Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
6 октября 2017, 14:50 2675 просмотров

Необычные услуги западных ритейлеров

Больше, чем просто магазин

ПокупательЧтобы выделиться на фоне конкурентов ритейлеры предлагают различные дополнительные услуги. Сейчас уже никого не удивишь доставкой или интернет-магазином, поэтому некоторые игроки рынка прибегают к нестандартным методам. Retail.ru  выбрал несколько дополнительных услуг, которые предлагают западные ритейлеры.

Shinola: часы, велосипеды, кожаные изделия и… татуировки

ShinolaShinola – это американский люксовый бренд, который специализируется на производстве и продаже часов, велосипедов и изделий из кожи. Но посетители магазина в Лос-Анджелесе могут получить самый запоминающийся опыт от визита – татуировку от мастера Скотта Кэмпбелла, салон которого расположен в магазине Shinola, передает CNBC. Также в магазине работает кафе The Smile’s Di Alba.

«Согласитесь, что весьма необычно, когда, прогуливаясь по магазину, который и так сделан весьма атмосферным, вы натыкаетесь на мою странную студию в глубине зала. Любой магазин должен быть чем-то большим, чем склад вещей, иначе покупатели просто останутся дома», – считает Скотт Кэмпбелл.

Йога в Patagonia

ЙогаСеть Patagonia, специализирующаяся на продаже одежды для активного образа жизни, предлагает посетителям магазина в Портленде принять участие в бесплатных занятиях йогой.

Занятия проходят еженедельно под руководством инструктора Джейни Диал. По словам менеджера магазина, Аарона Альтшулера, они стремятся проводить мероприятия, которые охватывают их целевую аудиторию. У Patagonia есть линейка одежды для йоги.

Занятия йогой очень популярны среди жителей города, во многом за счет дешевых курсов в других частях Портленда и бесплатных в Patagonia. Каждую неделю на занятия в магазин приходит порядка 20 человек.

Также ритейлер активно участвует в экологических акциях. Директор Patagonia Джой Льюис сообщила, что магазин стремится подталкивать своих покупателей к здоровому образу жизни и сохранению природы, например, регулярно убирать территорию, вокруг своего дома.

Главное, чтобы костюмчик сидел

АтельеАмериканская сеть по продаже модной одежды Nordstrom тестирует магазины нового формата. В них нет товарных запасов, зато работает целый штат стилистов. Nordstrom Local занимает помещение всего 280 кв. м, в то время как традиционные магазины расположены на площади 13 тыс. кв. м.

Новый формат, по сути, представляет собой шоу-рум одежды. Покупатели с помощью личных стилистов могут подобрать себе гардероб. После того, как покупатель выберет вещи, их в тот же день доставят или из онлайн-магазина или в ближайший универмаг сети.

Чтобы посетители не скучали в процессе подбора одежды, в магазине открыт небольшой бар, за столиками которого можно выпить пива, бокал вина или чашечку кофе. Также работает маникюрный салон, в котором посетительницы могут дополнить созданный образ.

Голод шопингу не помеха

КофеРитейлер одежды и аксессуаров American Eagle Outfitters в ряде своих магазинов имеет кафе. Так, первым открылся безалкогольный бар во флагманском магазине на Times Square.

В 2016 году кафе появилось в American Eagle Outfitters на Бродвее. Магазин занимает трехэтажное помещение в 2,3 тыс. кв. м. Посетители этого торгового центра могут передохнуть от шопинга за баром, заказав сок, кофе или легкую закуску.

По мнению Джима Кеппла, операционного директора компании Cleveland Avenue, выступающей партнером American Eagle Outfitters в этом проекте, для посетителей это приятная неожиданность. Кроме того, возможность передохнуть и перекусить позволяет покупателям проводить больше времени в магазине и, соответственно, больше тратить.

Любой опыт должен иметь смысл, иначе это может привести к обратным результатам и оттоку покупателей, считает Нил Сондерс, директор консультационного агентства GlobalData.

Чтобы дополнительные услуги работали, они должны быть недорогими для покупателей, предлагать интересный опыт и приносить прибыль. В противном случае, они станут дорогим отвлекающим элементом.

Артем Сергеев, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Источник: 
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
504
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
867
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1400
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3476
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3867
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5520
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
712
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
820

Больше, чем просто магазин

ПокупательЧтобы выделиться на фоне конкурентов ритейлеры предлагают различные дополнительные услуги. Сейчас уже никого не удивишь доставкой или интернет-магазином, поэтому некоторые игроки рынка прибегают к нестандартным методам. Retail.ru  выбрал несколько дополнительных услуг, которые предлагают западные ритейлеры.

Shinola: часы, велосипеды, кожаные изделия и… татуировки

ShinolaShinola – это американский люксовый бренд, который специализируется на производстве и продаже часов, велосипедов и изделий из кожи. Но посетители магазина в Лос-Анджелесе могут получить самый запоминающийся опыт от визита – татуировку от мастера Скотта Кэмпбелла, салон которого расположен в магазине Shinola, передает CNBC. Также в магазине работает кафе The Smile’s Di Alba.

«Согласитесь, что весьма необычно, когда, прогуливаясь по магазину, который и так сделан весьма атмосферным, вы натыкаетесь на мою странную студию в глубине зала. Любой магазин должен быть чем-то большим, чем склад вещей, иначе покупатели просто останутся дома», – считает Скотт Кэмпбелл.

Йога в Patagonia

ЙогаСеть Patagonia, специализирующаяся на продаже одежды для активного образа жизни, предлагает посетителям магазина в Портленде принять участие в бесплатных занятиях йогой.

Занятия проходят еженедельно под руководством инструктора Джейни Диал. По словам менеджера магазина, Аарона Альтшулера, они стремятся проводить мероприятия, которые охватывают их целевую аудиторию. У Patagonia есть линейка одежды для йоги.

Занятия йогой очень популярны среди жителей города, во многом за счет дешевых курсов в других частях Портленда и бесплатных в Patagonia. Каждую неделю на занятия в магазин приходит порядка 20 человек.

Также ритейлер активно участвует в экологических акциях. Директор Patagonia Джой Льюис сообщила, что магазин стремится подталкивать своих покупателей к здоровому образу жизни и сохранению природы, например, регулярно убирать территорию, вокруг своего дома.

Главное, чтобы костюмчик сидел

АтельеАмериканская сеть по продаже модной одежды Nordstrom тестирует магазины нового формата. В них нет товарных запасов, зато работает целый штат стилистов. Nordstrom Local занимает помещение всего 280 кв. м, в то время как традиционные магазины расположены на площади 13 тыс. кв. м.

Новый формат, по сути, представляет собой шоу-рум одежды. Покупатели с помощью личных стилистов могут подобрать себе гардероб. После того, как покупатель выберет вещи, их в тот же день доставят или из онлайн-магазина или в ближайший универмаг сети.

Чтобы посетители не скучали в процессе подбора одежды, в магазине открыт небольшой бар, за столиками которого можно выпить пива, бокал вина или чашечку кофе. Также работает маникюрный салон, в котором посетительницы могут дополнить созданный образ.

Голод шопингу не помеха

КофеРитейлер одежды и аксессуаров American Eagle Outfitters в ряде своих магазинов имеет кафе. Так, первым открылся безалкогольный бар во флагманском магазине на Times Square.

В 2016 году кафе появилось в American Eagle Outfitters на Бродвее. Магазин занимает трехэтажное помещение в 2,3 тыс. кв. м. Посетители этого торгового центра могут передохнуть от шопинга за баром, заказав сок, кофе или легкую закуску.

По мнению Джима Кеппла, операционного директора компании Cleveland Avenue, выступающей партнером American Eagle Outfitters в этом проекте, для посетителей это приятная неожиданность. Кроме того, возможность передохнуть и перекусить позволяет покупателям проводить больше времени в магазине и, соответственно, больше тратить.

Любой опыт должен иметь смысл, иначе это может привести к обратным результатам и оттоку покупателей, считает Нил Сондерс, директор консультационного агентства GlobalData.

Чтобы дополнительные услуги работали, они должны быть недорогими для покупателей, предлагать интересный опыт и приносить прибыль. В противном случае, они станут дорогим отвлекающим элементом.

Артем Сергеев, Retail.ru

Необычные услуги западных ритейлеровРитейл, Маркетинг, Лояльность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Необычные услуги западных ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/145679/2017-12-15