Баннер ФЗ-54
7 апреля 2011, 00:00 3978 просмотров

Подготовка холодильного оборудования к летнему сезону

«В прошлом году оборудование выходило из строя с особой интенсивностью – около 25% холодильников не подлежало ремонту вовсе. Для отрасли это существенные потери, поэтому руководители не хотят повтора данной ситуации в этом году. А многие метеорологи уже дают прогнозы о том, что это лето будет не менее жарким. Мы уже готовим ряд новых предложений для торговых компаний», – комментирует Сергей Малофейкин, Управляющий партнер ГК «Евросервис», работающая более 5 лет в области сервиса и ремонта холодильного оборудования крупнейших представителей рынка.

Правило №1. Для эффективной работы торгового объекта в летний период стоит провести осмотр всего имеющего холодильного оборудования, оценить его состояние и проверить исправность деталей. Это, как правило, осуществляют сервисные компании. Если изношенность оборудования или его компонентов высока, стоит предусмотреть наличие в магазине резервного оборудования, а также минимальный запас тех деталей, которые могут в ближайшее время выйти из строя. В 2010 году многое оборудование простаивало по причине отсутствия нужных запчастей или долгой их доставки.

Правило №2. Температура внутри торгового помещения не должна превышать +25 градусов. С этой целью устанавливается необходимое количество кондиционеров, которые смогут поддерживать необходимый уровень температуры. Если холодильное оборудование расположено на улице, то со стороны его мотора устанавливается несколько вентиляторов. Иначе это приведет к повышению давления конденсации, что снижает сроки работы оборудования и условия хранения продукции. Летом 2010 года даже новое оборудование быстро выходило из строя по причине того, что оно не справлялось с высокой температурой и переставало функционировать.

Правило №3. Продавцы, желая сделать летом максимальный запас охлажденных напитков, перегружают оборудование товаром. Это стало одной из причин поломок оборудования в летнюю жару 2010 года, поскольку нарушается циркуляция воздуха внутри самого холодильника. Образуется снеговой налет на испарителе, который может привести к поломке холодильника. В этом сезоне сервисные компании уделяют особое внимание обучению персонала, работающего в торговых точках, прописывая в памятках им четкое количество продукции, которое способно вместить оборудование. Так, высота загрузки товара не должна превышать 150 мм над уровнем поддона.

Правило №4. Перед эксплуатацией оборудования, которое летом особенно активно используется, нужно очистить его конденсаторные блоки от грязи и пыли, проверить уровень хладагента, надежность электрики, смазать резьбовые узлы, устранить утечки в фреоновых трубах, проконтролировать подвижные узлы холодильника. Именно несвоевременный уход стал одной из причин поломок оборудования летом 2010 года. В этом году сервисные компании рекомендуют осуществлять технический осмотр один раз в месяц, а не два, как это делалось раньше.

Правило №5. Халатность и неаккуратное обращение стали главной причиной поломок оборудования в летний период 2010 года. В этом году сервисные компании разрабатывают системы тестирования знаний сотрудников на предмет обращения с оборудованием и разрабатывают специальную программу обучения. Например, проверяются их знания относительно того, насколько они ознакомлены с техническим паспортом холодильника и условиями его эксплуатации, рекомендованными производителем. По наблюдениям специалистов, персонал, как правило, путает оборудование, предназначенное для длительного хранения и демонстрации товаров, осуществляет закладку товара с несоответствующей температурой и влажностью, не соблюдает соответствии электропитания и т.д. Системы обучения позволяют не только предоставлять нужную для работы информацию, но и в дальнейшем контролировать то, как знания усвоены и применяются на практике. Руководители торговых точек уже точно будут проинформированы, что поломка произошла по вине персонала.

Правило №6. На 30 процентов повышается тарифный план сервисных компаний в летний период. Поэтому выгоднее заключать с сервисными службами долгосрочные соглашения. Так, в этом году многие представители торговых объектов подписали договора с сервисными службами еще зимой, сэкономив бюджет на 20-40 процентов. Летом 2010 года расценки сервисных служб увеличивались на 50 и более процентов, поскольку спрос на их услуги существовал и даже с повышенными тарифами.

