Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Латвии открылись магазины Armani и Zara / комментировать (0)
Вчера в центре Риги, на месте бывшего ресторана Lolo Pub , открылся магазин Emporio Armani . Общая площадь магазина 400 квадратных метров. Это уже второе «посольство» империи великого Армани в Риге. Первый магазин от Armani Group - Armani Casa - был открыт в июне 2003 года.
Рижский Emporio - первый «эмпорио» в Восточной Европе. Инвестиции в проект составили 600 тысяч EUR. Согласно договору франчайзинга с Armani Group новым магазином будет владеть и управлять APB Apranga - ведущее предприятие розничной торговли в Литве. По словам генерального директора Apranga Риманта Первенецкого, Еmporio Armani - это самый грандиозный проект в истории предприятия и, возможно, самый крупный в странах Балтии.
Новооткрытое заведение предлагает все для мужчин и женщин: от вечерних нарядов до нижнего белья, спортивной одежды, коллекцию A/J Armani Jeans, полный набор аксессуаров, включая обувь, сумки и пояса, а также коллекции Emporio Armani Orologi (часы), Occhiali (очки) и Gioielli (украшения).
Облик рижского магазина разрабатывала архитектор Ивана Инверници: подсвеченные опаловые панели из стекла контрастируют с шоколадно-коричневыми стенами, плазменный экран демонстрирует коллекции Emporio Armani осень/зима 2004. Этот образ перекликается с открытыми недавно бутиками Emporio в Шанхае, Стокгольме, Мюнхене и Флоренции. Кроме того, Армани недавно пришел в Хорватию, Чехию, Россию и на Украину.
Кстати, именно Apranga «привезла» в Латвию другой раскрученный бренд - Zara . Магазины Zara открылись на днях в центре Риги и Таллина. Общая торговая площадь рижского магазина - 1200квадратных метров. Zara, в отличие от шикарного Armani, нацелена на покупателя со средним достатком. Этот лейбл принадлежит группе международных компаний Inditex (представляет сети одежды Kiddys Class, Massimo Dutti, Stradivarius и другие). Вскоре Zara объявится и в Вильнюсе. Во все три проекта акционерное общество Apranga вложило около 5 миллионов EUR.
/ комментировать (0)
Вчера в центре Риги, на месте бывшего ресторана Lolo Pub , открылся магазин Emporio Armani . Общая площадь магазина 400 квадратных метров. Это уже второе «посольство» империи великого Армани в Риге. Первый магазин от Armani Group - Armani Casa - был открыт в июне 2003 года.
Рижский Emporio - первый «эмпорио» в Восточной Европе. Инвестиции в проект составили 600 тысяч EUR. Согласно договору франчайзинга с Armani Group новым магазином будет владеть и управлять APB Apranga - ведущее предприятие розничной торговли в Литве. По словам генерального директора Apranga Риманта Первенецкого, Еmporio Armani - это самый грандиозный проект в истории предприятия и, возможно, самый крупный в странах Балтии.
Новооткрытое заведение предлагает все для мужчин и женщин: от вечерних нарядов до нижнего белья, спортивной одежды, коллекцию A/J Armani Jeans, полный набор аксессуаров, включая обувь, сумки и пояса, а также коллекции Emporio Armani Orologi (часы), Occhiali (очки) и Gioielli (украшения).
Облик рижского магазина разрабатывала архитектор Ивана Инверници: подсвеченные опаловые панели из стекла контрастируют с шоколадно-коричневыми стенами, плазменный экран демонстрирует коллекции Emporio Armani осень/зима 2004. Этот образ перекликается с открытыми недавно бутиками Emporio в Шанхае, Стокгольме, Мюнхене и Флоренции. Кроме того, Армани недавно пришел в Хорватию, Чехию, Россию и на Украину.
Кстати, именно Apranga «привезла» в Латвию другой раскрученный бренд - Zara . Магазины Zara открылись на днях в центре Риги и Таллина. Общая торговая площадь рижского магазина - 1200квадратных метров. Zara, в отличие от шикарного Armani, нацелена на покупателя со средним достатком. Этот лейбл принадлежит группе международных компаний Inditex (представляет сети одежды Kiddys Class, Massimo Dutti, Stradivarius и другие). Вскоре Zara объявится и в Вильнюсе. Во все три проекта акционерное общество Apranga вложило около 5 миллионов EUR.
/ комментировать (0)

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.