Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8810

Поделиться

Как открыть магазин "фикс прайс".

Магазины фиксированной цены фикс прайс (fix price) появились на российском потребительском рынке совсем недавно. Однако впервые концепция магазина фикс прайс появилась в 1879 в США. Именно там, Френк Вулворт - изобретатель ценников, придумал, как открыть магазин фикс прайс. В один день Фрэнку Вулворту, работавшему помощником хозяина в магазине, совершенно не хотелось общаться с покупателями. Фрэнк написал на входе объявление: «все по 5 центов». Покупатели не торговались, а увидев написанную на цену, просто указывали на товар и отдавали деньги. До этого цены в магазинах не указывались, опытный продавец «на глаз» определял платежеспособность покупателя и называл стоимость. 
 Обычно магазин фикс прайс предлагает широкий спектр товаров для личного и бытового пользования – посуда, бытовая химия, средства гигиены, хозяйственная утварь, канцтовары, а так же продукты питания. Товары могут быть никак не связаны между собой, главное – одинаковая цена, к примеру, 35, 70 или 100 рублей. Так же цены в магазине фикс прайс могут быть разбиты на две группы – по 35 и 70 рублей, по 50 и 100 рублей. Ассортимент магазина могут составлять различные недорогие мелочи из Китая и местных производителей. В любом случае поставщик должен обеспечивать бесперебойные стабильные объемы. Лучше, если будет заключено несколько контрактов на поставку, тогда ассортимент магазина фикс прайс можно расширять за счет большего количества поставщиков.
Открытие магазина фикс прайс начинается с подбора подходящего месторасположения. Магазин фиксированной цены отлично разместится в небольшом помещении с высокой проходимостью – в районе студенческих общежитий и спальных районов, на крупных остановках транспорта и железнодорожных вокзалов. Необходимо убедится, что по соседству нет торговых точек, с похожим ассортиментом: рынков или киосков с дешевыми сувенирами. Площадь магазина фикс прайс может колебаться от 30 до 200 кв.м., главное удобно разместить все товары на полках магазина, так чтобы они были легко доступны. Ведь идея магазина фикс прайс заключается в том, что видя недорогие мелочи, покупатели незаметно для себя заполняют корзинку.
Кроме того, перед тем как открыть магазин фикс прайс, необходимо позаботится о том, как товар будет представлен в магазине. Для оборудования магазина фикс прайс практично выбрать недорогое торговое оборудование. Металлические торговые стеллажи эконом-класса решают эту задачу. Для представления полного ассортимента магазина фикс прайс можно выбрать торговые стеллажи супермаркета с небольшой нагрузочной способностью. В качестве рабочих прилавков кассиров могут быть использованы как простейшие прилавки из ЛДСП, так и небольшие кассовые боксы. 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами