Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «1С-Рарус» на основе типового отраслевого решения «1С-Рарус: Магазин» автоматизировала крупнейший специализированный магазин сувениров и изделий народных промыслов «Арбатская Лавица»
Компания «1С-Рарус» автоматизировала магазин «Арбатская Лавица». Внедрение программного продукта «1С-Рарус: Магазин» выполнено за 3 недели, автоматизировано 9 рабочих мест, из них 6 рабочих мест кассиров на основе POS-системы «1С-Рарус: Кассовый терминал». С помощью новых технологий существенно повышена производительность труда сотрудников магазина. Ассортимент магазина вырос на 20 %. Значительно повысился уровень обслуживания туристов.
Магазин «Арбатская Лавица» находится в центре Москвы, на улице Старый Арбат – визитной карточке столицы. Руководство магазина тщательно подошло к выбору поставщика автоматизированной системы. Заместитель директора магазина «Арбаткая Лавица» Андрей Королев так комментирует свой выбор компании «1С-Рарус»: «Магазин – это лицо фирмы, его оценка клиентами зависит не только от внешнего вида и широты предлагаемого ассортимента, но и от уровня обслуживания. В связи с этим, мы приняли решение автоматизировать работу сотрудников магазина и повысить квалификацию персонала. Мы обратились в компанию «1С-Рарус», так как эта компания имеет опыт работы с подобными предприятиями, и нам известны положительные отзывы об их работе от директоров других магазинов».
Автоматизация магазина «Арбатская Лавица» выполнена на платформе «1С:Предприятие 7.7», с использованием типового отраслевого решения «1С-Рарус:Магазин», эту программу с успехом используют в своей работе 225 торговых предприятий. Программный продукт автоматизирует основные процессы работы магазина, позволяет управлять торговым оборудованием. Работа с программой позволяет автоматически оформлять продажи: приход, расход, списание товаров, формирование отчетов по продажам, оборотные ведомости. С помощью «1С-Рарус: Магазин» при продаже можно оформлять скидки, использовать штриховые и магнитные карты.
В результате проекта автоматизировано 9 рабочих мест: директора, бухгалтера, кассиров и товароведов. Рабочие места кассиров оборудованы POS-системой «1С-Рарус: Кассовый терминал». В бухгалтерии магазина внедрена типовая конфигурация «1С:Бухгалтерия». На складе магазина «Арбатская Лавица» используется программа «1С:Торговля и Склад», которая позволяет отслеживать заказы комиссионеров, вести учет товарных кредиторов, товаров на реализации, получать разнообразную отчетную и аналитическую информацию о движении товаров и денежных средств. Обмен данными между конфигурациями происходит на уровне передачи файлов, в режиме off-line.
«В результате внедрения автоматизированной системы улучшилось качество обслуживания клиентов, ускорилось заполнение форм, документов и отчетов, повысилась производительность труда сотрудников нашего магазина. Система управления и учета проста и надежна, мы очень довольны созданной системой автоматизации», - говорит заместитель директора магазина Андрей Королев.
В Учебном центре компании «1С-Рарус» прошли обучение главный бухгалтер и сотрудники магазина «Арбатская Лавица». Специалисты компании осуществляют техническую и консультационную поддержку.
Справка о магазине «Арбатская Лавица»
Магазин «Арбатская Лавица» основан в 1991 году. Магазин обслуживает ежедневно большое число гостей столицы, в том числе зарубежных туристов, сотрудничает с более чем 240 комиссионерами из России. Номенклатурный состав сувенирной продукции составляет 11000 тысяч наименований. Сотрудники магазина оказывают консультационные услуги при выборе сувенирной продукции традиционных народных промыслов, изделий из кости, камня, бронзы, дерева, фарфора и др.
Компания «1С-Рарус» автоматизировала магазин «Арбатская Лавица». Внедрение программного продукта «1С-Рарус: Магазин» выполнено за 3 недели, автоматизировано 9 рабочих мест, из них 6 рабочих мест кассиров на основе POS-системы «1С-Рарус: Кассовый терминал». С помощью новых технологий существенно повышена производительность труда сотрудников магазина. Ассортимент магазина вырос на 20 %. Значительно повысился уровень обслуживания туристов.
Магазин «Арбатская Лавица» находится в центре Москвы, на улице Старый Арбат – визитной карточке столицы. Руководство магазина тщательно подошло к выбору поставщика автоматизированной системы. Заместитель директора магазина «Арбаткая Лавица» Андрей Королев так комментирует свой выбор компании «1С-Рарус»: «Магазин – это лицо фирмы, его оценка клиентами зависит не только от внешнего вида и широты предлагаемого ассортимента, но и от уровня обслуживания. В связи с этим, мы приняли решение автоматизировать работу сотрудников магазина и повысить квалификацию персонала. Мы обратились в компанию «1С-Рарус», так как эта компания имеет опыт работы с подобными предприятиями, и нам известны положительные отзывы об их работе от директоров других магазинов».
Автоматизация магазина «Арбатская Лавица» выполнена на платформе «1С:Предприятие 7.7», с использованием типового отраслевого решения «1С-Рарус:Магазин», эту программу с успехом используют в своей работе 225 торговых предприятий. Программный продукт автоматизирует основные процессы работы магазина, позволяет управлять торговым оборудованием. Работа с программой позволяет автоматически оформлять продажи: приход, расход, списание товаров, формирование отчетов по продажам, оборотные ведомости. С помощью «1С-Рарус: Магазин» при продаже можно оформлять скидки, использовать штриховые и магнитные карты.
В результате проекта автоматизировано 9 рабочих мест: директора, бухгалтера, кассиров и товароведов. Рабочие места кассиров оборудованы POS-системой «1С-Рарус: Кассовый терминал». В бухгалтерии магазина внедрена типовая конфигурация «1С:Бухгалтерия». На складе магазина «Арбатская Лавица» используется программа «1С:Торговля и Склад», которая позволяет отслеживать заказы комиссионеров, вести учет товарных кредиторов, товаров на реализации, получать разнообразную отчетную и аналитическую информацию о движении товаров и денежных средств. Обмен данными между конфигурациями происходит на уровне передачи файлов, в режиме off-line.
«В результате внедрения автоматизированной системы улучшилось качество обслуживания клиентов, ускорилось заполнение форм, документов и отчетов, повысилась производительность труда сотрудников нашего магазина. Система управления и учета проста и надежна, мы очень довольны созданной системой автоматизации», - говорит заместитель директора магазина Андрей Королев.
В Учебном центре компании «1С-Рарус» прошли обучение главный бухгалтер и сотрудники магазина «Арбатская Лавица». Специалисты компании осуществляют техническую и консультационную поддержку.
Магазин «Арбатская Лавица» основан в 1991 году. Магазин обслуживает ежедневно большое число гостей столицы, в том числе зарубежных туристов, сотрудничает с более чем 240 комиссионерами из России. Номенклатурный состав сувенирной продукции составляет 11000 тысяч наименований. Сотрудники магазина оказывают консультационные услуги при выборе сувенирной продукции традиционных народных промыслов, изделий из кости, камня, бронзы, дерева, фарфора и др.
Справка о магазине «Арбатская Лавица»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.