Крупные мировые ритейлеры
11 мая 2017, 11:00 7279 просмотров

Бэк-офис в ритейле: как выбрать оборудование и не разориться

Оформление торгового зала магазина или посадочной зоны кафе требует от собственника значительных вложений: дизайн-проект, ремонт, прокладка коммуникаций и покупка оборудования съедают значительную часть бюджета. Зато на организации бэк-офиса можно сэкономить, ведь сложные и дорогие устройства для него не нужны. Всё необходимое для ежедневной работы можно выбрать, установить и настроить самим, и в нашей сегодняшней статье мы предложим несколько бюджетных решений.

bek_ofis_1.jpg

1. Без компьютеров в бэк-офисе не обойтись, хотя мощные рабочие станции покупать совсем необязательно. Подойдёт любая недорогая комплектация, за ориентир можно взять HP Pavilion HP 510-p120ur.

Если возникнет соблазн поставить больше памяти или выбрать процессор помощнее – не поддавайтесь, такое железо обычному офисному компьютеру ни к чему.

А вот поинтересоваться предустановленным офисным ПО перед покупкой стоит – не все поставщики комплектуют новые компьютеры необходимым софтом, а значит, придётся потратиться ещё и на него.

2. Если площади позволяют, то монитор для бэк-офиса лучше выбрать относительно большой – например, вполне бюджетный 24-дюймовый Philips 241B7QUPEB с яркой IPS-матрицей без ограничений по углам обзора.

bek_ofis_2.jpg

На таком экране гораздо проще работать с программами учёта (особенно со складскими таблицами). Кроме того, есть возможность подключить к нему ноутбук по единственному USB-кабелю. При этом сразу заработает и вся периферия – мышь, полноформатная клавиатура, внешний диск и все остальное.

Это удобно, если в выходные надо забрать всю документацию по торговой точке с собой. И никаких пучков проводов на столе.

3. Компактный и недорогой этикет-принтер Casio Labemo MEP-U10 пригодится магазинам с небольшим ассортиментом, который не пересматривается каждый день.

bek_ofis_3.jpg

Устройство печатает ценники или этикетки сразу на наклейках, используя при этом большое количество шрифтов, языков и даже изображений.

В комплекте поставляется фирменное ПО и даже сама клейкая лента, так что первое время вам не придётся тратиться на расходники.

4. Видеонаблюдение – важный инструмент обеспечения безопасности в магазине или кафе. Раньше для установки камер нужно было нанимать специалистов и платить за монтаж, устанавливать отдельный сервер. Но сейчас с этим вполне можно справиться самостоятельно.

Например, доступные и недорогие камеры Ezviz не требуют сложной установки и настраиваются за несколько минут.

bek_ofis_4.jpg

Для внутренних помещений подойдёт компактная видеокамера Ezviz C2W. Она легко монтируется в нужном месте, работает по Wi-Fi и транслирует происходящее в магазине или кафе в режиме реального времени. Подключиться к ней можно со смартфона, планшета или компьютера – для этого понадобится только фирменное ПО и интернет.

Если же контроля требуют внешние площадки – например, летняя веранда кафе, парковка или зона дебаркадера, то лучше выбрать влагозащищённую уличную камеру Ezviz C3S. Для неё предусмотрена опция подключения не только по Wi-Fi, но и по Ethernet.

Обе камеры умеют сообщать о движении в кадре и поддерживают режим ночной съёмки, так что с их помощью можно сэкономить ещё и на охранной сигнализации.

Если в поле зрения устройств что-то происходит, то на подключенный смартфон придёт сигнал тревоги и короткий видеоролик, из которого можно понять, пора ли беспокоиться и звонить в полицию.

bek_ofis_5.jpg

Также в обе камеры можно установить карту памяти, и тогда все записи будут сохранены для просмотра офлайн. Это может пригодиться для разбора конфликтных ситуаций с клиентами или внутренних расследований (например, при подозрении на воровство).

5. Организация Wi-Fi-соединения для клиентов обходится ресторанам и кафе недёшево, но заведения без интернета всегда проигрывают своим конкурентам с беспроводной сетью. Для ритейла существуют готовые решения – например, роутер ZYXEL UAG4100 с пропускной способностью 200 Мбит/с и большим радиусом действия. К нему одновременно может подключиться до 300 интернет-пользователей.

bek_ofis_6.jpg

Однако стоит помнить, что согласно Постановлению Правительства №758 от 31.07.2014 в общественных местах запрещён неавторизованный доступ к интернету, поэтому подключение ваших клиентов к Wi-Fi обязательно должно проходить через окно авторизации. Программирование потребует небольших дополнительных затрат, зато в дальнейшем форму для введения данных можно будет использовать как рекламную площадку для продвижения акций и спецпредложений.

