Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Время «подлатать сети»
Омниканальность – это стратегия развития для сети магазинов «Азбука Вкуса». Для ее реализации сеть разработала и внедрила CustomerJourneyMapping - инструмент для увеличения конверсии. Как отметил Егор Ланько¸ директор департамента дистанционной торговли и диджитал маркетинга «Азбуки Вкуса», «с точки зрения клиентов – стало проще делать покупки в разных каналах продаж, появилась возможность работать с одной корзиной покупок (например, при покупке онлайн, доставке, самовывозе), при этом клиент получает одинаковый уровень сервиса и условия покупки. Для «Азбуки Вкуса» новый инструмент позволят привлекать больше клиентов, понимать их потребности, иметь сквозную идентичность бренда, понимать и устранять естественные недостатки».
Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности сети «Эльдорадо» отметил, что «в сегодняшней высококонкурентой среде важно не просто соответствовать ожиданиям клиента, а превосходить их. Мы сформировали позитивное впечатление от общения с брендом, запустив кофе-клуб «Эльдорадо». В течение первых месяцев в программе приняло участие 800 000 участников. Программа, основанная на концепции lifestyle, нацелена на получение клиентами позитивного покупательского опыта. Так, за первые 9 месяцев внедрения программы продажи в категории «кофе» выросли в «Эльдорадо» в 2 раза, на долю участников программы приходится 80% продаж этой категории».
Ряд практических советов по развитию бизнеса и инфраструктуре в кризисное время дал Дмитрий Кузякин, вице-президент, директор департамента CRM ВТБ 24: «Этот кризис будет длинным. От компаний он потребует изменения своей финансовой модели, денежных потоков, обязательств, внутренней модели».
Дмитрий Кузякин рекомендует компаниям НЕ делать в кризис:
1) Сидеть сложа руки, ничего не делать,
2) Играть с риском,
3) Демпфировать цены,
4) Оперировать докризисными показателями,
5) Привлекать клиентов с рынка любой ценой.
Retail.ru

«Азбука вкуса»: «Надо за 20% бюджета защищаться от 80% киберугроз»
За какой уровень сервиса крупный фуд-ритейлер готов платить больше провайдеру ИБ-услуг.