Декоративное изображение
7 161

Поделиться

Особенности российского ритейла. Что мы покупаем в супермаркетах?

Маргарита Никитина, rksmb.ru

От редакции: Этот материал был написан сотрудником одной из известных сетей продуктовых супермаркетов. Автор — непосредственный свидетель и принудительный участник всех событий. В статье описано множество способов, посредством которых владельцы супермаркетов уменьшают свои издержки. Разумеется, за счёт нас с вами — простых покупателей. Вожделенные супермаркеты с десятками сортов колбасы, о которых долго кричали либералы на заре реформаторства, на поверку оказались теми же самыми «совковыми» магазинами. Только обёртка красивая, да и масштабы воровства несоизмеримы. На смену бесхитростному обвесу и гнилой картошке в магазинах для простых смертных пришли изощрённые способы продать тухлятину в качестве товаров «высшего сорта». Сделанные автором наблюдения подтверждают избитую истину: капиталистов заботит только прибыль. Любая сфера человеческой деятельности, будь то пищевая промышленность, медицина, образование, жилищное строительство, превращается ими в бизнес, где основная цель — именно прибыль, а вовсе не качественные продукты или наше с вами здоровье. Делайте выводы…

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение