Декоративное изображение
6 513

Поделиться

Время «подлатать сети»

Омниканальность – это стратегия развития для сети магазинов «Азбука Вкуса». Для ее реализации сеть разработала и внедрила CustomerJourneyMapping - инструмент для увеличения конверсии. Как отметил Егор Ланько¸ директор департамента  дистанционной торговли и диджитал маркетинга «Азбуки Вкуса»,  «с точки зрения клиентов – стало проще делать покупки в разных каналах продаж, появилась возможность работать с одной корзиной покупок (например, при покупке онлайн, доставке, самовывозе), при этом клиент получает одинаковый уровень сервиса и условия покупки. Для «Азбуки Вкуса» новый инструмент позволят привлекать больше клиентов, понимать их потребности, иметь сквозную идентичность бренда, понимать и устранять естественные недостатки».

Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности сети «Эльдорадо» отметил, что «в сегодняшней высококонкурентой среде важно не просто соответствовать ожиданиям клиента, а превосходить их. Мы сформировали позитивное впечатление от общения с брендом, запустив кофе-клуб «Эльдорадо». В течение первых месяцев в программе приняло участие 800 000 участников. Программа, основанная на концепции lifestyle, нацелена на получение клиентами позитивного покупательского опыта. Так, за первые 9 месяцев внедрения программы продажи  в категории «кофе» выросли в «Эльдорадо» в 2 раза, на долю участников программы приходится 80% продаж этой категории».

Ряд практических советов по развитию бизнеса и инфраструктуре в кризисное время дал  Дмитрий Кузякин, вице-президент, директор департамента CRM ВТБ 24: «Этот кризис будет длинным. От компаний он потребует изменения своей финансовой модели, денежных потоков, обязательств, внутренней модели».

Сотрудник с корзиной.jpg

Дмитрий Кузякин рекомендует компаниям НЕ делать в кризис:

1) Сидеть сложа руки, ничего не делать,

2) Играть с риском,

3) Демпфировать цены,

4) Оперировать докризисными показателями,

5) Привлекать клиентов с рынка любой ценой.

Ирина Болотова, руководитель филиала JosdeVries TheRetailCompanyRussia Российский ритейл, да и в целом наше общество, после кризиса будет принципиально другим. Рынок пройдет «чистку». Чтобы не пропасть с ритейл-горизонта, торговым сетям и магазинам необходимо действовать, оптимизировать затраты, стратегию инвестирования, пересмотреть ключевые показатели. Но, пожалуй, самое важное – понять своего покупателя: где живет, где работает, где отдыхает, что покупает, какую его проблему может решить магазин
По материалам форума Customer Experience Forum - 2015

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

«Азбука вкуса»: «Надо за 20% бюджета защищаться от 80% киберугроз»

За какой уровень сервиса крупный фуд-ритейлер готов платить больше провайдеру ИБ-услуг.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами