• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6929

Поделиться

Что ждет ритейлеров в новой реальности?

Евгений Бутман, Ideas4retailРитейлеры осознают происходящие события как новую реальность, этот термин вместо слова «кризис» уже давно в ходу. В этой реальности нужно вырабатывать успешные, эффективные стратегии и продолжать как-то двигаться вперед.

В моем понимании, все антикризисные и посткризисные действия уже совершены, игроки адаптируются к рынку с учетом мировых и российских трендов в ритейле, изменений потребительского поведения. А конъюнктура рынка очень непростая. Идет безостановочное падение и спроса, и розничной торговли, но это не отменяет необходимости иметь какие-то долгосрочные планы и стратегии, адаптироваться с точки зрения продаж и маркетинговой политики, работы с эффективностью бизнес-процессов и так далее.

Новая реальность формируется не только внешними экономическими факторами, но и сменой поколений. Идет очень быстрое развитие цифрового пространства и мультиканальной модели продаж. Это связано отчасти с тем, что каждый год на рынок выходит все большее количество покупателей нового поколения, у которых другие поведенческие модели.

Ритейлу необходимы новые стратегии работы в цифровую эру. Будет поиск и война на рынке оптимальных форматов, будет поиск ценового позиционирования и поиск в сфере маркетинговых коммуникаций.

Полностью интервью Евгения Бутмана смотрите на видео.

Ideas4retail — розничный оператор, специализирующийся на продвижении на российском рынке мировых брендов. В портфеле на сегодняшний день испанская сеть магазинов развивающих игр и игрушек Imaginarium, продавец игрушек Hamleys и бренд товаров для кухни Cookhouse.

Материал подготовлен в рамках «Недели российского ритейла»

Интервью

Декоративное изображение

«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»

Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами