Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эффективность рекламы на мониторах в торговых сетях
Эффективность рекламы на мониторах в торговых сетях
TNS Gallup Media для ЗАО "Магител" Москва декабрь 2002
СОДЕРЖАНИЕ
Источники данных
ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ
- Опрос проводился в 15 из 80 московских продовольственных супермаркетах, в которых установлено оборудование ИВС "Магител".
- Отбор супермаркетов осуществлялся с учетом сети, плотности потока покупателей и его распределения в зависимости от дня недели и времени суток, а также местоположения супермаркета.
- Внутри супермаркетов покупатели отбирались случайным образом.
1. ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ МОСКОВСКИХ СУПЕРМАРКЕТОВ
Около 76% москвичей, посещающих супермаркеты, делают это минимум 2-3 раза в неделю. При этом почти половина из них ходит в супермаркеты каждый или почти каждый день (36% от всех опрошенных). Один раз в неделю супермаркеты посещают 16% опрошенных.
2. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ СОСТАВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ СУПЕРМАРКЕТОВ *
% от посетителей супермаркетов
3. ВНИМАНИЕ И ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НА МОНИТОРАХ В СУПЕРМАРКЕТАХ
Источник: Опрос покупателей в супермаркетах для компании "Магител", Москва, ноябрь 2002
- Около 64% посетителей супермаркетов периодически обращают внимание на рекламу на мониторах над кассами.
- Примерно 78% покупателей не испытывают раздражения от рекламы на мониторах над кассами.
- Примерно 41% посетителей считают эту рекламу полезной.
4. АУДИТОРИЯ В КАССОВОЙ ЗОНЕ
Основная часть покупателей проводит у кассы 2-3 минуты (40%). Около трети посетителей тратят на это не более минуты (29%).
5. ПРОФИЛЬ РЕГУЛЯРНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Источник: Marketing Index, Москва - 2002/1
Пол мужчины
женщины
Возраст 16-19
20-24
25-34
35-44
45-54
55-65
Пол/возраст муж/16-24
муж/25-34
муж/35-44
муж/45-65
жен/16-24
жен/25-34
жен/35-44
жен/45-65
Образование (н.) среднее
высшее
Женаты/замужем да
нет
Дети до 16 лет в семье есть
нет
Занятость работают
не работают
Статус руководители
специалисты
служащие
рабочие
студенты, учащиеся
пенсионеры
безработные
домохозяйки
Доход хватает только на еду
хватает на еду и одежду
покупают дорогие вещи
полный достаток
6. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
-- Около 76% москвичей, посещающих супермаркеты, бывают там 2-3 раза в неделю и чаще. -- Более 40% посетителей супермаркетов хотя бы иногда обращают внимание на рекламу на мониторах над кассами. -- Почти половина тех, кто ходит в супермаркеты минимум 2-3 раза в неделю, хотя бы иногда обращает внимание на рекламу на мониторах над кассами (44%). -- Среди посетителей супермаркетов большинство составляют: женщины (60%), москвичи в возрасте 25-54 года (64%), работающие (65%), состоящие в браке (64%), обеспеченные (42%) те, кто в своих семьях чаще всего принимает решения по поводу покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса (64%). -- Отношение к рекламе: 35 % посетителей доверяют рекламе на мониторах над кассами, 78% посетителей она не раздражает, 41% посетителей считают ее полезной для себя.
Отзывы о материале
Смотрите также
- Другие отзывы об этом материале.
TNS Gallup Media для ЗАО "Магител" Москва декабрь 2002
СОДЕРЖАНИЕ
Источники данных
ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ
1. ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ МОСКОВСКИХ СУПЕРМАРКЕТОВ
Около 76% москвичей, посещающих супермаркеты, делают это минимум 2-3 раза в неделю. При этом почти половина из них ходит в супермаркеты каждый или почти каждый день (36% от всех опрошенных). Один раз в неделю супермаркеты посещают 16% опрошенных.
2. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ СОСТАВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ СУПЕРМАРКЕТОВ *
% от посетителей супермаркетов
3. ВНИМАНИЕ И ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НА МОНИТОРАХ В СУПЕРМАРКЕТАХ
Источник: Опрос покупателей в супермаркетах для компании "Магител", Москва, ноябрь 2002
4. АУДИТОРИЯ В КАССОВОЙ ЗОНЕ
Основная часть покупателей проводит у кассы 2-3 минуты (40%). Около трети посетителей тратят на это не более минуты (29%).
5. ПРОФИЛЬ РЕГУЛЯРНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Источник: Marketing Index, Москва - 2002/1
Пол мужчины
женщины
Возраст 16-19
20-24
25-34
35-44
45-54
55-65
Пол/возраст муж/16-24
муж/25-34
муж/35-44
муж/45-65
жен/16-24
жен/25-34
жен/35-44
жен/45-65
Образование (н.) среднее
высшее
Женаты/замужем да
нет
Дети до 16 лет в семье есть
нет
Занятость работают
не работают
Статус руководители
специалисты
служащие
рабочие
студенты, учащиеся
пенсионеры
безработные
домохозяйки
Доход хватает только на еду
хватает на еду и одежду
покупают дорогие вещи
полный достаток
6. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
-- Около 76% москвичей, посещающих супермаркеты, бывают там 2-3 раза в неделю и чаще. -- Более 40% посетителей супермаркетов хотя бы иногда обращают внимание на рекламу на мониторах над кассами. -- Почти половина тех, кто ходит в супермаркеты минимум 2-3 раза в неделю, хотя бы иногда обращает внимание на рекламу на мониторах над кассами (44%). -- Среди посетителей супермаркетов большинство составляют: женщины (60%), москвичи в возрасте 25-54 года (64%), работающие (65%), состоящие в браке (64%), обеспеченные (42%) те, кто в своих семьях чаще всего принимает решения по поводу покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса (64%). -- Отношение к рекламе: 35 % посетителей доверяют рекламе на мониторах над кассами, 78% посетителей она не раздражает, 41% посетителей считают ее полезной для себя.
Отзывы о материале
Смотрите также
Эффективность рекламы на мониторах в торговых сетях
- Опрос проводился в 15 из 80 московских продовольственных супермаркетах, в которых установлено оборудование ИВС "Магител".
- Отбор супермаркетов осуществлялся с учетом сети, плотности потока покупателей и его распределения в зависимости от дня недели и времени суток, а также местоположения супермаркета.
- Внутри супермаркетов покупатели отбирались случайным образом.
- Около 64% посетителей супермаркетов периодически обращают внимание на рекламу на мониторах над кассами.
- Примерно 78% покупателей не испытывают раздражения от рекламы на мониторах над кассами.
- Примерно 41% посетителей считают эту рекламу полезной.
- Другие отзывы об этом материале.

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.