Как видите, всё довольно просто. Все устройства, приведённые статье, недороги, не требуют сложной установки и легко настраиваются даже человеком без опыта – для этого достаточно прочитать инструкцию и в некоторых случаях установить фирменное ПО. Такой подход позволяет заметно сократить расходы на оборудование бэк-офиса.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бэк-офис в ритейле: как выбрать оборудование и не разориться

bek_ofis_1.jpg

1. Без компьютеров в бэк-офисе не обойтись, хотя мощные рабочие станции покупать совсем необязательно. Подойдёт любая недорогая комплектация, за ориентир можно взять HP Pavilion HP 510-p120ur.

Если возникнет соблазн поставить больше памяти или выбрать процессор помощнее – не поддавайтесь, такое железо обычному офисному компьютеру ни к чему.

А вот поинтересоваться предустановленным офисным ПО перед покупкой стоит – не все поставщики комплектуют новые компьютеры необходимым софтом, а значит, придётся потратиться ещё и на него.

2. Если площади позволяют, то монитор для бэк-офиса лучше выбрать относительно большой – например, вполне бюджетный 24-дюймовый Philips 241B7QUPEB с яркой IPS-матрицей без ограничений по углам обзора.

bek_ofis_2.jpg

На таком экране гораздо проще работать с программами учёта (особенно со складскими таблицами). Кроме того, есть возможность подключить к нему ноутбук по единственному USB-кабелю. При этом сразу заработает и вся периферия – мышь, полноформатная клавиатура, внешний диск и все остальное.

Это удобно, если в выходные надо забрать всю документацию по торговой точке с собой. И никаких пучков проводов на столе.

3. Компактный и недорогой этикет-принтер Casio Labemo MEP-U10 пригодится магазинам с небольшим ассортиментом, который не пересматривается каждый день.

bek_ofis_3.jpg

Устройство печатает ценники или этикетки сразу на наклейках, используя при этом большое количество шрифтов, языков и даже изображений.

В комплекте поставляется фирменное ПО и даже сама клейкая лента, так что первое время вам не придётся тратиться на расходники.

4. Видеонаблюдение – важный инструмент обеспечения безопасности в магазине или кафе. Раньше для установки камер нужно было нанимать специалистов и платить за монтаж, устанавливать отдельный сервер. Но сейчас с этим вполне можно справиться самостоятельно.

Например, доступные и недорогие камеры Ezviz не требуют сложной установки и настраиваются за несколько минут.

bek_ofis_4.jpg

Для внутренних помещений подойдёт компактная видеокамера Ezviz C2W. Она легко монтируется в нужном месте, работает по Wi-Fi и транслирует происходящее в магазине или кафе в режиме реального времени. Подключиться к ней можно со смартфона, планшета или компьютера – для этого понадобится только фирменное ПО и интернет.

Если же контроля требуют внешние площадки – например, летняя веранда кафе, парковка или зона дебаркадера, то лучше выбрать влагозащищённую уличную камеру Ezviz C3S. Для неё предусмотрена опция подключения не только по Wi-Fi, но и по Ethernet.

Обе камеры умеют сообщать о движении в кадре и поддерживают режим ночной съёмки, так что с их помощью можно сэкономить ещё и на охранной сигнализации.

Если в поле зрения устройств что-то происходит, то на подключенный смартфон придёт сигнал тревоги и короткий видеоролик, из которого можно понять, пора ли беспокоиться и звонить в полицию.

bek_ofis_5.jpg

Также в обе камеры можно установить карту памяти, и тогда все записи будут сохранены для просмотра офлайн. Это может пригодиться для разбора конфликтных ситуаций с клиентами или внутренних расследований (например, при подозрении на воровство).

5. Организация Wi-Fi-соединения для клиентов обходится ресторанам и кафе недёшево, но заведения без интернета всегда проигрывают своим конкурентам с беспроводной сетью. Для ритейла существуют готовые решения – например, роутер ZYXEL UAG4100 с пропускной способностью 200 Мбит/с и большим радиусом действия. К нему одновременно может подключиться до 300 интернет-пользователей.

bek_ofis_6.jpg

Однако стоит помнить, что согласно Постановлению Правительства №758 от 31.07.2014 в общественных местах запрещён неавторизованный доступ к интернету, поэтому подключение ваших клиентов к Wi-Fi обязательно должно проходить через окно авторизации. Программирование потребует небольших дополнительных затрат, зато в дальнейшем форму для введения данных можно будет использовать как рекламную площадку для продвижения акций и спецпредложений.

Как видите, всё довольно просто. Все устройства, приведённые статье, недороги, не требуют сложной установки и легко настраиваются даже человеком без опыта – для этого достаточно прочитать инструкцию и в некоторых случаях установить фирменное ПО. Такой подход позволяет заметно сократить расходы на оборудование бэк-офиса.

бэк-офис, оборудованиеБэк-офис в ритейле: как выбрать оборудование и не разориться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/bek-ofis-v-riteyle-kak-vybrat-oborudovanie-i-ne-razoritsya/2017-05-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052