И помните, что даже самая профессиональная сервисная служба и качественное оборудование не защищено от поломок, если не соблюдаются условия эксплуатации оборудования, регулярный уход за холодильным оборудованием и систематическое техническое обслуживание. Лето – период, когда к этим рекомендациям нужно отнестись особенно ответственно. 

www.retail.ru

     

Поделиться публикацией:
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
127
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1979
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2492
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5931
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
710
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
892

«В прошлом году оборудование выходило из строя с особой интенсивностью – около 25% холодильников не подлежало ремонту вовсе. Для отрасли это существенные потери, поэтому руководители не хотят повтора данной ситуации в этом году. А многие метеорологи уже дают прогнозы о том, что это лето будет не менее жарким. Мы уже готовим ряд новых предложений для торговых компаний», – комментирует Сергей Малофейкин, Управляющий партнер ГК «Евросервис», работающая более 5 лет в области сервиса и ремонта холодильного оборудования крупнейших представителей рынка.

Правило №1. Для эффективной работы торгового объекта в летний период стоит провести осмотр всего имеющего холодильного оборудования, оценить его состояние и проверить исправность деталей. Это, как правило, осуществляют сервисные компании. Если изношенность оборудования или его компонентов высока, стоит предусмотреть наличие в магазине резервного оборудования, а также минимальный запас тех деталей, которые могут в ближайшее время выйти из строя. В 2010 году многое оборудование простаивало по причине отсутствия нужных запчастей или долгой их доставки.

Правило №2. Температура внутри торгового помещения не должна превышать +25 градусов. С этой целью устанавливается необходимое количество кондиционеров, которые смогут поддерживать необходимый уровень температуры. Если холодильное оборудование расположено на улице, то со стороны его мотора устанавливается несколько вентиляторов. Иначе это приведет к повышению давления конденсации, что снижает сроки работы оборудования и условия хранения продукции. Летом 2010 года даже новое оборудование быстро выходило из строя по причине того, что оно не справлялось с высокой температурой и переставало функционировать.

Правило №3. Продавцы, желая сделать летом максимальный запас охлажденных напитков, перегружают оборудование товаром. Это стало одной из причин поломок оборудования в летнюю жару 2010 года, поскольку нарушается циркуляция воздуха внутри самого холодильника. Образуется снеговой налет на испарителе, который может привести к поломке холодильника. В этом сезоне сервисные компании уделяют особое внимание обучению персонала, работающего в торговых точках, прописывая в памятках им четкое количество продукции, которое способно вместить оборудование. Так, высота загрузки товара не должна превышать 150 мм над уровнем поддона.

Правило №4. Перед эксплуатацией оборудования, которое летом особенно активно используется, нужно очистить его конденсаторные блоки от грязи и пыли, проверить уровень хладагента, надежность электрики, смазать резьбовые узлы, устранить утечки в фреоновых трубах, проконтролировать подвижные узлы холодильника. Именно несвоевременный уход стал одной из причин поломок оборудования летом 2010 года. В этом году сервисные компании рекомендуют осуществлять технический осмотр один раз в месяц, а не два, как это делалось раньше.

Правило №5. Халатность и неаккуратное обращение стали главной причиной поломок оборудования в летний период 2010 года. В этом году сервисные компании разрабатывают системы тестирования знаний сотрудников на предмет обращения с оборудованием и разрабатывают специальную программу обучения. Например, проверяются их знания относительно того, насколько они ознакомлены с техническим паспортом холодильника и условиями его эксплуатации, рекомендованными производителем. По наблюдениям специалистов, персонал, как правило, путает оборудование, предназначенное для длительного хранения и демонстрации товаров, осуществляет закладку товара с несоответствующей температурой и влажностью, не соблюдает соответствии электропитания и т.д. Системы обучения позволяют не только предоставлять нужную для работы информацию, но и в дальнейшем контролировать то, как знания усвоены и применяются на практике. Руководители торговых точек уже точно будут проинформированы, что поломка произошла по вине персонала.

Правило №6. На 30 процентов повышается тарифный план сервисных компаний в летний период. Поэтому выгоднее заключать с сервисными службами долгосрочные соглашения. Так, в этом году многие представители торговых объектов подписали договора с сервисными службами еще зимой, сэкономив бюджет на 20-40 процентов. Летом 2010 года расценки сервисных служб увеличивались на 50 и более процентов, поскольку спрос на их услуги существовал и даже с повышенными тарифами.

И помните, что даже самая профессиональная сервисная служба и качественное оборудование не защищено от поломок, если не соблюдаются условия эксплуатации оборудования, регулярный уход за холодильным оборудованием и систематическое техническое обслуживание. Лето – период, когда к этим рекомендациям нужно отнестись особенно ответственно. 

www.retail.ru

     

Подготовка холодильного оборудования к летнему сезонухолодильное оборудование, ритейлеры. магазины, холодильник для магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Подготовка холодильного оборудования к летнему сезону
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/48679/2017-09-25