13 сентября 2018, 00:00 3496 просмотров

Дюссельдорфская полупаллета: немецкое решение для российского рынка

Дюссельдорфская полупаллета была разработана в Германии по запросу игроков розничного рынка и транспортных компаний. С помощью такой полупаллеты можно не только перевозить товар, но и выставлять его в торговом зале магазина. Несмотря на то, что в России такое решение только набирает популярность, в Европе изделие получило широкое распространение. Почему европейские ритейлеры все чаще переходят на дюссельдорфские паллеты, и чем может быть полезен данный вид многооборотной тары для ритейлеров и поставщиков, расскажем в этой статье.

Дюссельдорфские полупаллеты были разработаны Институтом торговли Германии (ныне Европейский торговый институт) в 1985-1986 гг. по инициативе Уолтера Виета (Walter Vieth) управляющего директора розничной сети PLUS и Людвига Гебхардта (Ludwig Gebhardt), владельца Gebhardt-Paletten, Cham. Дюссельдорфские полупаллеты имеют параметры 800х600 мм, что соответствует ровно половине длины европаллеты (1200х800 мм).

Впервые идея создания дюссельдорфской полупаллеты была озвучена в 1985 году на логистической конференции в Дюссельдорфе, где принимали участие представители промышленности и торговли. А уже в марте 1986 года готовый образец тары был официально представлен общественности на конференции предпринимателей в Ганновере.

Дюссельдорфская полупаллета: немецкое решение для российского рынка

Опыт европейских сетей

Основное предназначение дюссельдорфской полупаллеты — транспортировка и продажа предупакованного на ней товара в магазинах. Цикл использования оборотной полупаллеты следующий: производитель комплектует товар на полупаллете, которая кросс-докингом через распределительный центр поступает в торговый зал и в неизменном виде встраивается в полочное пространство с помощью ручной гидравлической тележки.

Использование решений на оборотных полупаллетах от CHEP (ЧЕП) — распространенное явление в Европе. Особенно выгодны подобные решения для дискаунтеров, поскольку в таких магазинах, как правило, товар в торговом зале продается напрямую с паллет. К примеру, перед одной из крупнейших немецких сетей дискаунтеров Aldi стояла задача увеличить текущую ассортиментную матрицу, не задействуя дополнительные торговые площади. Решением стало использование оборотной дюссельдорфской полупаллеты, которая помогла не только увеличить ассортиментную матрицу, но и  сократить стоимость складских операций, а также увеличить продажи в магазинах за счет лучшей доступности товаров. Кроме этого, использование полупаллет помогло компании сэкономить на оснащении торговых площадей, оборудовании, персонале, поддержать единый уровень обслуживания во всех торговых точках.

По данным компании CHEP (ЧЕП), при использовании полупаллет, операционные издержки (хранение и пикинг) на этапе РЦ ритейлера сокращаются в несколько раз, а экономия на этапе магазина достигается за счет обнуления затрат на выкладку продукта на полки ( мерчандайзинг ).

Кроме Aldi партнерами по использованию решений на оборотных полупаллетах от CHEP (ЧЕП) в Европе стали такие компании как TESCO, Auchan, METRO, Lidl, Selgros, Walmart, Globus, AhorraMas.

Опыт европейских сетей

Основные преимущества для ритейлеров и производителей

  • Расширение ассортиментной матрицы без изменения торговой площади — достаточно заменить европаллету с товаром на 2 полупаллеты с разными SKU, чтобы увеличить ассортимент магазина.
  • Оптимизация использования полочного пространства в торговом зале — полупаллету можно установить вместо нижней полки, с торцов «гондолы», в прикассовой зоне, создать «островки» кросс-продаж. Такой прием может дополнительно увеличить продажи магазина без дополнительных финансовых вложений на рекламу, маркетинг и т. д.
  • Кросс-докинг — нет необходимости хранения и комплектации паллет с товаром на РЦ ритейлера (пикинг).
  • Сокращение трудозатрат на выкладку продукта на полку (в том числе за счет сокращения работы мерчандайзеров), экономия времени и сведения к минимуму риска повреждения продукции при перемещении.
  • Повышение эффективности при хранении и транспортировке за счет унифицированной конструкции с доступом с четырех сторон, совместимость с любым стандартным складским  оборудованием.
  • Снижения OOS (Out-of-stock — показатель упущенных продаж в магазинах) и увеличение OSA (On shelf availability — это оценка наличия товаров на полке).
  • Повышение производительности труда благодаря унифицированным стандартам тары — полупаллета подходит для автоматизированного производства и для складских объектов.

Основные преимущества для ритейлеров и производителей

Характеристики полупаллет и особенности пулинга от CHEP (ЧЕП)

Основной материал для изготовления дюссельдорфских полупаллет — древесина, а стальные оцинкованные опоры позволяют увеличивать прочность конструкции. Свыше 99% всей тары CHEP(ЧЕП) изготавливает из сертифицированного дерева и входит в шестерку мировых компаний, которые борются с незаконной вырубкой лесов по всему миру. Средний вес полупаллеты — 13 кг, а максимальная грузоподъемность — 500 кг. Не смотря на небольшие размеры тары, ее можно перевозить на вилочных погрузчиках и гидравлических тележках в зале магазинов, что удобно при погрузочно-разгрузочных работах. Полупаллета совместима с автоматическими линиями на производствах, позволяя минимизировать риск повреждения товара и простоев линий.

Полупаллеты от CHEP (ЧЕП) нельзя купить, компания предоставляет услугу пулинга тары, то есть дает их в многократное использование партнерам, а все заботы по обслуживанию, ремонту паллет и возврату их от ритейлеров берет на себя. После каждого цикла «производитель — поставщик ритейлер » паллета попадает в ближайший сервисный центр, где инспектируется, сортируется по типу повреждений, ремонтируется, моется и отправляется на новый цикл использования.

 

Теги: CHEP ЧЕП
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Исследование компании ResearchMe
422
Как разобраться в том, что же за человек сидит пер...
710
Оксана Бондаренкова, руководитель отдела продаж
709
Взгляд китайского студента на российскую торговлю
448
Подсмотрено в американских и европейских магазинах
214
Именно такое будущее пророчили ритейлу
925
Дюссельдорфская полупаллета была разработана в Германии по запросу игроков розничного рынка и транспортных компаний. С помощью такой полупаллеты можно не только перевозить товар, но и выставлять его в торговом зале магазина. Несмотря на то, что в России такое решение только набирает популярность, в Европе изделие получило широкое распространение. Почему европейские ритейлеры все чаще переходят на дюссельдорфские паллеты, и чем может быть полезен данный вид многооборотной тары для ритейлеров и поставщиков, расскажем в этой статье.

Дюссельдорфские полупаллеты были разработаны Институтом торговли Германии (ныне Европейский торговый институт) в 1985-1986 гг. по инициативе Уолтера Виета (Walter Vieth) управляющего директора розничной сети PLUS и Людвига Гебхардта (Ludwig Gebhardt), владельца Gebhardt-Paletten, Cham. Дюссельдорфские полупаллеты имеют параметры 800х600 мм, что соответствует ровно половине длины европаллеты (1200х800 мм).

Впервые идея создания дюссельдорфской полупаллеты была озвучена в 1985 году на логистической конференции в Дюссельдорфе, где принимали участие представители промышленности и торговли. А уже в марте 1986 года готовый образец тары был официально представлен общественности на конференции предпринимателей в Ганновере.

Дюссельдорфская полупаллета: немецкое решение для российского рынка

Опыт европейских сетей

Основное предназначение дюссельдорфской полупаллеты — транспортировка и продажа предупакованного на ней товара в магазинах. Цикл использования оборотной полупаллеты следующий: производитель комплектует товар на полупаллете, которая кросс-докингом через распределительный центр поступает в торговый зал и в неизменном виде встраивается в полочное пространство с помощью ручной гидравлической тележки.

Использование решений на оборотных полупаллетах от CHEP (ЧЕП) — распространенное явление в Европе. Особенно выгодны подобные решения для дискаунтеров, поскольку в таких магазинах, как правило, товар в торговом зале продается напрямую с паллет. К примеру, перед одной из крупнейших немецких сетей дискаунтеров Aldi стояла задача увеличить текущую ассортиментную матрицу, не задействуя дополнительные торговые площади. Решением стало использование оборотной дюссельдорфской полупаллеты, которая помогла не только увеличить ассортиментную матрицу, но и  сократить стоимость складских операций, а также увеличить продажи в магазинах за счет лучшей доступности товаров. Кроме этого, использование полупаллет помогло компании сэкономить на оснащении торговых площадей, оборудовании, персонале, поддержать единый уровень обслуживания во всех торговых точках.

По данным компании CHEP (ЧЕП), при использовании полупаллет, операционные издержки (хранение и пикинг) на этапе РЦ ритейлера сокращаются в несколько раз, а экономия на этапе магазина достигается за счет обнуления затрат на выкладку продукта на полки ( мерчандайзинг ).

Кроме Aldi партнерами по использованию решений на оборотных полупаллетах от CHEP (ЧЕП) в Европе стали такие компании как TESCO, Auchan, METRO, Lidl, Selgros, Walmart, Globus, AhorraMas.

Опыт европейских сетей

Основные преимущества для ритейлеров и производителей

  • Расширение ассортиментной матрицы без изменения торговой площади — достаточно заменить европаллету с товаром на 2 полупаллеты с разными SKU, чтобы увеличить ассортимент магазина.
  • Оптимизация использования полочного пространства в торговом зале — полупаллету можно установить вместо нижней полки, с торцов «гондолы», в прикассовой зоне, создать «островки» кросс-продаж. Такой прием может дополнительно увеличить продажи магазина без дополнительных финансовых вложений на рекламу, маркетинг и т. д.
  • Кросс-докинг — нет необходимости хранения и комплектации паллет с товаром на РЦ ритейлера (пикинг).
  • Сокращение трудозатрат на выкладку продукта на полку (в том числе за счет сокращения работы мерчандайзеров), экономия времени и сведения к минимуму риска повреждения продукции при перемещении.
  • Повышение эффективности при хранении и транспортировке за счет унифицированной конструкции с доступом с четырех сторон, совместимость с любым стандартным складским  оборудованием.
  • Снижения OOS (Out-of-stock — показатель упущенных продаж в магазинах) и увеличение OSA (On shelf availability — это оценка наличия товаров на полке).
  • Повышение производительности труда благодаря унифицированным стандартам тары — полупаллета подходит для автоматизированного производства и для складских объектов.

Основные преимущества для ритейлеров и производителей

Характеристики полупаллет и особенности пулинга от CHEP (ЧЕП)

Основной материал для изготовления дюссельдорфских полупаллет — древесина, а стальные оцинкованные опоры позволяют увеличивать прочность конструкции. Свыше 99% всей тары CHEP(ЧЕП) изготавливает из сертифицированного дерева и входит в шестерку мировых компаний, которые борются с незаконной вырубкой лесов по всему миру. Средний вес полупаллеты — 13 кг, а максимальная грузоподъемность — 500 кг. Не смотря на небольшие размеры тары, ее можно перевозить на вилочных погрузчиках и гидравлических тележках в зале магазинов, что удобно при погрузочно-разгрузочных работах. Полупаллета совместима с автоматическими линиями на производствах, позволяя минимизировать риск повреждения товара и простоев линий.

Полупаллеты от CHEP (ЧЕП) нельзя купить, компания предоставляет услугу пулинга тары, то есть дает их в многократное использование партнерам, а все заботы по обслуживанию, ремонту паллет и возврату их от ритейлеров берет на себя. После каждого цикла «производитель — поставщик ритейлер » паллета попадает в ближайший сервисный центр, где инспектируется, сортируется по типу повреждений, ремонтируется, моется и отправляется на новый цикл использования.

 

Дюссельдорфская полупаллета: немецкое решение для российского рынкаCHEP, ЧЕП
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дюссельдорфская полупаллета: немецкое решение для российского рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/153537/2018-11-19

Прямая трансляция