Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
7

Поделиться

Требуется выносной холод

Юлия Яковлева Журнал «Витрина.Торговое оборудование», февраль 2007г

Мы начинаем информационный цикл, в рамках которого расскажем о преимуществах выносного холодоснабжения, рынке холодильной мебели, наиболее интересных проектах в этой сфере и другом.

Неоспоримые преимущества выносного холода: Преимущества выносного «холода», по словам специалистов, сегодня не вызывают сомнений у владельцев розничных предприятий. В числе наиболее важных называют следующие плюсы:

В группе импортного «холода» лидируют хорошо зарекомендовавшие себя в практике российского магазиностроения ARNEG, COSTAN, LINDE.

Один из ключевых аргументов в пользу выносного «холода» - это возможность использования специализированных серий торговой мебели с лучшими, по сравнению со «встройкой», экспозиционными и загрузочными характеристиками, - уверен Олег Горбатюк, генеральный директор компании «Ол Маркет» (Москва). - Мебель под выносной «холод» выигрывает у автономных аналогов прежде всего в таком важном параметре, как площадь выкладки. Для примера: глубина выкладки витрины со встроенным агрегатом составляет 68-75 см, в то время как у оборудования под выносной «холод» она может достигать 100 см. В случае с горками выкладка начинается на высоте 50 см от пола при наличии встроенного агрегата и на уровне 15 см от пола без него.

Оборудование с оптимальными экспозиционными характеристиками позволяет даже на небольшой площади представить значительное количество товара. Так, в нашей практике был пример, когда перевод небольшого магазина в жилом доме со «встройки» на выносной «холод» позволил расширить ассортимент с 4 тысяч наименований до 14. К безусловным преимуществам специализированной торговой мебели перед «встройкой», кроме прочего, нужно отнести более современный дизайн оборудования и широкий выбор аксессуаров.

При оснащении торговых объектов выносным «холодом» в настоящее время применяются три схемы холодоснабжения:

Система с вынесенными компрессорно-конденсаторными агрегатами. Каждая линия холодильного оборудования при такой схеме подключена к отдельному компрессорно-конденсаторному агрегату, который размещается в машинном помещении. Обязательным условием является оснащение последнего системой принудительной приточно-вытяжной вентиляции. Это можно реализовать одним из двух способов: установить компрессорные агрегаты в машинном помещении, а конденсаторы вынести на улицу. Второе решение - разместить компрессорно-конденсаторные агрегаты в специальном исполнении на улице. Схема является простой и надежной и применяется при небольшом количестве потребителей «холода» с ограниченным холодопотреблением.

Система централизованного охлаждения по контурам в зависимости от температур кипения хладагента.

Система централизованного охлаждения с общим контуром. Низко- и среднетемпературные централи изготавливаются на единой раме с одним выносным конденсатором, что позволяет сократить площадь машинного отделения.

Система централизованного холодоснабжения состоит из многокомпрессорных агрегатов, которые устанавливаются в машинном отделении, и вынесенных конденсаторов воздушного охлаждения, размещаемых вне помещений (обычно на стене или на крыше здания). Количество компрессоров, устанавливаемых на одном агрегате, - от 2 до 6 в зависимости от требуемой холодильной мощности и особенностей системы потребителей.

Самой распространенной сегодня является система централизованного охлаждения по контурам в зависимости от температур кипения хладагента: выделяются среднетемпературная, низкотемпературная и климатическая (+10...+15оС) группы, - говорит Игорь Ершов, коммерческий директор «Северо-Западной Сервисной Компании». - Такая система охлаждения позволяет обеспечить холодом все виды продуктов - от свежих фруктов до замороженных полуфабрикатов - и применяется во всех средних и крупных супермаркетах, гипермаркетах, распределительных и складских центрах. Третья схема (система централизованного охлаждения с общим контуром) лучше всего подходит для магазинов «у дома».

 

Отзывы о материале

Смотрите также

  • Другие отзывы об этом материале.

Юлия Яковлева Журнал «Витрина.Торговое оборудование», февраль 2007г

Мы начинаем информационный цикл, в рамках которого расскажем о преимуществах выносного холодоснабжения, рынке холодильной мебели, наиболее интересных проектах в этой сфере и другом.

Неоспоримые преимущества выносного холода: Преимущества выносного «холода», по словам специалистов, сегодня не вызывают сомнений у владельцев розничных предприятий. В числе наиболее важных называют следующие плюсы:

В группе импортного «холода» лидируют хорошо зарекомендовавшие себя в практике российского магазиностроения ARNEG, COSTAN, LINDE.

Один из ключевых аргументов в пользу выносного «холода» - это возможность использования специализированных серий торговой мебели с лучшими, по сравнению со «встройкой», экспозиционными и загрузочными характеристиками, - уверен Олег Горбатюк, генеральный директор компании «Ол Маркет» (Москва). - Мебель под выносной «холод» выигрывает у автономных аналогов прежде всего в таком важном параметре, как площадь выкладки. Для примера: глубина выкладки витрины со встроенным агрегатом составляет 68-75 см, в то время как у оборудования под выносной «холод» она может достигать 100 см. В случае с горками выкладка начинается на высоте 50 см от пола при наличии встроенного агрегата и на уровне 15 см от пола без него.

Оборудование с оптимальными экспозиционными характеристиками позволяет даже на небольшой площади представить значительное количество товара. Так, в нашей практике был пример, когда перевод небольшого магазина в жилом доме со «встройки» на выносной «холод» позволил расширить ассортимент с 4 тысяч наименований до 14. К безусловным преимуществам специализированной торговой мебели перед «встройкой», кроме прочего, нужно отнести более современный дизайн оборудования и широкий выбор аксессуаров.

При оснащении торговых объектов выносным «холодом» в настоящее время применяются три схемы холодоснабжения:

Система с вынесенными компрессорно-конденсаторными агрегатами. Каждая линия холодильного оборудования при такой схеме подключена к отдельному компрессорно-конденсаторному агрегату, который размещается в машинном помещении. Обязательным условием является оснащение последнего системой принудительной приточно-вытяжной вентиляции. Это можно реализовать одним из двух способов: установить компрессорные агрегаты в машинном помещении, а конденсаторы вынести на улицу. Второе решение - разместить компрессорно-конденсаторные агрегаты в специальном исполнении на улице. Схема является простой и надежной и применяется при небольшом количестве потребителей «холода» с ограниченным холодопотреблением.

Система централизованного охлаждения по контурам в зависимости от температур кипения хладагента.

Система централизованного охлаждения с общим контуром. Низко- и среднетемпературные централи изготавливаются на единой раме с одним выносным конденсатором, что позволяет сократить площадь машинного отделения.

Система централизованного холодоснабжения состоит из многокомпрессорных агрегатов, которые устанавливаются в машинном отделении, и вынесенных конденсаторов воздушного охлаждения, размещаемых вне помещений (обычно на стене или на крыше здания). Количество компрессоров, устанавливаемых на одном агрегате, - от 2 до 6 в зависимости от требуемой холодильной мощности и особенностей системы потребителей.

Самой распространенной сегодня является система централизованного охлаждения по контурам в зависимости от температур кипения хладагента: выделяются среднетемпературная, низкотемпературная и климатическая (+10...+15оС) группы, - говорит Игорь Ершов, коммерческий директор «Северо-Западной Сервисной Компании». - Такая система охлаждения позволяет обеспечить холодом все виды продуктов - от свежих фруктов до замороженных полуфабрикатов - и применяется во всех средних и крупных супермаркетах, гипермаркетах, распределительных и складских центрах. Третья схема (система централизованного охлаждения с общим контуром) лучше всего подходит для магазинов «у дома».

 

Отзывы о материале

Смотрите также

  • Другие отзывы об этом материале.
Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение