Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
21055

Поделиться

Ключ ко входу в торговые сети

Автор передает практически 15-летний опыт в роли поставщика и консультанта по работе с закупщиками в виде актуальных исследований требований поставщиков, технологий, правилах выстраивания стратегии и тактики работы с торговой сетью, уменьшению издержек и штрафов, увеличению прибыли и формированию ассортимента, анализа СТМ, техник ведения сложных переговоров, правил составления коммерческого предложения, которое ждет закупщик. Предыдущая книга стала учебником для менеджеров по работе с сетями во многих крупных и средних компаниях. В новом издании усилен фокус на практической ценности: разборе типичных и сложных ситуаций, упражнениях для самостоятельного обучения и готовых работающих инструментах. Все эти вопросы подробно рассмотрены под разными углами во всех сегментах торговли товарами FMCG и DIY. Создавая  «Поставщик – Розничные сети» Петр Офицеров убирал «общие места», увеличивая практическую ценность книги для Вас и вашей компании. 
img1367087907.png.jpgO книге  пишут известные предприниматели: 
Михаил Сусов вице-президент Х5:  В эпоху, когда только создается культура  взаимоотношений «сеть-поставщик», книга поможет  участникам рынка не только сформировать правильные стратегии, но и станет ежедневным, чрезвычайно  полезным в практическом смысле, пособием по тактике ведения бизнеса. Вадим Радаев, первый проректор университета ВШЭ «Высшая школа экономики»:  Если Вы хотите глубже понять, как строятся сегодня непростые отношения между поставщиками и розничными сетями, избежать возможных ошибок и добиться устойчивых финансовых результатов в работе с сетевыми магазинами, Вам стоит прочитать эту книгу. Помимо практичности, она еще и интересно написана. 

Дмитрий Потапенко, предприниматель: Читал. Кейсы проигрывал. Актуально. Только для тех, кто хочет иметь продажи в сетях, а не «сбыт в совке». А так лучше не читать. Зачем? Ты же все знаешь.

Татьяна Ксенжик, замдиректора по сбыту, «Увелка»:  Эта книга – полноценная информация о тактике ведения переговоров и факторах принятия решений байерами. Описанные в ней подходы могут быть применены на разных уровнях, как в торговых сетях, так и в ходе работы с дистрибьюторами… 

Также в помощь даются модели работы, позволяющие подробно раскрыть структуру торговых сетей, выявить их проблемы и потребности. Книга вышла всего несколько дней назад, а ее продажи уже измеряются сотнями штук. Тираж деловых книг, как обычно ограничен, поэтому рекомендуем ее купить сейчас. Ждем Вас в интернет-магазине Retailbooks.ru . Доставим куда захотите!

Интервью

Декоративное изображение

Федор Зюзиков, «Зоозавр»: «Основные точки роста – перевод животных на специальные корма, СТМ и груминг»

О потенциале рынка товаров для животных, импортозамещении, интересных нишах и планах развития сети.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами