иметь воду на все случаи жизни. Поэтому производитель выпускает природную минеральную питьевую воду Petroglyph в 2 форматах: индивидуальный — individual size — 0,375 л. и деловой — business size — 1,25 л. Разработана «умная» бутылка, которую удобно держать в руке и не нужно запрокидывать над головой, она сбалансирована по центру так, что пить можно на ходу и не отрывая взгляда от собеседника.

altai_wild_water_6a.jpg

Экологичность как основа стратегии

Сервис, качество и цена — вот треугольник, на котором водные компании строят свою маркетинговую политику. В Petroglyph добавили четвертый элемент — экологичность, взяв за основу первозданную чистоту Алтайского края. Сейчас недостаточно продавать потребителю просто воду. Маркировка «натуральный продукт» влияет на настроения покупателей, выяснило исследование, проведенное компанией MMR Research Worldwide. 63 % покупателей готовы отказаться от привычного бренда в пользу нового с пометкой «натуральный», а 82 % россиян активно ищут «натуральную» этикетку.

Ядро целевой аудитории Petroglyph — преимущественно мужчины старше 30 лет в сегменте достатка средний плюс и премиум, активные новаторы, следящие за своим здоровьем, любопытные и постоянно развивающиеся. Бренд ориентирован на потребителей, которые изучают состав товара и готовы платить больше за натуральную продукцию, за возможность «прикоснуться» к живой природе в условиях большого города.

altai_wild_water_11.jpg

На 2018 год в Petroglyph запланирована масштабная рекламная кампания: публикации в ведущих глянцевых журналах, на самых популярных онлайн площадках, баннерная и контекстная реклама в интернете.

Из Алтая с доставкой

Выполнение обязательств по срокам доставки продукции — один из ключевых факторов, который влияет на успешную работу с торговыми сетями. В компании Petroglyph этому уделяют особое значение, поэтому с самого начала был решен вопрос построения системы логистики.

altai_wild_water_9.jpg

Из-за удаленности производства от логистических центров, в компании решили не перекладывать эту часть на плечи покупателей, а самостоятельно открыть первый склад в Москве.

altai_wild_water_10.jpg

Первые поставки в торговые сети компания осуществила летом этого года: уникальная вода доступна покупателям в сети супермаркетов «Бахетле» и магазинах новосибирского холдинга «Сибирский гигант». Сейчас ведутся переговоры с премиальными торговыми сетями Москвы, такими как  «Азбука вкуса», «Глобус Гурмэ» и др. 

Бренд Petroglyph интересен не только в России: активно ведутся переговоры с партнерами из Европы, Азии, обсуждаются возможность выхода на международный рынок.

Ознакомиться с информацией и оставить заявку на сотрудничество можно на сайте petroglyphwater.com или позвонив по телефону 8 800 100 44 48.

Премиум-вода Petroglyph из места силы: гео-тренд и эко-позиционирование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/tovar_na_polku/premium-voda-petroglyph-iz-mesta-sily-geo-trend-i-eko-pozitsionirovanie/2020-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052