Исследования и рейтинги
2 апреля 2018, 16:10 7426 просмотров

Как потребители узнают о брендах?

Каким образом люди получают информацию о брендах и новинках, а также сколько каналов коммуникации они задействуют перед покупкой? PR-агентство «Идеи & Решения» провело исследование среди потребителей разных рынков и делиться результатами.
Как потребители узнают о брендах?

Минимум три канала коммуникации

Опросы показали, что на всех рынках более 70 % потребителей используют минимум 3 канала коммуникации для получения информации о брендах и новинках. Это подтверждает, что мультиэкранность по-прежнему является одним из ключевых трендов информационного пространства. Но если три года назад шел рост числа каналов коммуникации (появление мессенджеров, приложений и т. д.), то сейчас увеличивается не количество источников информации, а число людей, которые пользуются большим числом каналов.

Как потребители узнают о брендах?

«Если организация использует один канал, то в скором времени она окажется в аутсайдерах. Чтобы обеспечить максимальное количество точек контакта целевой аудитории с брендом, лучше всего проводить комплексную PR-кампанию», — прокомментировала директор по работе с ключевыми клиентами агентства «Идеи & Решения» Наталья Куртова.

Как потребители выбирают товар

В исследованиях также затрагивался вопрос о том, как люди совершили последнюю покупку. 32 % респондентов ответили, что приобрели товар непосредственно в торговой точке, не изучая предварительно информацию. 31 % опрошенных прошли два этапа выбора: помимо осмотра продукции из ассортимента магазина, посоветовались с продавцом или узнали подробнее о желаемом товаре на сайте, либо в другом источнике. 22 % респондентов прибегли к тщательному анализу, используя 3 и более канала коммуникации.

«Когда мы обработали 50 % исследований, у нас даже появилась гипотеза: чем сложнее товар собирается приобрести потребитель, тем больше этапов выбора он проходит. Но результаты дальнейших опросов этого не подтвердили», — прокомментировал управляющий партнер PR-агентства «Идеи & Решения» Сергей Пархоменко.

Как потребители узнают о брендах?
Как потребители узнают о брендах?
Участник исследования, проведенного PR-агентством «Идеи & Решения»

Как показали опросы, один этап выбора респонденты чаще всего проходят на рынках продуктов питания (61 %) и Fashion & Beauty (57 %). В отрасли автомобильных запчастей большая часть опрошенных перед покупкой обращается минимум к трем источникам информации. Тогда как при выборе более сложной категории товаров — бытовой техники — основная часть респондентов проходит 2 этапа.

Как потребители узнают о брендах?
Участник исследования, проведенного PR-агентством «Идеи & Решения»

Retail.ru

Теги: бренды
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как потребители узнают о брендах?
Как потребители узнают о брендах?

Минимум три канала коммуникации

Опросы показали, что на всех рынках более 70 % потребителей используют минимум 3 канала коммуникации для получения информации о брендах и новинках. Это подтверждает, что мультиэкранность по-прежнему является одним из ключевых трендов информационного пространства. Но если три года назад шел рост числа каналов коммуникации (появление мессенджеров, приложений и т. д.), то сейчас увеличивается не количество источников информации, а число людей, которые пользуются большим числом каналов.

Как потребители узнают о брендах?

«Если организация использует один канал, то в скором времени она окажется в аутсайдерах. Чтобы обеспечить максимальное количество точек контакта целевой аудитории с брендом, лучше всего проводить комплексную PR-кампанию», — прокомментировала директор по работе с ключевыми клиентами агентства «Идеи & Решения» Наталья Куртова.

Как потребители выбирают товар

В исследованиях также затрагивался вопрос о том, как люди совершили последнюю покупку. 32 % респондентов ответили, что приобрели товар непосредственно в торговой точке, не изучая предварительно информацию. 31 % опрошенных прошли два этапа выбора: помимо осмотра продукции из ассортимента магазина, посоветовались с продавцом или узнали подробнее о желаемом товаре на сайте, либо в другом источнике. 22 % респондентов прибегли к тщательному анализу, используя 3 и более канала коммуникации.

«Когда мы обработали 50 % исследований, у нас даже появилась гипотеза: чем сложнее товар собирается приобрести потребитель, тем больше этапов выбора он проходит. Но результаты дальнейших опросов этого не подтвердили», — прокомментировал управляющий партнер PR-агентства «Идеи & Решения» Сергей Пархоменко.

Как потребители узнают о брендах?
Как потребители узнают о брендах?
Участник исследования, проведенного PR-агентством «Идеи & Решения»

Как показали опросы, один этап выбора респонденты чаще всего проходят на рынках продуктов питания (61 %) и Fashion & Beauty (57 %). В отрасли автомобильных запчастей большая часть опрошенных перед покупкой обращается минимум к трем источникам информации. Тогда как при выборе более сложной категории товаров — бытовой техники — основная часть респондентов проходит 2 этапа.

Как потребители узнают о брендах?
Участник исследования, проведенного PR-агентством «Идеи & Решения»

Retail.ru

брендыКак потребители узнают о брендах?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/kak-potrebiteli-uznayut-o-brendakh/2018-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052