Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
85% новых международных брендов в России предпочли ТЦ стрит-ритейлу
Это обусловлено вводимыми площадями в новых объектах, а также освобождающимися площадями в существующих топовых объектах. Наибольшее количество новых международных брендов появилось в ТРЦ «Авиапарк», ЦДМ на Лубянке, ТРЦ «Афимолл Сити», ТЦ «Мега Теплый Стан», ТГ «Модный сезон».
Международные бренды предпочитают открывать свои магазины в ТЦ, а не в стрит-ритейле, соотношение по открытым за год магазинам:
Доля ТЦ будет расти, т.к. объекты, введенные в течение года, будут дозаполняться арендаторами Распределение соотношения совокупного количества магазинов STREET и ТЦ по основным торговым профилям, % от общего количества функционирующих точек в профиле

По сравнению с периодом 2014/15, соотношение магазинов в ТЦ и стрит-ритейле во всех сегментах практически не изменилось. В сегментах аксессуаров и товаров для дома доля ТЦ увеличилась на несколько процентов.
Известные международные бренды появились в России по франшизе
Ряд брендов открыл свои магазины по франшизе. В качестве примеров можно привести такие марки, как KidZania (Мексика), Victoria’sSecretPink (США), Rolex (Италия), ArmaniExchange (Италия). Также в конце 2016 года откроется магазин Eataly (Италия).
Согласно оценкам экспертов количество новых международных брендов сохранится на текущем уровне, возможен незначительный рост.
Причины:
- большой ввод качественных объектов в 2015-2016 годах, которые ведут активную работу по привлечению брендов;
- интерес арендодателей к новым концепциям в связи с усиливающейся конкуренцией между ТЦ;
- более выгодные условия для вхождения МБ по ставкам аренды, которые сократились из-за роста курса доллара;
- спрос со стороны некоторых групп населения, которые по причине отказа от заграничных поездок предпочтут делать покупки в России;
- спрос со стороны иностранных туристов, в особенности китайских, чей интерес к России продолжает расти.
До конца года предстоят новые открытия магазинов международных брендов в Москве
В октябре в Москве уже открылись три кофейни Cofix (Израиль) в ТЦ «Охотный ряд», ТЦ «Водный» и в здании Павелецкого вокзала. К выходу на рынок готовятся и другие новые имена, например, 2 первых монобрендовых магазина детских развлечений компании TheWaltDisneyCo (США) в ЦДМ на Лубянке и ТЦ «Океания», кофейня PresseCafe (Канада), гастрономический бутик Eataly (Италия).
Активность сетей по торговым профилям
Структура существующих торговых точек по торговым профилям в 2015/16, в % от общего количества существующих магазинов международных брендов в России

ТОП-5 международных брендов в своем профиле по общему количеству магазинов
Одежда |
Общепит |
Аксессуары |
Обувь |
Товары для детей |
Косметика и парфюмерия |
БТиЭ |
Товары для дома |
Adidas |
SubWay |
Pandora |
Ecco |
LEGO |
Yves Rocher |
Samsung |
Leroy Merlin |
Reebok |
McDonalds |
Diva |
Crocs |
Mothercare |
L`Occitane |
Sony |
Zara Home |
Calzedonia |
KFC |
Swatch |
Salamander |
Imaginarium |
Lush |
Media Markt |
Villeroy & Boch |
Intimissimi |
Burger King |
Swarovski |
Geox |
ELC |
MAC |
Miele |
OBI |
Colin’s |
Baskin Robbins |
Samsonite |
ALDO |
Smyk |
The Body Shop |
Bang & Olufsen |
Castorama |
Международные бренды, открывшие в 2015/16 наибольшее количество торговых точек
Одежда |
Общепит |
Аксессуары |
Обувь |
Товары для детей |
Косметика и парфюмерия |
БТиЭ |
Товары для дома |
Adidas |
SubWay |
Pandora |
Ecco |
Lego |
Yves Rocher |
Samsung |
Leroy Merlin |
Tom Tailor |
KFC |
Dr.Koffer |
Geox |
Mothercare |
L`Occitane |
Miele |
OBI |
Reebok |
Burger King |
Swarovski |
Crocs |
Imaginarium |
MAC |
Sony |
Zara Home |
Calzedonia |
McDonalds |
Diva |
Deichmann |
Reima |
L’Erbolario |
Media Markt |
Hoff |
H&M |
Pizza Hut |
Nomination |
Asics |
Mamas & Papas |
The Body Shop |
Bang & Olufsen |
H&M Home |
Активность сетей по ценовым сегментам
Наибольший прирост продемонстрировали сети «среднего» ценового сегмента и сегмента «эконом»: ими было открыто 50% и 25% всех точек соответственно. В то же время, сети этих же сегментов закрыли наибольшее количество магазинов: на их долю пришлось 65% и 15% закрытых точек соответственно.
Сети ценового сегмента «люкс» сокращаются, а сегмента «эконом» растут, % от общего количества функционирующих магазинов под международными брендами

ТОП-5 международных брендов в своем ценовом сегменте по общему количеству магазинов
Люкс |
Премиум |
Средний + |
Средний |
Эконом |
MaxMara |
Miele |
Pandora |
Adidas |
Diva |
Bogner |
Pierre Cardin |
L`Occitane |
Yves Rocher |
H&M |
Yves Delorme |
Villeroy & Boch |
Levi's |
Ecco |
Reserved |
Ermenegildo zegna |
Escada |
Swarovski |
Reebok |
Bershka |
Etro |
Wolford |
Lacoste |
Calzedonia |
Stradivarius |
Материал предоставлен компанией «Магазин магазинов»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.