Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Отчёт о маркетинговом исследовании подмосковного рынка кондитерских изделий.
Опрос конечных потребителей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1. Цели и задачи маркетингового исследования 2. Объект и рабочий инструментарий исследования 3. Результаты опроса розничных покупателей в местах продаж 3.2. Потребительские предпочтения в отношении различных видов кондитерских изделий 3.2.1. Потребительские предпочтения в отношении плиточного шоколада 3.2.2. Потребительские предпочтения в отношении наборов шоколадных конфет 3.2.3. Потребительские предпочтения в отношении шоколадных батончиков 3.2.4. Потребительские предпочтения в отношении весовых кондитерских изделий 3.3. Информированность потребителей о марках и производителях кондитерских изделий 3.4. Факторы выбора кондитерских изделий 3.5. Марочные предпочтения конечных потребителей
Отзывы о материале
Смотрите также
- Другие отзывы об этом материале.
Введение 1. Цели и задачи маркетингового исследования 2. Объект и рабочий инструментарий исследования 3. Результаты опроса розничных покупателей в местах продаж 3.2. Потребительские предпочтения в отношении различных видов кондитерских изделий 3.2.1. Потребительские предпочтения в отношении плиточного шоколада 3.2.2. Потребительские предпочтения в отношении наборов шоколадных конфет 3.2.3. Потребительские предпочтения в отношении шоколадных батончиков 3.2.4. Потребительские предпочтения в отношении весовых кондитерских изделий 3.3. Информированность потребителей о марках и производителях кондитерских изделий 3.4. Факторы выбора кондитерских изделий 3.5. Марочные предпочтения конечных потребителей
Опрос конечных потребителей
Отзывы о материале
Смотрите также
СОДЕРЖАНИЕ
- Другие отзывы об этом материале.

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.