Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дистрибьютор презервативов предлагает рознице продавать свой товар по-новому
JS Medical, успешно запустившая в январе этого года кампанию по дистрибьюции и продвижению нового бренда презервативов для молодежи SPRING, готовит уникальное предложение для розничных сетей. Какие ответы на вызовы рынка приготовил поставщик столь деликатного продукта – об этом подробнее:
Вызов №1
Большая упаковка
В мае 2016 года дистрибьютор представит новый формат упаковки презервативов, аналогов которому сегодня нет в розничном сегменте. Это большая упаковка, содержащая 100 классических презервативов SPRING, предназначена для тех, кто регулярно пользуется презервативами как средством контрацепции. Как правило, это молодые люди, ведущие активный образ жизни.
Вызов №2
Объемная упаковка позволяет снизить цену
За последний год цены на обычные марки презервативов выросли фактически вдвое - упаковка из 3 презервативов сегодня в супермаркетах страны стоит в среднем около 160 рублей. Интимная жизнь начала превращаться в дорогое удовольствие. Это особенно ощутили те, кто постоянно пользовался презервативами. А одна из наиболее чувствительных к цене категорий покупателей – молодежь, те, кто еще учится и начинает строить свое финансовое благополучие. Что же делать тем, для кого презервативы стали слишком дороги? Экономить на презервативах, подвергая риску себя и партнера? SPRING предлагает такое решение: международный бренд презервативов отличного качества по доступной цене. SPRING Big Pack - упаковка 100 штук - позволяет один раз и надолго забыть о необходимости приобретать презервативы, но главное, это еще и существенная экономия. Фактическая цена на полке будет соответствовать цене 89 рублей за пачку из 3 презервативов.
Вызов №3
Не размещать в прикассовой зоне
Несмотря на значительный объем, сама упаковка довольно компактного размера – размер граней 18*18*6 см. Ее легко можно разместить на торговой полке магазина даже некрупного формата, не говоря о гипермаркетах. Кроме того, проект подхватывает тенденцию отказа ритейла от использования прикассовой зоны для продажи презервативов, и перевод этой категории в отделы косметики и товаров для дома.
Вызов №4
Игровой маркетинг: новая инструкция, «ЛавХаки» и видеоролики
Для покупателей помимо нового оригинального формата и доступной цены SPRING предлагает включиться в веселую игру «Расширяй сексуальную географию». Необычная инструкция по использованию презервативов содержит не только инструкцию по использованию, но также данные статистики SPRING и места, где можно заниматься любовью. Любознательные могут зайти на сайт бренда и отметить те места, где они сами делали «это», получить статус от «новичка» до «гуру», почитать «ЛавХаки» от SPRING и посмотреть веселые видеоролики.
Вызов №5
Реклама и товара, и магазина
Со стороны бренда планируется активное продвижение нового формата упаковки. По словам Станислава Краморова, CEO JS Medical – эксклюзивного дистрибьютора бренда в России, специально для розничных партнеров специалистами агентства GREAT разработана система маркетинговых мероприятий, которые будут проведены в рамках рекламных возможностей сетей, представляющих SPRING Big Pack на своих полках. При региональном продвижении предполагается указание партнерских розничных сетей на всех этапах продвижения (наружная реклама, баннерные и социальные сети, ТВ и пр.).
Новосибирск, Апрель 2016, Красный пр., д. 157/1
На правах рекламы

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.