Тематика. Содержание. Возможности
Редакция сайта запускает большое обновление тематик, которое повлечет за собой объединение на одной странице всех материалов и разделов сайта вокруг выбранного направления.
На одной странице собираются материалы форматов: новости, новости компаний, статьи, мастер-классы, интервью, кейсы, а также события и компании.
Такая реструктуризация позволит нам более детально представить материалы сайта, накопленные за 18 лет, по определенной тематике или даже информационному поводу.
Также открывает новые возможности привлечения внимания к материалам партнеров, которые оказывают поддержку развитию тематики.
Задачи, которые решает проект для спонсора:
-
Повышение узнаваемости компании-партера в разрезе выбранной темы.
-
Взаимный обмен информацией в процессе сотрудничества, повышение экспертизы.
-
При создании лидогенерации - заявки от аудитории.
Сроки продвижения:
- от 6 месяцев.
Разработка:
- от 2 недель с момента поступления денег на счет.
Пример тематики:
Первый раздел, переведенные на данный тип сбора контента - ФЗ-54. Онлайн-кассы.
Что делает редакция:
- Готовим тематику: собираем и обновляем материалы уже имеющиеся в базе портала. Среди свежих материалов должен находится один - два материала компании заказчика.
- Подготавливаем SMM-продвижение - оформляем посты для продвижения тематики. Делаем акцентные посты в соцсетях на данную тему.
- Подготавливаем стратегию директ-продвижения.
- Согласовываем с заказчиком опрос или конкурс для создания лидогенерационной активности.
- Размещаем баннеры для продвижения тематики на сайте Retail.ru.
- Размещаем баннеры заказчика в тематике (по договоренностям).
Что ожидаем от заказчика:
- Планирование активностей от полугода.
-
Понимание целей рекламных активностей на проекте Retail.ru.
-
Помощь в постановке вопросов и тем для новых материалов.
-
Активное участие в создании конкурсов или опросов по тематике.
-
Обновление и заполнение профиля компании в разделе "Бизнес-центр"
-
Регулярное предоставление новостей компании.
- Финансирование проекта в рамках, зафиксированных в процессе переговоров.
Результат продвижения:
Совокупное привлечение внимание к разделу - не менее 300 000 просмотров за 6 месяцев, при размещении логотипа на всех материалах - не менее 300 000 показов .
Создано не менее 12 постов - активностей, не менее 3 баннеров, связанных с тематикой.
Создано не менее 6 совместных материалов.
Контакт для уточнения, получения технических требований:
Марова Наталья,
· тел.: +7 (499) 976 08 28,
· моб. тел.: +7 (903) 2267664,
· или оставьте заявку здесь: https://www.retail.ru/advert/request/