Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5573

Поделиться

Для ведущих мировых ретейлеров 2015 год ознаменовался ростом выручки

«В числе факторов, обусловивших противоречивые результаты розничных компаний в различных регионах, - замедление экономического роста на нескольких рынках, более низкая инфляция, падение цен на нефть, а также укрепление доллара США», комментирует отчет Айра Калиш, главный экономист «Делойта». - Для американских ретейлеров укрепление доллара США означает повышение покупательской способности американских потребителей, что также подкрепляется более высоким ростом экономики и улучшением условий трудовой занятости в США. С другой стороны, рост китайской экономики за это время значительно замедлился, главным образом из-за слабого экспорта и снижения инвестиций. Однако, расходы потребителей остались на достаточно высоком уровне, несмотря на колебания в сегменте товаров класса «люкс».

 Исследование 

Владимир Бирюков, партнер компании «Делойт», СНГ: «Совокупная выручка крупнейших 250 ритейлеров  в мире в 2014 году составила 4,5 трлн долларов США и выросла на 4,1% по сравнению с прошлым годом . Все шесть российских игроков («Магнит», Х5 Retail Group, «Дикси», «Лента», «М.Видео» и «О’кей») сохранили свои позиции в списке крупнейших ритейлеров несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране. Более того, российские ритейлеры укрепили свои позиции в списке 50 самых быстрорастущих розничных компаний в мире: например, компания «Дикси» поднялась с 9-го на 8-е место».

 

Влияние цифровых технологий

 

В отчете «Мировой сектор розничной торговли в 2016 году» также отмечается влияние современных технологий на магазинную торговлю; данная тенденция указывает на все большую цифровую вовлеченность покупателей. В отчете отмечается, что цифровое поведение потребителей и их ожидания меняются быстрее, чем на них реагируют розничные компании, что приводит к образованию «цифрового неравенства». В отчете выделены три важные тенденции:

 

  • У каждого свой путь внедрения цифровых технологий. Несмотря на то, что все рынки движутся в одном направлении, некоторые идут к месту назначения по другому пути. Например, некоторые развивающиеся рынки полностью пропускают те этапы внедрения технологий, через которые ранее прошли развитые рынки.
  • Универсального подхода не существует. Цифровое поведение зависит от демографических факторов, таких как возраст и уровень дохода, а также от конкретного продукта.
  • Покупатели требуют улучшения цифровых средств. Цифровые инструменты и каналы могут как расширить охват клиентов, так и увеличить выручку, однако в настоящее время потребители ощущают, что им недостаточно имеющихся сегодня цифровых предложений ретейлеров.

   

терминал.jpg«Потребители хотят, чтобы цифровые технологии все активнее проникали в процесс совершения покупок в магазине, однако в настоящий момент предложения ритейлеров не соответствуют их ожиданиям, - комментирует ситуацию руководитель международной Группы «Делойта» по работе с предприятиями розничного сектора Вики Энг. - Некоторые розничные компании недооценивают важность цифровых решений, но другие понимают, что из такого цифрового неравенства можно извлечь реальную выгоду».

Отчет представлен по ссылке www.deloitte.com/globalpowersretailing.

 

Об отчете

Отчет «Мировой сектор розничной торговли в 2016 году: Ориентирование в условиях цифрового неравенства» подготовлен «Делойт Туш Томацу Лимитед» («Делойт Глобал»).В нем представлен список 250 крупнейших розничных компаний мира по объему выручки на основании анализа находящихся в публичном доступе данных за 2014 финансовый год (включая компании, чей финансовый год закончился в июне 2015 года). В отчете проведен анализ результатов с учетом географического нахождения, профилирующего продукта, деятельности в сфере Интернет-торговли и других факторов. Также в отчете представлен обзор 50 крупнейших в мире интернет-ретейлеров, прогноз развития мировой экономики, анализ рыночной капиталии сектора розничной торговли, а также анонс основных выводов предстоящего отчета «Ориентирование в условиях цифрового неравенства: краткие выводы исследования о влиянии цифровых технологий в розничной торговле на примере девяти стран».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами