Крупные мировые ритейлеры
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
4 марта 2016, 11:00 6732 просмотра

Santonit: новый концепт-бренд Moroshka преобразит ванную комнату

                                                                   

Moroshka приглашает на выставку, где представит более 2 тыс. предметов интерьера и аксессуаров для ванной

Moroshka — креативный проект компании Santonit, известной своим уникальным подходом к производству аксессуаров для ванной комнаты. В 2016 году дизайнеры петербургского бренда заявили о себе с помощью совершенно нового подхода к интерьеру ванной: одно пространство — три коллекции. 

Около 5 лет специалисты Moroshka трудились над созданием целостных и объемных коллекций аксессуаров, где каждый предмет на своем месте. Результаты кропотливой работы подтверждает эксперимент — обыкновенный интерьер ванной комнаты преображается до неузнаваемости буквально за минуты, стоит только сменить коллекцию аксессуаров.

Основная идея бренда заключается в комплексном подходе к декору ванной комнаты. Коллекции Moroshka состоят из точно подобранных аксессуаров, идеально подходящих друг к другу. Создатели бренда настаивают — с Moroshka легко почувствовать себя истинным профессионалом в области дизайна интерьера. Аксессуары созданы для тех, кто неравнодушен к декору и хотел бы превратить ванную комнату в пространство абсолютного комфорта и стиля.

При разработке проекта специалисты Moroshka поставили перед собой задачу создать универсальный и гармоничный набор аксессуаров для абсолютно любой ванной комнаты. Это готовое решение для интерьера позволит значительно сократить затраты на поиск подходящих по цвету занавески и коврика, стаканчика для зубных щеток и полотенца.

Moroshka — это

Naturel

коллекция Naturel, которая воплощает в себе утонченный европейский стиль, сдержанность и простоту. Натуральные материалы и ориентация на российского потребителя делают коллекцию Naturel единственной в своем роде. Предметы из коллекции выходят за рамки интерьера ванной комнаты и способны наполнить стилем гостиную и кухню. 

Maritime

коллекция Maritime — это аксессуары для тех, кто дорожит стилем и знает, как поймать попутный ветер. Среди предметов коллекции: мягкие полотенца и уютные коврики, функциональные корзины для белья, настольные аксессуары с уникальным дизайном, удобные крючки и множество вариантов занавесок для ванной комнаты.

Fairytale

коллекция Fairytale — дань традиционной культуре нашей страны. Разнообразие предметов коллекции, в числе которых яркие и функциональные корзины для белья, мягкий текстиль, практичные дозаторы для жидкого мыла, а также уникальная занавеска для ванной комнаты. Вся коллекция выполнена в лиловых и золотистых оттенках, что позволит сделать интерьер ванной комнаты неповторимым.

С 5 по 8 апреля 2016 года в МВЦ «Крокус Экспо», в рамках крупнейшего в России выставочного события в сфере строительства и дизайна интерьера Batimat, состоится презентация павильона интерьерных аксессуаров для ванной комнаты — Moroshka.

На 100 м² стенда будут представлены более двух тысяч предметов интерьера и аксессуаров для ванной комнаты. С помощью качественных POS-материалов и инструментов визуального мерчандайзинга специалисты Moroshka дадут новую жизнь стандартным выкладкам. Декораторы бренда удивят гостей преображением интерьера ванной комнаты, используя коллекции Moroshka.

Станьте гостем стенда и участвуйте Instagram-конкурсе на лучшую фотографию аксессуаров #LoveMoroshka.

До встречи на Batimat!

Павильон № 8, стенд 8-360 

Увидимся на Batimat!Павильон № 8, стенд 8-360

moroshka.com   На правах рекламы 
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Santonit: новый концепт-бренд Moroshka преобразит ванную комнату                                                                   

Moroshka приглашает на выставку, где представит более 2 тыс. предметов интерьера и аксессуаров для ванной

Moroshka — креативный проект компании Santonit, известной своим уникальным подходом к производству аксессуаров для ванной комнаты. В 2016 году дизайнеры петербургского бренда заявили о себе с помощью совершенно нового подхода к интерьеру ванной: одно пространство — три коллекции. 

Около 5 лет специалисты Moroshka трудились над созданием целостных и объемных коллекций аксессуаров, где каждый предмет на своем месте. Результаты кропотливой работы подтверждает эксперимент — обыкновенный интерьер ванной комнаты преображается до неузнаваемости буквально за минуты, стоит только сменить коллекцию аксессуаров.

Основная идея бренда заключается в комплексном подходе к декору ванной комнаты. Коллекции Moroshka состоят из точно подобранных аксессуаров, идеально подходящих друг к другу. Создатели бренда настаивают — с Moroshka легко почувствовать себя истинным профессионалом в области дизайна интерьера. Аксессуары созданы для тех, кто неравнодушен к декору и хотел бы превратить ванную комнату в пространство абсолютного комфорта и стиля.

При разработке проекта специалисты Moroshka поставили перед собой задачу создать универсальный и гармоничный набор аксессуаров для абсолютно любой ванной комнаты. Это готовое решение для интерьера позволит значительно сократить затраты на поиск подходящих по цвету занавески и коврика, стаканчика для зубных щеток и полотенца.

Moroshka — это

Naturel

коллекция Naturel, которая воплощает в себе утонченный европейский стиль, сдержанность и простоту. Натуральные материалы и ориентация на российского потребителя делают коллекцию Naturel единственной в своем роде. Предметы из коллекции выходят за рамки интерьера ванной комнаты и способны наполнить стилем гостиную и кухню. 

Maritime

коллекция Maritime — это аксессуары для тех, кто дорожит стилем и знает, как поймать попутный ветер. Среди предметов коллекции: мягкие полотенца и уютные коврики, функциональные корзины для белья, настольные аксессуары с уникальным дизайном, удобные крючки и множество вариантов занавесок для ванной комнаты.

Fairytale

коллекция Fairytale — дань традиционной культуре нашей страны. Разнообразие предметов коллекции, в числе которых яркие и функциональные корзины для белья, мягкий текстиль, практичные дозаторы для жидкого мыла, а также уникальная занавеска для ванной комнаты. Вся коллекция выполнена в лиловых и золотистых оттенках, что позволит сделать интерьер ванной комнаты неповторимым.

С 5 по 8 апреля 2016 года в МВЦ «Крокус Экспо», в рамках крупнейшего в России выставочного события в сфере строительства и дизайна интерьера Batimat, состоится презентация павильона интерьерных аксессуаров для ванной комнаты — Moroshka.

На 100 м² стенда будут представлены более двух тысяч предметов интерьера и аксессуаров для ванной комнаты. С помощью качественных POS-материалов и инструментов визуального мерчандайзинга специалисты Moroshka дадут новую жизнь стандартным выкладкам. Декораторы бренда удивят гостей преображением интерьера ванной комнаты, используя коллекции Moroshka.

Станьте гостем стенда и участвуйте Instagram-конкурсе на лучшую фотографию аксессуаров #LoveMoroshka.

До встречи на Batimat!

Павильон № 8, стенд 8-360 

Увидимся на Batimat!Павильон № 8, стенд 8-360

moroshka.com   На правах рекламы 
Santonit: новый концепт-бренд Moroshka преобразит ванную комнату
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/santonit-novyy-kontsept-brend-moroshka-preobrazit-vannuyu-komnatu/2016-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052