Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
7 187

Особенности российского ритейла. Что мы покупаем в супермаркетах?

Маргарита Никитина, rksmb.ru

От редакции: Этот материал был написан сотрудником одной из известных сетей продуктовых супермаркетов. Автор — непосредственный свидетель и принудительный участник всех событий. В статье описано множество способов, посредством которых владельцы супермаркетов уменьшают свои издержки. Разумеется, за счёт нас с вами — простых покупателей. Вожделенные супермаркеты с десятками сортов колбасы, о которых долго кричали либералы на заре реформаторства, на поверку оказались теми же самыми «совковыми» магазинами. Только обёртка красивая, да и масштабы воровства несоизмеримы. На смену бесхитростному обвесу и гнилой картошке в магазинах для простых смертных пришли изощрённые способы продать тухлятину в качестве товаров «высшего сорта». Сделанные автором наблюдения подтверждают избитую истину: капиталистов заботит только прибыль. Любая сфера человеческой деятельности, будь то пищевая промышленность, медицина, образование, жилищное строительство, превращается ими в бизнес, где основная цель — именно прибыль, а вовсе не качественные продукты или наше с вами здоровье. Делайте выводы…

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение