Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6

Поделиться

Отчёт о маркетинговом исследовании подмосковного рынка кондитерских изделий.

Опрос конечных потребителей

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 1. Цели и задачи маркетингового исследования 2. Объект и рабочий инструментарий исследования 3. Результаты опроса розничных покупателей в местах продаж    3.2. Потребительские предпочтения в отношении различных видов кондитерских изделий       3.2.1. Потребительские предпочтения в отношении плиточного шоколада       3.2.2. Потребительские предпочтения в отношении наборов шоколадных конфет       3.2.3. Потребительские предпочтения в отношении шоколадных батончиков       3.2.4. Потребительские предпочтения в отношении весовых кондитерских изделий 3.3. Информированность потребителей о марках и производителях кондитерских изделий 3.4. Факторы выбора кондитерских изделий 3.5. Марочные предпочтения конечных потребителей

Отзывы о материале

Смотрите также

  • Другие отзывы об этом материале.

Введение 1. Цели и задачи маркетингового исследования 2. Объект и рабочий инструментарий исследования 3. Результаты опроса розничных покупателей в местах продаж    3.2. Потребительские предпочтения в отношении различных видов кондитерских изделий       3.2.1. Потребительские предпочтения в отношении плиточного шоколада       3.2.2. Потребительские предпочтения в отношении наборов шоколадных конфет       3.2.3. Потребительские предпочтения в отношении шоколадных батончиков       3.2.4. Потребительские предпочтения в отношении весовых кондитерских изделий 3.3. Информированность потребителей о марках и производителях кондитерских изделий 3.4. Факторы выбора кондитерских изделий 3.5. Марочные предпочтения конечных потребителей

Опрос конечных потребителей

Отзывы о материале

Смотрите также

СОДЕРЖАНИЕ

  • Другие отзывы об этом материале.
Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение