Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
26 августа 2016, 19:36 3948 просмотров

Что потребители хотят поменять или улучшить в своем жилище?

Исследование GfK: Жилищный вопрос

Рейтинг топ-5 стран по разным видам обустройства дома

Женщинам важнее обновить дизайн и обстановку;  мужчинам – расширить пространство и улучшить планировку

Что потребители мечтают поменять в своем доме или квартире, – узнала исследовательская компания GfK, опросив онлайн пользователей в 22 странах мира, включая Россию. Наиболее популярные ответы: дизайн (39 процентов), общий размер или планировку (38 процентов), мебель (35 процентов).

Женщины в большей степени нацелены на смену дизайна и декора: 43 процента опрошенных онлайн-потребителей отметили этот пункт в ответах на вопрос GfK, как бы они хотели улучшить свое жилище. Второй по популярности ответ - поменять мебель (40 процентов). И только на третьем месте кардинальные перемены: расширение жилплощади или перепланировка (39 процентов).

Что потребители хотят поменять или улучшить в своем жилище?

Среди мужчин же увеличение размеров жилья и перепланировка – на первом месте (37 процентов мужчин отметили этот пункт). На втором месте  - бытовая техника и декор (каждый из пунктов отметили 35 процентов мужчин).

Также мужчины чаще, чем женщины, интересовались улучшением такого аспекта, как оборудование для домашних развлечений – 30 процентов мужчин. Только 19 процентов женщин отметили этот пункт в ходе онлайн-исследования.

Какие аспекты улучшения жилищных условий популярны в разных странах?

В России и Турции самый популярный аспект улучшения «жилищного вопроса» - дизайн и декор: его отметили соответственно 56 и 55 процентов онлайн-респондентов.

Расширение жилплощади – «больной» вопрос в Гонконге (50 процентов опрошенных), России и Аргентине (49 процентов респондентов в каждой из стран). О замене мебели больше всего мечают в России (54 процента) и Турции (49 процентов).

Россия и Китай возглавили список стран с самой высокой долей онлайн-респондентов, желающих поменять домашнюю технику – 45 и 40 процентов соответственно.

Южная Корея (42 процента), Гонконг и Китай (по 37 процентов) лидируют по количеству потребителей, которые не удовлетворены уровнем чистоты своих жилищ и хотели бы улучшить этот аспект.  

Что потребители хотят поменять или улучшить в своем жилище?

Гонконг также возглавляет рейтинг стран, где оказалось больше всего потребителей, нуждающихся в улучшении мест для хранения, а также решениях для организации пространства. В Гонконге 47 процентов онлайн-потребителей отметили, что хотят решить вопрос с местами хранения. Второе и третье место в списке стран-лидеров по этому пункту - у Мексики и Аргентины (44 процента в каждой из стран). Решения для организации вещей и пространства хотели бы найти 40 процентов онлайн пользователей в Гонконге. На втором месте по этому аспекту усовершенствования жилища - Южная Корея (39 процентов).

Улучшить сад, двор или другие уличные пространства – в приоритете у потребителей в Мексике (43 процента) и Австралии (38 процентов). Технику для домашних развлечений мечтают поменять больше, чем в целом по миру, потребители в Китае (34 процента) и Мексике (30 процентов).

Нидерланды, Япония, Германия, Франция и Бельгия возглавили список стран, где оказалось наибольшее количество онлайн-респондентов довольных своим жильем и не желающих ничего менять ни по одному из аспектов, изученных в ходе исследования.
Что потребители хотят поменять или улучшить в своем жилище?

Результаты исследований GfK позволяют ритейлерам и производителям, работающим в сегментах DIY, Ремонт и обустройство дома, Бытовая техника, Мебель и декор для дома, понять как желания потребителей в области ремонта и обустройства дома отличаются в разных странах, а также выявить поло-возрастные предпочтения. В комбинации с данными мониторинга продаж данные этого исследования GfK помогают клиентам получить детализированную картину современного и будущего спроса по каждому из рынков.

Результаты онлайн-опроса GfK по 22 странам мира можно посмотреть здесь: www.gfk.com

Об исследовании

В ходе опроса GfK онлайн-респондентам предложили выбрать один или несколько ответов на вопрос: “Какой из следующих аспектов вы бы хотели больше всего изменить или улучшить в своем доме или квартире, если бы могли?”

Онлайн исследование проводилось среди 27000 респондентов в возрасте от 15 лет (в России - от 16 лет) в 22 странах мира. Полевой этап исследования завершился в июне 2015, полученные данные были взвешены для отображения демографического состава онлайн-населения в возрасте 15+ (в России: 16+). Страны, принявшие участие в исследовании: Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Китай, Чехия, Франция, Германия, Гонконг, Италия, Япония, Мексика, Нидерланды, Польша, Россия, Южная Корея, Испания, Швеция, Турция, Великобритания, США.

Материал предоставлен компанией GfK.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что потребители хотят поменять или улучшить в своем жилище?

Исследование GfK: Жилищный вопрос

Рейтинг топ-5 стран по разным видам обустройства дома

Женщинам важнее обновить дизайн и обстановку;  мужчинам – расширить пространство и улучшить планировку

Что потребители мечтают поменять в своем доме или квартире, – узнала исследовательская компания GfK, опросив онлайн пользователей в 22 странах мира, включая Россию. Наиболее популярные ответы: дизайн (39 процентов), общий размер или планировку (38 процентов), мебель (35 процентов).

Женщины в большей степени нацелены на смену дизайна и декора: 43 процента опрошенных онлайн-потребителей отметили этот пункт в ответах на вопрос GfK, как бы они хотели улучшить свое жилище. Второй по популярности ответ - поменять мебель (40 процентов). И только на третьем месте кардинальные перемены: расширение жилплощади или перепланировка (39 процентов).

Что потребители хотят поменять или улучшить в своем жилище?

Среди мужчин же увеличение размеров жилья и перепланировка – на первом месте (37 процентов мужчин отметили этот пункт). На втором месте  - бытовая техника и декор (каждый из пунктов отметили 35 процентов мужчин).

Также мужчины чаще, чем женщины, интересовались улучшением такого аспекта, как оборудование для домашних развлечений – 30 процентов мужчин. Только 19 процентов женщин отметили этот пункт в ходе онлайн-исследования.

Какие аспекты улучшения жилищных условий популярны в разных странах?

В России и Турции самый популярный аспект улучшения «жилищного вопроса» - дизайн и декор: его отметили соответственно 56 и 55 процентов онлайн-респондентов.

Расширение жилплощади – «больной» вопрос в Гонконге (50 процентов опрошенных), России и Аргентине (49 процентов респондентов в каждой из стран). О замене мебели больше всего мечают в России (54 процента) и Турции (49 процентов).

Россия и Китай возглавили список стран с самой высокой долей онлайн-респондентов, желающих поменять домашнюю технику – 45 и 40 процентов соответственно.

Южная Корея (42 процента), Гонконг и Китай (по 37 процентов) лидируют по количеству потребителей, которые не удовлетворены уровнем чистоты своих жилищ и хотели бы улучшить этот аспект.  

Что потребители хотят поменять или улучшить в своем жилище?

Гонконг также возглавляет рейтинг стран, где оказалось больше всего потребителей, нуждающихся в улучшении мест для хранения, а также решениях для организации пространства. В Гонконге 47 процентов онлайн-потребителей отметили, что хотят решить вопрос с местами хранения. Второе и третье место в списке стран-лидеров по этому пункту - у Мексики и Аргентины (44 процента в каждой из стран). Решения для организации вещей и пространства хотели бы найти 40 процентов онлайн пользователей в Гонконге. На втором месте по этому аспекту усовершенствования жилища - Южная Корея (39 процентов).

Улучшить сад, двор или другие уличные пространства – в приоритете у потребителей в Мексике (43 процента) и Австралии (38 процентов). Технику для домашних развлечений мечтают поменять больше, чем в целом по миру, потребители в Китае (34 процента) и Мексике (30 процентов).

Нидерланды, Япония, Германия, Франция и Бельгия возглавили список стран, где оказалось наибольшее количество онлайн-респондентов довольных своим жильем и не желающих ничего менять ни по одному из аспектов, изученных в ходе исследования.
Что потребители хотят поменять или улучшить в своем жилище?

Результаты исследований GfK позволяют ритейлерам и производителям, работающим в сегментах DIY, Ремонт и обустройство дома, Бытовая техника, Мебель и декор для дома, понять как желания потребителей в области ремонта и обустройства дома отличаются в разных странах, а также выявить поло-возрастные предпочтения. В комбинации с данными мониторинга продаж данные этого исследования GfK помогают клиентам получить детализированную картину современного и будущего спроса по каждому из рынков.

Результаты онлайн-опроса GfK по 22 странам мира можно посмотреть здесь: www.gfk.com

Об исследовании

В ходе опроса GfK онлайн-респондентам предложили выбрать один или несколько ответов на вопрос: “Какой из следующих аспектов вы бы хотели больше всего изменить или улучшить в своем доме или квартире, если бы могли?”

Онлайн исследование проводилось среди 27000 респондентов в возрасте от 15 лет (в России - от 16 лет) в 22 странах мира. Полевой этап исследования завершился в июне 2015, полученные данные были взвешены для отображения демографического состава онлайн-населения в возрасте 15+ (в России: 16+). Страны, принявшие участие в исследовании: Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Китай, Чехия, Франция, Германия, Гонконг, Италия, Япония, Мексика, Нидерланды, Польша, Россия, Южная Корея, Испания, Швеция, Турция, Великобритания, США.

Материал предоставлен компанией GfK.

Retail.ru

gfk, дизайн, декор, исследованиеЧто потребители хотят поменять или улучшить в своем жилище?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/chto-potrebiteli-khotyat-pomenyat-ili-uluchshit-v-svoem-zhilishche/2016-08-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052