Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6

Поделиться

Проектирование магазинов

Москва, 6-7 октября 2003, $280

Часть программы обучения "Розничные технологии для тренеров". Цель курса - подготовка собственных тренеров для корпоративных учебных центров торговых компаний, менеджеров рекламных и консалтинговых агентств России и стран СНГ.

Программа семинара:

1. Функциональное зонирование, 2. Торговый зал: планировка торгового зала, расположение товарных групп, зон для продвижения товара, точек действия, оформление входной и прикассовой зоны, размещение арендаторов и т.п., 3. Соотношение торговых и неторговых площадей; 4. Внутренняя логистика: планировка помещений для приемки, подготовки товаров к продаже, складских и подсобных помещений; 5. Потоки посетителей; 6. Подъезд, доступность и парковка; 7. Стадии подготовки технического задания и сотрудничество с проектными организациями и поставщиками оборудования; 8. Выбор оборудования; 9. Эффективность использования торговых площадей; 10. Реконструкция магазинов; 11. Особенности реконструкции встроенно-пристроенных магазинов в первых этажах зданий; 12. Особенности реконструкции бывших промышленных объектов для торговли; 13. Роль фасада и возможности его использования. А также другие актуальные для компаний темы. 14. Практические занятия, обсуждение примеров, case-study и индивидуальные консультации.

Авторы:

Кира & Рубен Канаян - руководители проектов по заказу крупных отечественных и зарубежных компаний, ведущие учебных программ по маркетингу для производственных и торговых предприятий. Наряду с практической работой осуществляют преподавание в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, на программах "Маркетинг" и Президентской программе подготовки управленческих кадров. Авторы бестселлера "Мерчандайзинг" (Москва, "РИП-холдинг", 2001 г), ряда методических пособий для ВУЗов (1995-96 гг.), более 50 статей, посвященных маркетингу в розничной торговле, исследованиям и вопросам развития персонала, в журналах: "Торговое оборудование", "Новости торговли", "Маркетинг в России и за рубежом", "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR", "Работа и зарплата", "Услуги и цены", "Свой бизнес", "Фармацевтическое обозрение", газете "Финансовая Россия" и др. Лауреаты премии в номинации "Розничная торговля" и обладатели диплома "Человек торговли-2003".

Продолжительность семинара - 12 часов (1,5 дней) Стоимость участия в семинаре - $280

Вы можете зарегистрироваться на обучение со скидкой Читателя проекта Retail.ru 3%. Для регистрации на обучение и (или) получения дополнительной информации просим вас заполнить регистрационную карточку. Регистрация не является вашим обязательством производить оплату или иные действия.

Часть программы обучения "Розничные технологии для тренеров". Цель курса - подготовка собственных тренеров для корпоративных учебных центров торговых компаний, менеджеров рекламных и консалтинговых агентств России и стран СНГ.

1. Функциональное зонирование, 2. Торговый зал: планировка торгового зала, расположение товарных групп, зон для продвижения товара, точек действия, оформление входной и прикассовой зоны, размещение арендаторов и т.п., 3. Соотношение торговых и неторговых площадей; 4. Внутренняя логистика: планировка помещений для приемки, подготовки товаров к продаже, складских и подсобных помещений; 5. Потоки посетителей; 6. Подъезд, доступность и парковка; 7. Стадии подготовки технического задания и сотрудничество с проектными организациями и поставщиками оборудования; 8. Выбор оборудования; 9. Эффективность использования торговых площадей; 10. Реконструкция магазинов; 11. Особенности реконструкции встроенно-пристроенных магазинов в первых этажах зданий; 12. Особенности реконструкции бывших промышленных объектов для торговли; 13. Роль фасада и возможности его использования. А также другие актуальные для компаний темы. 14. Практические занятия, обсуждение примеров, case-study и индивидуальные консультации.

Кира & Рубен Канаян - руководители проектов по заказу крупных отечественных и зарубежных компаний, ведущие учебных программ по маркетингу для производственных и торговых предприятий. Наряду с практической работой осуществляют преподавание в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, на программах "Маркетинг" и Президентской программе подготовки управленческих кадров. Авторы бестселлера "Мерчандайзинг" (Москва, "РИП-холдинг", 2001 г), ряда методических пособий для ВУЗов (1995-96 гг.), более 50 статей, посвященных маркетингу в розничной торговле, исследованиям и вопросам развития персонала, в журналах: "Торговое оборудование", "Новости торговли", "Маркетинг в России и за рубежом", "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR", "Работа и зарплата", "Услуги и цены", "Свой бизнес", "Фармацевтическое обозрение", газете "Финансовая Россия" и др. Лауреаты премии в номинации "Розничная торговля" и обладатели диплома "Человек торговли-2003".

Продолжительность семинара - 12 часов (1,5 дней) Стоимость участия в семинаре - $280

Вы можете зарегистрироваться на обучение со скидкой Читателя проекта Retail.ru 3%. Для регистрации на обучение и (или) получения дополнительной информации просим вас заполнить регистрационную карточку. Регистрация не является вашим обязательством производить оплату или иные действия.

Москва, 6-7 октября 2003, $280

Программа семинара:

Авторы:

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение