Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Как потребители узнают о брендах?
![Как потребители узнают о брендах? Как потребители узнают о брендах?](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/a8a6369b8da8a6369b8d3fda602cc0fdffaead2769r.jpg)
Минимум три канала коммуникации
Опросы показали, что на всех рынках более 70 % потребителей используют минимум 3 канала коммуникации для получения информации о брендах и новинках. Это подтверждает, что мультиэкранность по-прежнему является одним из ключевых трендов информационного пространства. Но если три года назад шел рост числа каналов коммуникации (появление мессенджеров, приложений и т. д.), то сейчас увеличивается не количество источников информации, а число людей, которые пользуются большим числом каналов.
![Как потребители узнают о брендах? Как потребители узнают о брендах?](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/d9f0a24c69d9f0a24c6922ddf853f059caf4a5f36er.png)
«Если организация использует один канал, то в скором времени она окажется в аутсайдерах. Чтобы обеспечить максимальное количество точек контакта целевой аудитории с брендом, лучше всего проводить комплексную PR-кампанию», — прокомментировала директор по работе с ключевыми клиентами агентства «Идеи & Решения» Наталья Куртова.
Как потребители выбирают товар
В исследованиях также затрагивался вопрос о том, как люди совершили последнюю покупку. 32 % респондентов ответили, что приобрели товар непосредственно в торговой точке, не изучая предварительно информацию. 31 % опрошенных прошли два этапа выбора: помимо осмотра продукции из ассортимента магазина, посоветовались с продавцом или узнали подробнее о желаемом товаре на сайте, либо в другом источнике. 22 % респондентов прибегли к тщательному анализу, используя 3 и более канала коммуникации.
«Когда мы обработали 50 % исследований, у нас даже появилась гипотеза: чем сложнее товар собирается приобрести потребитель, тем больше этапов выбора он проходит. Но результаты дальнейших опросов этого не подтвердили», — прокомментировал управляющий партнер PR-агентства «Идеи & Решения» Сергей Пархоменко.
![Как потребители узнают о брендах? Как потребители узнают о брендах?](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/7c88eb6ab37c88eb6ab342824f32c94bf256cf28bbr.png)
![Как потребители узнают о брендах? Как потребители узнают о брендах?](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/2c2157914a2c2157914a2b0b9729c383f173e5a583r.png)
Как показали опросы, один этап выбора респонденты чаще всего проходят на рынках продуктов питания (61 %) и Fashion & Beauty (57 %). В отрасли автомобильных запчастей большая часть опрошенных перед покупкой обращается минимум к трем источникам информации. Тогда как при выборе более сложной категории товаров — бытовой техники — основная часть респондентов проходит 2 этапа.
![Как потребители узнают о брендах? Как потребители узнают о брендах?](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/cac3887495cac3887495ec0c537b55c62aec1c8570r.png)
Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?