Retail
19 июля 2018, 12:40 3796 просмотров

Что ритейлеры представили на выставке EuroCis-2018?

Выставка EuroCIS 2018  проводится c 27 февраля по 1 марта в городе Дюссельдорф, Германия. В двух павильонах были представлены передовые технологии для ритейлеров, в том числе в сфере автоматизации магазинов, управления запасами и ценами, электронной коммерции, безопасности, систем взвешивания и др. Что нового было представлено на выставке и какие технологии ждут своей очереди на внедрение в российском ритейле рассказала руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.

Электронные ценники

Участники выставки (и экспоненты, и посетители) сходятся на том, что в ближайшее время мы увидим взрывной рост проектов с электронными ценниками. Важным фактором является то, что со стороны сетей появилось желание использовать динамическое ценообразование в качестве инструмента для увеличения заработка магазина.

Электронные ценники

В России в ближайшие месяцы появятся новые крупные магазины, полностью оборудованные электронными ценниками, сообщил представитель компании «Компо», единственного производителя электронных ценников в России, Константин Хайт. Спикер отметил, что компания практически полностью локализовала производство в России, что скажется на цене устройств.

Электронные ценники

Также на выставке были представлены новые ценники, у которых устройство питания расположено не внутри гаджета, а в торговой полке. Это дает почти трехкратное снижение стоимости электронного ценника — с 1 200 до 450 рублей. Кроме того, появляется возможность подключить ценники к общей сети электричества. В таком случае электронный ценник будет работать практически неограниченный срок.

Автоматизация для FMCG

Для магазинов сегмента FMCG на выставке также было представлено несколько решений по автоматизации. Например, предложен вариант сквозной автоматизации по цепочке «вход-полка-покупательская тележка». В этой технологии сотрудник магазина выполняет различные задачи, но в процессе расчета он производит только сканирование товара. Покупатель же рассчитывается за покупки самостоятельно.

В магазинах Rewe, которые мне встретились в Дюссельдорфе, больше всего порадовал уголок с аппаратом по сбору стекла и пластика с возможностью отоварить чек. На ценниках в отделе с напитками проставлено несколько цен – стоимость бутылки, стоимость продукта без бутылки и стоимость с бутылкой. Покупатель приносит накопленные бутылки, «скармливает» аппарату, получает чек, который далее может использовать для оплаты покупок. Таким образом, у потребителей воспитывается бережливое отношение к природе на основании рационального подхода. Эта технология также была представлена на выставке.

Технологии для Fashion-ритейла

На EuroCIS посетители могли оценить интеграцию электронных ценников в магазины fashion-сегмента. Система позволяет значительно повысить функциональность электронных ценников.

Процесс построен так: покупатель набирает вещи и заходит в примерочную. Табло получает информацию от электронных ценников и показывает параметры выбранных вещей, а также какие размеры еще есть. При необходимости примерки другого размера продавцу из зала поступает просьба с необходимым артикулом и размером.

Метка

Еще одна разработка для одежды — метка, которая разблокируется только после указания смартфона.

POS-материалы

Ассоциация Popai организовала экспозицию POS-материалов, хочу отметить, что скоро мы будем смотреть подобную экспозицию от российских производителей, на выставке «Реклама и дизайн».

Просто посмотрите, что отобрали эксперты и какие POS номинировались на конкурсе в Европе.

POS

POS

POS

Retail.ru

Марова Наталья

Руководитель проекта Retail.ru. Продюсер мероприятий. Сопродюсер и модератор деловых программ кру...

Далее
1692
Статья относится к тематикам: Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Выбираем вид акции в зависимости от целей рекламно...
553
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
4149
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
805
Ритейлер обрабатывает до 5 тысяч транспортных заяв...
367
Компания повысила эффективность управления транспо...
1852

Выставка EuroCIS 2018  проводится c 27 февраля по 1 марта в городе Дюссельдорф, Германия. В двух павильонах были представлены передовые технологии для ритейлеров, в том числе в сфере автоматизации магазинов, управления запасами и ценами, электронной коммерции, безопасности, систем взвешивания и др. Что нового было представлено на выставке и какие технологии ждут своей очереди на внедрение в российском ритейле рассказала руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.

Электронные ценники

Участники выставки (и экспоненты, и посетители) сходятся на том, что в ближайшее время мы увидим взрывной рост проектов с электронными ценниками. Важным фактором является то, что со стороны сетей появилось желание использовать динамическое ценообразование в качестве инструмента для увеличения заработка магазина.

Электронные ценники

В России в ближайшие месяцы появятся новые крупные магазины, полностью оборудованные электронными ценниками, сообщил представитель компании «Компо», единственного производителя электронных ценников в России, Константин Хайт. Спикер отметил, что компания практически полностью локализовала производство в России, что скажется на цене устройств.

Электронные ценники

Также на выставке были представлены новые ценники, у которых устройство питания расположено не внутри гаджета, а в торговой полке. Это дает почти трехкратное снижение стоимости электронного ценника — с 1 200 до 450 рублей. Кроме того, появляется возможность подключить ценники к общей сети электричества. В таком случае электронный ценник будет работать практически неограниченный срок.

Автоматизация для FMCG

Для магазинов сегмента FMCG на выставке также было представлено несколько решений по автоматизации. Например, предложен вариант сквозной автоматизации по цепочке «вход-полка-покупательская тележка». В этой технологии сотрудник магазина выполняет различные задачи, но в процессе расчета он производит только сканирование товара. Покупатель же рассчитывается за покупки самостоятельно.

В магазинах Rewe, которые мне встретились в Дюссельдорфе, больше всего порадовал уголок с аппаратом по сбору стекла и пластика с возможностью отоварить чек. На ценниках в отделе с напитками проставлено несколько цен – стоимость бутылки, стоимость продукта без бутылки и стоимость с бутылкой. Покупатель приносит накопленные бутылки, «скармливает» аппарату, получает чек, который далее может использовать для оплаты покупок. Таким образом, у потребителей воспитывается бережливое отношение к природе на основании рационального подхода. Эта технология также была представлена на выставке.

Технологии для Fashion-ритейла

На EuroCIS посетители могли оценить интеграцию электронных ценников в магазины fashion-сегмента. Система позволяет значительно повысить функциональность электронных ценников.

Процесс построен так: покупатель набирает вещи и заходит в примерочную. Табло получает информацию от электронных ценников и показывает параметры выбранных вещей, а также какие размеры еще есть. При необходимости примерки другого размера продавцу из зала поступает просьба с необходимым артикулом и размером.

Метка

Еще одна разработка для одежды — метка, которая разблокируется только после указания смартфона.

POS-материалы

Ассоциация Popai организовала экспозицию POS-материалов, хочу отметить, что скоро мы будем смотреть подобную экспозицию от российских производителей, на выставке «Реклама и дизайн».

Просто посмотрите, что отобрали эксперты и какие POS номинировались на конкурсе в Европе.

POS

POS

POS

Retail.ru

Что ритейлеры представили на выставке EuroCis-2018?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Что ритейлеры представили на выставке EuroCis-2018?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/chto-riteylery-predstavili-na-vystavke-eurocis-2018/2021-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052