Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3

Поделиться

Торговый центр вместо рынка: построит «Русское золото» в Митине / комментировать (0)

В 2008 г. на месте Митинского радиорынка будет построен современный торговый комплекс. Инвестором проекта станет компания «Русское золото», которая может потратить на проект около $50 млн. Эксперты отмечают, что торговля бытовой электроникой постепенно приобретает все более цивилизованный вид.

Вчера стало известно, что мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление о строительстве на месте Митинского радиорынка современного торгового комплекса площадью 62 100 кв. м. Инвестором проекта является ЗАО «Русское золото», входящее в одноименный холдинг. «Строительство торгового комплекса началось еще в 2002 г., постановление определяет лишь точные сроки сдачи объекта в эксплуатацию», — рассказал заместитель генерального директора ГК «Русское золото» Сергей Архипов.

Сейчас построено уже 26 500 кв. м, их планируется сдать в эксплуатацию в сентябре этого года. Целиком новый комплекс планируется открыть во II квартале 2008 г. «Все это время торговые павильоны и киоски, всего более 600 торговых мест, будут продолжать работу», — уточнил Архипов.

Объем инвестиций представитель «Русского золота» раскрыть отказался, уточнив лишь, что будут использоваться как свои, так и заемные средства. Старший консультант компании Cushman & Wakefield Stiles & Ryabokobylko Марина Минасова предположила, что компания может потратить на строительство комплекса $800 за 1 кв. м, или около $50 млн. С этой оценкой согласен и директор по развитию компании Swiss Realty Group Илья Шершнев.

Эксперты считают, что за такими торговыми комплексами будущее. «Рынки [по торговле электроникой] были, есть и будут, но постепенно они станут принимать более цивилизованный вид. Сейчас крупные компании по производству аудио-, видеотехники до 20% своего товарооборота в России делают именно на рынках», — уточняет эксперт.

Александр Пляцевой, президент Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) полагает, что эти 20% актуальны именно для оптовых компаний, которые продают технику через специализированные торговые площадки. «В последние годы эта цифра останется неизменной, в будущем, возможно, даже вырастет, если новый формат рынков будет востребован покупателями», — говорит Пляцевой.

По мнению Ильи Шершнева, с одной стороны, компания «Русское золото» просто исполняет волю правительства Москвы по преобразованию рынков. Но, с другой стороны, у нее появляется уникальная возможность создать торговый комплекс с узконаправленным ассортиментом, а не аналог «Горбушкиного двора». Марина Минасова говорит, что в любом случае новый торговый комплекс будет лучше «Горбушки», поскольку не только сохранит свой профиль, но и предложит покупателям новый формат торговли.

Председатель наблюдательного совета группы компаний «Горбушка» Грант Григорян в этом сомневается. «Строящийся торговый комплекс вряд ли станет чем-то новым для розничной торговли электроникой. Не думаю, что мы почувствуем усиление конкуренции. Рынок электроники уже сложился. У владельцев Митинского радиорынка существенно возрастут затраты, и дальнейший успех проекта будет зависеть от цен на аренду и уровня затрат», — заключает Григорян.

 

/ комментировать (0)

 

В 2008 г. на месте Митинского радиорынка будет построен современный торговый комплекс. Инвестором проекта станет компания «Русское золото», которая может потратить на проект около $50 млн. Эксперты отмечают, что торговля бытовой электроникой постепенно приобретает все более цивилизованный вид.

Вчера стало известно, что мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление о строительстве на месте Митинского радиорынка современного торгового комплекса площадью 62 100 кв. м. Инвестором проекта является ЗАО «Русское золото», входящее в одноименный холдинг. «Строительство торгового комплекса началось еще в 2002 г., постановление определяет лишь точные сроки сдачи объекта в эксплуатацию», — рассказал заместитель генерального директора ГК «Русское золото» Сергей Архипов.

Сейчас построено уже 26 500 кв. м, их планируется сдать в эксплуатацию в сентябре этого года. Целиком новый комплекс планируется открыть во II квартале 2008 г. «Все это время торговые павильоны и киоски, всего более 600 торговых мест, будут продолжать работу», — уточнил Архипов.

Объем инвестиций представитель «Русского золота» раскрыть отказался, уточнив лишь, что будут использоваться как свои, так и заемные средства. Старший консультант компании Cushman & Wakefield Stiles & Ryabokobylko Марина Минасова предположила, что компания может потратить на строительство комплекса $800 за 1 кв. м, или около $50 млн. С этой оценкой согласен и директор по развитию компании Swiss Realty Group Илья Шершнев.

Эксперты считают, что за такими торговыми комплексами будущее. «Рынки [по торговле электроникой] были, есть и будут, но постепенно они станут принимать более цивилизованный вид. Сейчас крупные компании по производству аудио-, видеотехники до 20% своего товарооборота в России делают именно на рынках», — уточняет эксперт.

Александр Пляцевой, президент Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) полагает, что эти 20% актуальны именно для оптовых компаний, которые продают технику через специализированные торговые площадки. «В последние годы эта цифра останется неизменной, в будущем, возможно, даже вырастет, если новый формат рынков будет востребован покупателями», — говорит Пляцевой.

По мнению Ильи Шершнева, с одной стороны, компания «Русское золото» просто исполняет волю правительства Москвы по преобразованию рынков. Но, с другой стороны, у нее появляется уникальная возможность создать торговый комплекс с узконаправленным ассортиментом, а не аналог «Горбушкиного двора». Марина Минасова говорит, что в любом случае новый торговый комплекс будет лучше «Горбушки», поскольку не только сохранит свой профиль, но и предложит покупателям новый формат торговли.

Председатель наблюдательного совета группы компаний «Горбушка» Грант Григорян в этом сомневается. «Строящийся торговый комплекс вряд ли станет чем-то новым для розничной торговли электроникой. Не думаю, что мы почувствуем усиление конкуренции. Рынок электроники уже сложился. У владельцев Митинского радиорынка существенно возрастут затраты, и дальнейший успех проекта будет зависеть от цен на аренду и уровня затрат», — заключает Григорян.

 

/ комментировать (0)

 

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение