DIY. Товары для дома. Мебель
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
7 ноября 2012, 00:00 15357 просмотров

INFOLine Household Retailer TOP-10

На основании своего исследования «Рынок DIY&Household России» специалисты аналитического агентства INFOLine составили рейтинг крупнейших розничных сетей  магазинов товаров для дома «INFOLine Household Retailer TOP-10», ранжированных по показателю выручки. Порог вхождения в десятку лидеров рынка Household по итогам 2011 года составил 1,2 млрд. руб. Исследование показало, что на российском рынке товаров для дома продолжает уверенно лидировать по выручке сеть «Икея» с показателем 9,7 млрд рублей.

По подсчетам INFOLine, в 2011 году выручка 10 крупнейших сетей рынка Household увеличилась на 37,3%, что на 12,4% больше аналогичного показателя за 2010 год. Наибольший прирост выручки в размере 47% показали межрегиональные сети. Доля 10 лидеров рынка Household России по итогам 2011 года превысила 5% рынка.

 

Тройка лидеров «INFOLine Household Retailer TOP-10» по итогам 2011 г. осталась неизменной – это сети «ИКЕА», «Уютерра» и «Ларес». К последней, правда, вплотную подобралась сеть «Посуда-Центр», увеличившая выручку почти на 70%.

Сразу на четыре позиции улучшили свое положение в рейтинге «INFOLine Household Retailer TOP-10» по сравнению с предыдущим годом сети «Магазин постоянных распродаж» (ГК «Гала-Центр») и «Фикс Прайс» (ООО «Бэст Прайс»). Такие результаты связаны с ростом операционных показателей, поясняют в INFOLine. Так, сеть «Магазинов постоянных распродаж» в 2010-2011 гг. открыла 43 магазина, а сеть «Фикс Прайс» около 200.

Среди ТОП-10 розничных компаний рынка товаров для дома самый высокий показатель динамики роста выручки в 2011 году продемонстрировала сеть «Магазины постоянных распродаж». Согласно обзору, в 2011 году выручка сети увеличилась на 237%.

Аналогичный показатель «Фикс Прайс» по итогам 2011 года вырос на 142% в результате открытия компанией 145 новых магазинов. Также значительные результаты роста в 2011 году показала сеть «Hoff», увеличив выручку на 58%. Торговые площади сети при этом за 2010-2011 гг. увеличились в три раза. Следует отметить также, что в августе-сентябре 2011 года был проведен ребрендинг сети. Напомним, в конце июля 2011 года компания «Домашний интерьер» вышла из франчайзингового соглашения с австрийской группой компаний «Кika/Leiner group» и стала развивать сеть под собственным розничным брендом «Hoff». Новое название расшифровывается как «Home of furnishing», что дословно означает «Дом для создания интерьера».  В сентябре 2011 года «Hoff» одной из первой в сегменте Household запустила Интернет-магазин для Москвы и Московской области, что также способствует увеличению оборота.

Выручка сети гипермаркетов «Домашний Мир» в 2011 году увеличилась практически в три раза благодаря сделке М&А. В 2010 году ЗАО «Красная площадь» провело слияние сети «Домашний Мир» (Краснодарский край) с сетью магазинов «Дискаунтер Хозмаг» в Москве. В сделку вошло два торговых объекта, расположенных в Москве.

Генеральный директор  «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров комментирует: «На рынке строительных материалов и товаров для дома доля именно сегмента Household, наряду с товарами Soft DIY, имеет тенденцию к росту. Ценовые различия на рынке Household стираются, роль Интернета быстро растет, а покупатели все больше стремятся покупать всё в одном месте. В числе отрицательных моментов развития данного сегмента розничной торговли уменьшение маржинальности, каннибализация трафика и усиление конкуренции со стороны сетей FMCG и DIY».

В исследовании характеризовано развитие рынка DIY&Household с прогнозом до 2015 года, проведен сравнительный анализ и представлено структурированное описание крупнейших игроков рынка DIY&Household. Составлен Рейтинг ТОП-50 крупнейших операторов DIY и Household России, включающий финансовые (выручка, выручка с квадратного метра площади, прибыль, рентабельность), и операционные показатели (количество торговых объектов и общая торговая площадь). Приведена региональная представленность крупнейших сетей DIY в разбивке по федеральным округам РФ за 2008-2011 гг., а также представлена информация по развитию основных форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, строительная база, интернет-магазин) и по распределительным центрам крупнейших сетей DIY&Household России и многое другое. Кроме того, Исследование содержит Базу Данных сетей DIY и Household России, которая включает информацию по 150 сетям DIY по 20 сетям Household и Garden.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
INFOLine Household Retailer TOP-10

На основании своего исследования «Рынок DIY&Household России» специалисты аналитического агентства INFOLine составили рейтинг крупнейших розничных сетей  магазинов товаров для дома «INFOLine Household Retailer TOP-10», ранжированных по показателю выручки. Порог вхождения в десятку лидеров рынка Household по итогам 2011 года составил 1,2 млрд. руб. Исследование показало, что на российском рынке товаров для дома продолжает уверенно лидировать по выручке сеть «Икея» с показателем 9,7 млрд рублей.

По подсчетам INFOLine, в 2011 году выручка 10 крупнейших сетей рынка Household увеличилась на 37,3%, что на 12,4% больше аналогичного показателя за 2010 год. Наибольший прирост выручки в размере 47% показали межрегиональные сети. Доля 10 лидеров рынка Household России по итогам 2011 года превысила 5% рынка.

 

Тройка лидеров «INFOLine Household Retailer TOP-10» по итогам 2011 г. осталась неизменной – это сети «ИКЕА», «Уютерра» и «Ларес». К последней, правда, вплотную подобралась сеть «Посуда-Центр», увеличившая выручку почти на 70%.

Сразу на четыре позиции улучшили свое положение в рейтинге «INFOLine Household Retailer TOP-10» по сравнению с предыдущим годом сети «Магазин постоянных распродаж» (ГК «Гала-Центр») и «Фикс Прайс» (ООО «Бэст Прайс»). Такие результаты связаны с ростом операционных показателей, поясняют в INFOLine. Так, сеть «Магазинов постоянных распродаж» в 2010-2011 гг. открыла 43 магазина, а сеть «Фикс Прайс» около 200.

Среди ТОП-10 розничных компаний рынка товаров для дома самый высокий показатель динамики роста выручки в 2011 году продемонстрировала сеть «Магазины постоянных распродаж». Согласно обзору, в 2011 году выручка сети увеличилась на 237%.

Аналогичный показатель «Фикс Прайс» по итогам 2011 года вырос на 142% в результате открытия компанией 145 новых магазинов. Также значительные результаты роста в 2011 году показала сеть «Hoff», увеличив выручку на 58%. Торговые площади сети при этом за 2010-2011 гг. увеличились в три раза. Следует отметить также, что в августе-сентябре 2011 года был проведен ребрендинг сети. Напомним, в конце июля 2011 года компания «Домашний интерьер» вышла из франчайзингового соглашения с австрийской группой компаний «Кika/Leiner group» и стала развивать сеть под собственным розничным брендом «Hoff». Новое название расшифровывается как «Home of furnishing», что дословно означает «Дом для создания интерьера».  В сентябре 2011 года «Hoff» одной из первой в сегменте Household запустила Интернет-магазин для Москвы и Московской области, что также способствует увеличению оборота.

Выручка сети гипермаркетов «Домашний Мир» в 2011 году увеличилась практически в три раза благодаря сделке М&А. В 2010 году ЗАО «Красная площадь» провело слияние сети «Домашний Мир» (Краснодарский край) с сетью магазинов «Дискаунтер Хозмаг» в Москве. В сделку вошло два торговых объекта, расположенных в Москве.

Генеральный директор  «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров комментирует: «На рынке строительных материалов и товаров для дома доля именно сегмента Household, наряду с товарами Soft DIY, имеет тенденцию к росту. Ценовые различия на рынке Household стираются, роль Интернета быстро растет, а покупатели все больше стремятся покупать всё в одном месте. В числе отрицательных моментов развития данного сегмента розничной торговли уменьшение маржинальности, каннибализация трафика и усиление конкуренции со стороны сетей FMCG и DIY».

В исследовании характеризовано развитие рынка DIY&Household с прогнозом до 2015 года, проведен сравнительный анализ и представлено структурированное описание крупнейших игроков рынка DIY&Household. Составлен Рейтинг ТОП-50 крупнейших операторов DIY и Household России, включающий финансовые (выручка, выручка с квадратного метра площади, прибыль, рентабельность), и операционные показатели (количество торговых объектов и общая торговая площадь). Приведена региональная представленность крупнейших сетей DIY в разбивке по федеральным округам РФ за 2008-2011 гг., а также представлена информация по развитию основных форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, строительная база, интернет-магазин) и по распределительным центрам крупнейших сетей DIY&Household России и многое другое. Кроме того, Исследование содержит Базу Данных сетей DIY и Household России, которая включает информацию по 150 сетям DIY по 20 сетям Household и Garden.

Retail.ru

ритейлер, прибыль, рентабельность, выручка, diy, household, hoff, ikea, fix price, торговые сети, икея, планетастрой, икеа, планетастрой, гипермаркетINFOLine Household Retailer TOP-10
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/infoline-household-retailer-top-10/2012-11-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052