Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4

Поделиться

Эффективность рекламы на мониторах в торговых сетях

Эффективность рекламы на мониторах в торговых сетях

TNS Gallup Media для ЗАО "Магител" Москва декабрь 2002

СОДЕРЖАНИЕ

Источники данных

ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ

  • Опрос проводился в 15 из 80 московских продовольственных супермаркетах, в которых установлено оборудование ИВС "Магител".
  • Отбор супермаркетов осуществлялся с учетом сети, плотности потока покупателей и его распределения в зависимости от дня недели и времени суток, а также местоположения супермаркета.
  • Внутри супермаркетов покупатели отбирались случайным образом.

1. ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ МОСКОВСКИХ СУПЕРМАРКЕТОВ

Около 76% москвичей, посещающих супермаркеты, делают это минимум 2-3 раза в неделю. При этом почти половина из них ходит в супермаркеты каждый или почти каждый день (36% от всех опрошенных). Один раз в неделю супермаркеты посещают 16% опрошенных.

2. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ СОСТАВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ СУПЕРМАРКЕТОВ *

% от посетителей супермаркетов

3. ВНИМАНИЕ И ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НА МОНИТОРАХ В СУПЕРМАРКЕТАХ

Источник: Опрос покупателей в супермаркетах для компании "Магител", Москва, ноябрь 2002

  • Около 64% посетителей супермаркетов периодически обращают внимание на рекламу на мониторах над кассами.
  • Примерно 78% покупателей не испытывают раздражения от рекламы на мониторах над кассами.
  • Примерно 41% посетителей считают эту рекламу полезной.

4. АУДИТОРИЯ В КАССОВОЙ ЗОНЕ

Основная часть покупателей проводит у кассы 2-3 минуты (40%). Около трети посетителей тратят на это не более минуты (29%).

5. ПРОФИЛЬ РЕГУЛЯРНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Источник: Marketing Index, Москва - 2002/1

Пол                             мужчины

женщины

Возраст                            16-19

20-24

25-34

35-44

45-54

55-65

Пол/возраст             муж/16-24

муж/25-34

муж/35-44

муж/45-65

жен/16-24

жен/25-34

жен/35-44

жен/45-65

Образование         (н.) среднее

высшее

Женаты/замужем                 да

нет

Дети до 16 лет в семье      есть

нет

Занятость                  работают

не работают

Статус                 руководители

специалисты

служащие

рабочие

студенты, учащиеся

пенсионеры

безработные

домохозяйки

Доход     хватает только на еду

хватает на еду и одежду

покупают дорогие вещи

полный достаток

6. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

-- Около 76% москвичей, посещающих супермаркеты, бывают там 2-3 раза в неделю и чаще. -- Более 40% посетителей супермаркетов хотя бы иногда обращают внимание на рекламу на мониторах над кассами. -- Почти половина тех, кто ходит в супермаркеты минимум 2-3 раза в неделю, хотя бы иногда обращает внимание на рекламу на мониторах над кассами (44%). -- Среди посетителей супермаркетов большинство составляют: женщины (60%), москвичи в возрасте 25-54 года (64%), работающие (65%), состоящие в браке (64%), обеспеченные (42%) те, кто в своих семьях чаще всего принимает решения по поводу покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса (64%). -- Отношение к рекламе: 35 % посетителей доверяют рекламе на мониторах над кассами, 78% посетителей она не раздражает, 41% посетителей считают ее полезной для себя.

Отзывы о материале

Смотрите также

  • Другие отзывы об этом материале.

TNS Gallup Media для ЗАО "Магител" Москва декабрь 2002

СОДЕРЖАНИЕ

Источники данных

ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ

1. ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ МОСКОВСКИХ СУПЕРМАРКЕТОВ

Около 76% москвичей, посещающих супермаркеты, делают это минимум 2-3 раза в неделю. При этом почти половина из них ходит в супермаркеты каждый или почти каждый день (36% от всех опрошенных). Один раз в неделю супермаркеты посещают 16% опрошенных.

2. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ СОСТАВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ СУПЕРМАРКЕТОВ *

% от посетителей супермаркетов

3. ВНИМАНИЕ И ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НА МОНИТОРАХ В СУПЕРМАРКЕТАХ

Источник: Опрос покупателей в супермаркетах для компании "Магител", Москва, ноябрь 2002

4. АУДИТОРИЯ В КАССОВОЙ ЗОНЕ

Основная часть покупателей проводит у кассы 2-3 минуты (40%). Около трети посетителей тратят на это не более минуты (29%).

5. ПРОФИЛЬ РЕГУЛЯРНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Источник: Marketing Index, Москва - 2002/1

Пол                             мужчины

женщины

Возраст                            16-19

20-24

25-34

35-44

45-54

55-65

Пол/возраст             муж/16-24

муж/25-34

муж/35-44

муж/45-65

жен/16-24

жен/25-34

жен/35-44

жен/45-65

Образование         (н.) среднее

высшее

Женаты/замужем                 да

нет

Дети до 16 лет в семье      есть

нет

Занятость                  работают

не работают

Статус                 руководители

специалисты

служащие

рабочие

студенты, учащиеся

пенсионеры

безработные

домохозяйки

Доход     хватает только на еду

хватает на еду и одежду

покупают дорогие вещи

полный достаток

6. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

-- Около 76% москвичей, посещающих супермаркеты, бывают там 2-3 раза в неделю и чаще. -- Более 40% посетителей супермаркетов хотя бы иногда обращают внимание на рекламу на мониторах над кассами. -- Почти половина тех, кто ходит в супермаркеты минимум 2-3 раза в неделю, хотя бы иногда обращает внимание на рекламу на мониторах над кассами (44%). -- Среди посетителей супермаркетов большинство составляют: женщины (60%), москвичи в возрасте 25-54 года (64%), работающие (65%), состоящие в браке (64%), обеспеченные (42%) те, кто в своих семьях чаще всего принимает решения по поводу покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса (64%). -- Отношение к рекламе: 35 % посетителей доверяют рекламе на мониторах над кассами, 78% посетителей она не раздражает, 41% посетителей считают ее полезной для себя.

Отзывы о материале

Смотрите также

Эффективность рекламы на мониторах в торговых сетях

  • Опрос проводился в 15 из 80 московских продовольственных супермаркетах, в которых установлено оборудование ИВС "Магител".
  • Отбор супермаркетов осуществлялся с учетом сети, плотности потока покупателей и его распределения в зависимости от дня недели и времени суток, а также местоположения супермаркета.
  • Внутри супермаркетов покупатели отбирались случайным образом.
  • Около 64% посетителей супермаркетов периодически обращают внимание на рекламу на мониторах над кассами.
  • Примерно 78% покупателей не испытывают раздражения от рекламы на мониторах над кассами.
  • Примерно 41% посетителей считают эту рекламу полезной.
  • Другие отзывы об этом материале.
Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение