DIY. Товары для дома. Мебель
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
6 мая 2013, 00:00 14313 просмотра

Российский рынок товаров для сада и дачи

Динамичному развитию данного сегмента способствует ряд факторов, положительно влияющих на рост рынка, к ним относятся: особенность менталитета россиян, рост числа людей, планирующих провести отпуск России, растущий интерес к декору и благоустройству дачи, расширение географии дачных застроек, рост числа генномодифицированных продуктов, ограниченность размера пенсии в России и другие.

Однако вход новых игроков на рынок сопряжен с рядом тяжело преодолимых барьеров, таких как нехватка территории для строительства новых торговых площадей, дефицит складских помещений высокого уровня, высокие ставки аренды, большие затраты на организацию бизнеса и долгая окупаемость. Препятствует и долгосрочная лояльность клиентов к уже функционирующим садовым магазинам.

Данный ряд барьеров инициирует поиск новых решений. Симбиоз садовых отделов с гипермаркетами стройматериалов и с торгово-развлекательным комплексом, инвестирование в специализированные садовые гипермаркеты, а также развитие современных форматов продаж в регионах – вот будущее данного сегмента ритейла.

На сегодняшний день объем российского рынка товаров для дачи и сада оценивается в сумму от 3 до 4,3 млрд $. По прогнозу DISCOVERY Research Group в исследовании рынка товаров для сада и дачи, объем рынка в 2013 году (с учетом продаж садовой техники) достигнет величины 4,8 млрд. $. При этом, первое место по популярности приобретения товаров занимают DIY-операторы, 55% спроса удовлетворяется именно за счет этого формата торговли. На втором месте (с небольшим отставанием от лидера) расположились садовые центры и садовые супермаркеты.

Данный канал продаж является лидером покупок товаров для ландшафтного дизайна, растений в горшках, почвогрунтов и т.д. В целом по рынку, наибольшим спросом среди россиян пользуется посадочный материал, садовый инвентарь и ирригация, садовая техника, удобрения и защита растений.

К главным факторам выбора магазина является соответствие цены и качества. Не менее важным считается широкий ассортимент товаров для сада и дачи, а так же возможность покупки всего необходимого в одном месте. Последний фактор лежит в основе роста заинтересованности россиян в покупках через интернет-платформы.

Рынок товаров для сада и дачи обладает большим потенциалом развития за счет растущего спроса на качественные услуги по продаже данной категории товаров со стороны российских покупателей. РБК

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский рынок товаров для сада и дачи

Динамичному развитию данного сегмента способствует ряд факторов, положительно влияющих на рост рынка, к ним относятся: особенность менталитета россиян, рост числа людей, планирующих провести отпуск России, растущий интерес к декору и благоустройству дачи, расширение географии дачных застроек, рост числа генномодифицированных продуктов, ограниченность размера пенсии в России и другие.

Однако вход новых игроков на рынок сопряжен с рядом тяжело преодолимых барьеров, таких как нехватка территории для строительства новых торговых площадей, дефицит складских помещений высокого уровня, высокие ставки аренды, большие затраты на организацию бизнеса и долгая окупаемость. Препятствует и долгосрочная лояльность клиентов к уже функционирующим садовым магазинам.

Данный ряд барьеров инициирует поиск новых решений. Симбиоз садовых отделов с гипермаркетами стройматериалов и с торгово-развлекательным комплексом, инвестирование в специализированные садовые гипермаркеты, а также развитие современных форматов продаж в регионах – вот будущее данного сегмента ритейла.

На сегодняшний день объем российского рынка товаров для дачи и сада оценивается в сумму от 3 до 4,3 млрд $. По прогнозу DISCOVERY Research Group в исследовании рынка товаров для сада и дачи, объем рынка в 2013 году (с учетом продаж садовой техники) достигнет величины 4,8 млрд. $. При этом, первое место по популярности приобретения товаров занимают DIY-операторы, 55% спроса удовлетворяется именно за счет этого формата торговли. На втором месте (с небольшим отставанием от лидера) расположились садовые центры и садовые супермаркеты.

Данный канал продаж является лидером покупок товаров для ландшафтного дизайна, растений в горшках, почвогрунтов и т.д. В целом по рынку, наибольшим спросом среди россиян пользуется посадочный материал, садовый инвентарь и ирригация, садовая техника, удобрения и защита растений.

К главным факторам выбора магазина является соответствие цены и качества. Не менее важным считается широкий ассортимент товаров для сада и дачи, а так же возможность покупки всего необходимого в одном месте. Последний фактор лежит в основе роста заинтересованности россиян в покупках через интернет-платформы.

Рынок товаров для сада и дачи обладает большим потенциалом развития за счет растущего спроса на качественные услуги по продаже данной категории товаров со стороны российских покупателей. РБК

retailer, ритейлер, товары для сада, дачный супермаркетРоссийский рынок товаров для сада и дачи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/rossiyskiy-rynok-tovarov-dlya-sada-i-dachi/2013-05-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052