Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
14 107

Дистрибьютор презервативов предлагает рознице продавать свой товар по-новому

JS Medical, успешно запустившая в январе этого года кампанию по дистрибьюции и продвижению нового бренда презервативов для молодежи SPRING, готовит уникальное предложение для розничных сетей. Какие ответы на вызовы рынка приготовил поставщик столь деликатного продукта – об этом подробнее:

Вызов №1

Большая упаковка

В мае 2016 года дистрибьютор представит новый формат упаковки презервативов, аналогов которому сегодня нет в розничном сегменте. Это большая упаковка, содержащая 100 классических презервативов SPRING, предназначена для тех, кто регулярно пользуется презервативами как средством контрацепции. Как правило, это молодые люди, ведущие активный образ жизни. 

Вызов №2

Объемная упаковка позволяет снизить цену

За последний год цены на обычные марки презервативов выросли фактически вдвое - упаковка из 3 презервативов сегодня в супермаркетах страны стоит в среднем около 160 рублей. Интимная жизнь начала превращаться в дорогое удовольствие. Это особенно ощутили те, кто постоянно пользовался презервативами. А одна из наиболее чувствительных к цене категорий покупателей – молодежь, те, кто еще учится и начинает строить свое финансовое благополучие. Что же делать тем, для кого презервативы стали слишком дороги? Экономить на презервативах, подвергая риску себя и партнера? SPRING предлагает такое решение: международный бренд презервативов отличного качества по доступной цене. SPRING Big Pack - упаковка 100 штук - позволяет один раз и надолго забыть о необходимости приобретать презервативы, но главное, это еще и существенная экономия. Фактическая цена на полке будет соответствовать цене 89 рублей за пачку из 3 презервативов.

Вызов №3

Не размещать в прикассовой зоне

Несмотря на значительный объем, сама упаковка довольно компактного размера – размер граней 18*18*6 см. Ее легко можно разместить на торговой полке магазина даже некрупного формата, не говоря о гипермаркетах. Кроме того, проект подхватывает тенденцию отказа ритейла от использования прикассовой зоны для продажи презервативов, и перевод этой категории в отделы косметики и товаров для дома.

Вызов №4

Игровой маркетинг: новая инструкция, «ЛавХаки» и видеоролики

Для покупателей помимо нового оригинального формата и доступной цены SPRING предлагает включиться в веселую игру «Расширяй сексуальную географию». Необычная инструкция по использованию презервативов содержит не только инструкцию по использованию, но также данные статистики SPRING и места, где можно заниматься любовью. Любознательные могут зайти на сайт бренда и отметить те места, где они сами делали «это», получить статус от «новичка» до «гуру», почитать «ЛавХаки» от SPRING и посмотреть веселые видеоролики.

Вызов №5

Реклама и товара, и магазина

Со стороны бренда планируется активное продвижение нового формата упаковки. По словам Станислава Краморова, CEO JS Medical – эксклюзивного дистрибьютора бренда в России, специально для розничных партнеров специалистами агентства GREAT разработана система маркетинговых мероприятий, которые будут проведены в рамках рекламных возможностей сетей, представляющих SPRING Big Pack на своих полках. При региональном продвижении предполагается указание партнерских розничных сетей на всех этапах продвижения (наружная реклама, баннерные и социальные сети, ТВ и пр.).

 

Новосибирск, Апрель 2016, Красный пр., д. 157/1

 

На правах рекламы
Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Декоративное изображение
Декоративное изображение