30.03.2011 30 марта 2011, 00:00 3176 просмотров

Ящик с сюрпризом

Постамат PickPoint — это большой оранжевый шкаф со встроенным платежным терминалом. Ячейки открываются после того, как покупатель оплачивает товар и получает специальный код. Технология распространена в Европе — например, в Германии больше 4,5 тыс. постаматов.
PickPoint начала расставлять аппараты в ноябре 2010 года в торговых центрах. Компания также заключила контракты с сетями "Перекресток", "Билла" и "Карусель". По словам гендиректора PickPoint Надежды Романовой, в течение двух лет компания собирается установить по стране 500 постаматов. Инвестиции в сеть составят 10 млн евро и должны окупиться за два с половиной года.
Svarog Capital управляет Russian Retail Growth Fund, которому принадлежат 60% службы доставки "СПСР-экспресс". Она и довозит товар до постаматов. Загрузить товар в ячейку обойдется интернет-магазину в 170-250 руб. Директор по дистрибуции интернет-магазина Ozon.ru Михаил Гриценко считает, что услуга PickPoint должна стоить меньше, так как клиенту приходится самому забирать товар из постамата. В Ozon.ru покупатели могут заказать курьера за 199 руб. или получить товар в сети фотосалонов "Мультифото" за 129-149 руб. Но снизить цены PickPoint не в состоянии из-за солидных инвестиций в оборудование.
Представители интернет-магазинов воспринимают постаматы как дополнительную опцию. "Ставка сделана на клиентов, часто перемещающихся по городу",— объясняет Виталий Пакутин, управляющий директор интернет-магазина Arpion.ru, сотрудничающего с PickPoint. По расчетам Пакутина, среди клиентов его магазина таковых около 5-10%.
Пока предложение Pick Point заинтересовало 16 партнеров. Среди них Wildberries, интернет-подразделения сетей re:Store и Yves Rocher. Постаматы заполнены на 10%. Чтобы достичь пиковой загрузки 80%, нужны контракты со 100 партнерами. Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы", №3 (307), 01.03.2011
Статья относится к тематикам: Торговое оборудование
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
130
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
462
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1560
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
430
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
522
Постамат PickPoint — это большой оранжевый шкаф со встроенным платежным терминалом. Ячейки открываются после того, как покупатель оплачивает товар и получает специальный код. Технология распространена в Европе — например, в Германии больше 4,5 тыс. постаматов.
PickPoint начала расставлять аппараты в ноябре 2010 года в торговых центрах. Компания также заключила контракты с сетями "Перекресток", "Билла" и "Карусель". По словам гендиректора PickPoint Надежды Романовой, в течение двух лет компания собирается установить по стране 500 постаматов. Инвестиции в сеть составят 10 млн евро и должны окупиться за два с половиной года.
Svarog Capital управляет Russian Retail Growth Fund, которому принадлежат 60% службы доставки "СПСР-экспресс". Она и довозит товар до постаматов. Загрузить товар в ячейку обойдется интернет-магазину в 170-250 руб. Директор по дистрибуции интернет-магазина Ozon.ru Михаил Гриценко считает, что услуга PickPoint должна стоить меньше, так как клиенту приходится самому забирать товар из постамата. В Ozon.ru покупатели могут заказать курьера за 199 руб. или получить товар в сети фотосалонов "Мультифото" за 129-149 руб. Но снизить цены PickPoint не в состоянии из-за солидных инвестиций в оборудование.
Представители интернет-магазинов воспринимают постаматы как дополнительную опцию. "Ставка сделана на клиентов, часто перемещающихся по городу",— объясняет Виталий Пакутин, управляющий директор интернет-магазина Arpion.ru, сотрудничающего с PickPoint. По расчетам Пакутина, среди клиентов его магазина таковых около 5-10%.
Пока предложение Pick Point заинтересовало 16 партнеров. Среди них Wildberries, интернет-подразделения сетей re:Store и Yves Rocher. Постаматы заполнены на 10%. Чтобы достичь пиковой загрузки 80%, нужны контракты со 100 партнерами. Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы", №3 (307), 01.03.2011
Ящик с сюрпризомPickPoint, оплата товара, дистанционная торговля, Svarog Capital
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ящик с сюрпризом
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/48551/2017-05-23