Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Для ведущих мировых ретейлеров 2015 год ознаменовался ростом выручки
«В числе факторов, обусловивших противоречивые результаты розничных компаний в различных регионах, - замедление экономического роста на нескольких рынках, более низкая инфляция, падение цен на нефть, а также укрепление доллара США», комментирует отчет Айра Калиш, главный экономист «Делойта». - Для американских ретейлеров укрепление доллара США означает повышение покупательской способности американских потребителей, что также подкрепляется более высоким ростом экономики и улучшением условий трудовой занятости в США. С другой стороны, рост китайской экономики за это время значительно замедлился, главным образом из-за слабого экспорта и снижения инвестиций. Однако, расходы потребителей остались на достаточно высоком уровне, несмотря на колебания в сегменте товаров класса «люкс».
Владимир Бирюков, партнер компании «Делойт», СНГ: «Совокупная выручка крупнейших 250 ритейлеров в мире в 2014 году составила 4,5 трлн долларов США и выросла на 4,1% по сравнению с прошлым годом . Все шесть российских игроков («Магнит», Х5 Retail Group, «Дикси», «Лента», «М.Видео» и «О’кей») сохранили свои позиции в списке крупнейших ритейлеров несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране. Более того, российские ритейлеры укрепили свои позиции в списке 50 самых быстрорастущих розничных компаний в мире: например, компания «Дикси» поднялась с 9-го на 8-е место».
Влияние цифровых технологий
В отчете «Мировой сектор розничной торговли в 2016 году» также отмечается влияние современных технологий на магазинную торговлю; данная тенденция указывает на все большую цифровую вовлеченность покупателей. В отчете отмечается, что цифровое поведение потребителей и их ожидания меняются быстрее, чем на них реагируют розничные компании, что приводит к образованию «цифрового неравенства». В отчете выделены три важные тенденции:
- У каждого свой путь внедрения цифровых технологий. Несмотря на то, что все рынки движутся в одном направлении, некоторые идут к месту назначения по другому пути. Например, некоторые развивающиеся рынки полностью пропускают те этапы внедрения технологий, через которые ранее прошли развитые рынки.
- Универсального подхода не существует. Цифровое поведение зависит от демографических факторов, таких как возраст и уровень дохода, а также от конкретного продукта.
- Покупатели требуют улучшения цифровых средств. Цифровые инструменты и каналы могут как расширить охват клиентов, так и увеличить выручку, однако в настоящее время потребители ощущают, что им недостаточно имеющихся сегодня цифровых предложений ретейлеров.
«Потребители хотят, чтобы цифровые технологии все активнее проникали в процесс совершения покупок в магазине, однако в настоящий момент предложения ритейлеров не соответствуют их ожиданиям, - комментирует ситуацию руководитель международной Группы «Делойта» по работе с предприятиями розничного сектора Вики Энг. - Некоторые розничные компании недооценивают важность цифровых решений, но другие понимают, что из такого цифрового неравенства можно извлечь реальную выгоду».
Отчет представлен по ссылке www.deloitte.com/globalpowersretailing.
Об отчете
Отчет «Мировой сектор розничной торговли в 2016 году: Ориентирование в условиях цифрового неравенства» подготовлен «Делойт Туш Томацу Лимитед» («Делойт Глобал»).В нем представлен список 250 крупнейших розничных компаний мира по объему выручки на основании анализа находящихся в публичном доступе данных за 2014 финансовый год (включая компании, чей финансовый год закончился в июне 2015 года). В отчете проведен анализ результатов с учетом географического нахождения, профилирующего продукта, деятельности в сфере Интернет-торговли и других факторов. Также в отчете представлен обзор 50 крупнейших в мире интернет-ретейлеров, прогноз развития мировой экономики, анализ рыночной капиталии сектора розничной торговли, а также анонс основных выводов предстоящего отчета «Ориентирование в условиях цифрового неравенства: краткие выводы исследования о влиянии цифровых технологий в розничной торговле на примере девяти стран».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?