Бизнес мнения
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
4 апреля 2014, 02:00 12617 просмотров

Мнение: «Вертикальный рост в компании нужен не всем»

Роман Лунин - владелец «Великої Кишені»
Роман Лунин - владелец «Великої Кишені»
Роман Лунин, председатель наблюдательного совета украинского холдинга «Ритейл Групп» (сети «Велика Кишеня», «Велмарт», BK SELECT, «ВК Експрес», ТРЦ «Экватор» и «АльтаЦентр»).

Для людей, приходящих в компанию, важно, когда есть возможность карьерного роста. Часто под «карьерным ростом» подразумевается переход вверх по управленческой лестнице – от продавца до управляющего и менеджера в офисе. Но, во-первых, центральный офис не резиновый, пропорции менеджеров к линейному персоналу составляют примерно 1 менеджер на 5-10 человек персонала. Все соискатели не смогут стать менеджерами. А во-вторых, вертикальный рост нужен не всем. Ведь создавая у людей желание быть руководителями, мы часто порождаем ложные цели. Из хорошего профессионала легко можно сделать несчастного руководителя. Поэтому в своей структуре мы предлагаем две возможности карьерного роста – рост по карьерной лестнице и рост профессиональный. Во втором случае в профессии происходит категоризация, оценка людей, при которой за ними признается тот или иной уровень профессионализма. Такая карьера устраивает многих сотрудников. Мы делаем упор на горизонтальный рост людей, хотя транслируем, что вертикальный рост тоже возможен.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мнение: «Вертикальный рост в компании нужен не всем»

Роман Лунин - владелец «Великої Кишені»
Роман Лунин - владелец «Великої Кишені»
Роман Лунин, председатель наблюдательного совета украинского холдинга «Ритейл Групп» (сети «Велика Кишеня», «Велмарт», BK SELECT, «ВК Експрес», ТРЦ «Экватор» и «АльтаЦентр»).

Для людей, приходящих в компанию, важно, когда есть возможность карьерного роста. Часто под «карьерным ростом» подразумевается переход вверх по управленческой лестнице – от продавца до управляющего и менеджера в офисе. Но, во-первых, центральный офис не резиновый, пропорции менеджеров к линейному персоналу составляют примерно 1 менеджер на 5-10 человек персонала. Все соискатели не смогут стать менеджерами. А во-вторых, вертикальный рост нужен не всем. Ведь создавая у людей желание быть руководителями, мы часто порождаем ложные цели. Из хорошего профессионала легко можно сделать несчастного руководителя. Поэтому в своей структуре мы предлагаем две возможности карьерного роста – рост по карьерной лестнице и рост профессиональный. Во втором случае в профессии происходит категоризация, оценка людей, при которой за ними признается тот или иной уровень профессионализма. Такая карьера устраивает многих сотрудников. Мы делаем упор на горизонтальный рост людей, хотя транслируем, что вертикальный рост тоже возможен.

Retail.ru

Мнение: «Вертикальный рост в компании нужен не всем»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/mnenie-vertikalnyy-rost-v-kompanii-nuzhen-ne-vsem/2014-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052