Баннер ФЗ-54
12.07.2013 12 июля 2013, 00:00 3927 просмотров

Шопоробота вызывали?

Японский робот Робови- II. Фото REUTERS/Yuriko Nakao
Японский робот Робови- II. Фото REUTERS/Yuriko Nakao
Япония, известная своим чутким отношением к культуре обслуживания клиентов, уже может похвастаться роботами, помогающими пожилым людям совершать покупки в супермаркетах. Умные машины несут их продуктовые корзины, а также напоминают о том, что еще нужно купить.

В российский ритейл роботы тоже проникли. Например, в аптеке «Ригла» на улице Гагарина в Екатеринбурге с прошлого года фармацевтов заменили машинами. Два робота-манипулятора сканируют товары, определяют их размеры, а затем помещают на наиболее подходящее место на складе.

Сбор заказа также автоматизирован: роботы получают информацию по чеку, собирают товар и предоставляют его в одно из окон выдачи. На обработку одного заказа уходит 10-15 секунд.

Внедрение робототехники позволило ритейлеру ускорить время обслуживания клиентов, сократить расходы на персонал и более эффективно использовать имеющиеся складские пространства. Не пострадал и имидж: аптека с роботом-продавцом вряд ли останется не замеченной покупателями. 

Real Future shop. Фото Retail.ru
Real Future shop. Фото Retail.ru
За рубежом многие крупные онлайн-ритейлеры (например, Amazon, Zara, Gap) также используют роботов для работы на складах и быстрого сбора заказов. Электронная коммерция набирает обороты, что заставляет ритейлеров пересматривать существующие бизнес-процессы в сторону их еще большей автоматизации, а в данном случае — уже роботизации.

Представители американского стока Zappos, также пользующиеся услугами роботов, утверждают, что с момента размещения заказа на их сайте до поступления собранной посылки в сортировочный центр проходит 12 минут.

А технологическая эволюция меж тем продолжается. Не так давно был создал робот AndyVision, выполняющий функцию продавца-консультанта. Он способен перемещаться по залу и обновлять в реальном времени карту расположения товаров. Согласно статистике, предоставленной Международной Федерацией Роботехники, к 2014 году количество промышленных роботов достигнет 1,3 миллионов.

smartretailer.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1233
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1181
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
826
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1860
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
645
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
646
Японский робот Робови- II. Фото REUTERS/Yuriko Nakao
Японский робот Робови- II. Фото REUTERS/Yuriko Nakao
Япония, известная своим чутким отношением к культуре обслуживания клиентов, уже может похвастаться роботами, помогающими пожилым людям совершать покупки в супермаркетах. Умные машины несут их продуктовые корзины, а также напоминают о том, что еще нужно купить.

В российский ритейл роботы тоже проникли. Например, в аптеке «Ригла» на улице Гагарина в Екатеринбурге с прошлого года фармацевтов заменили машинами. Два робота-манипулятора сканируют товары, определяют их размеры, а затем помещают на наиболее подходящее место на складе.

Сбор заказа также автоматизирован: роботы получают информацию по чеку, собирают товар и предоставляют его в одно из окон выдачи. На обработку одного заказа уходит 10-15 секунд.

Внедрение робототехники позволило ритейлеру ускорить время обслуживания клиентов, сократить расходы на персонал и более эффективно использовать имеющиеся складские пространства. Не пострадал и имидж: аптека с роботом-продавцом вряд ли останется не замеченной покупателями. 

Real Future shop. Фото Retail.ru
Real Future shop. Фото Retail.ru
За рубежом многие крупные онлайн-ритейлеры (например, Amazon, Zara, Gap) также используют роботов для работы на складах и быстрого сбора заказов. Электронная коммерция набирает обороты, что заставляет ритейлеров пересматривать существующие бизнес-процессы в сторону их еще большей автоматизации, а в данном случае — уже роботизации.

Представители американского стока Zappos, также пользующиеся услугами роботов, утверждают, что с момента размещения заказа на их сайте до поступления собранной посылки в сортировочный центр проходит 12 минут.

А технологическая эволюция меж тем продолжается. Не так давно был создал робот AndyVision, выполняющий функцию продавца-консультанта. Он способен перемещаться по залу и обновлять в реальном времени карту расположения товаров. Согласно статистике, предоставленной Международной Федерацией Роботехники, к 2014 году количество промышленных роботов достигнет 1,3 миллионов.

smartretailer.ru

Шопоробота вызывали?Amazon, Zara, Gap, роботы в торговле, автоматизация торговли, технологии торговли
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Шопоробота вызывали?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/73688/2017-05-28