Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6

Поделиться

«АБК» предложит франшизу регионам

Сеть соседских универсамов «АБК» создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 25 магазинов в Москве и распределительный центр. Универсамы «АБК» предлагают ассортимент в размере 4000 наименований.

Столичная сеть соседских универсамов «АБК» объявила о расширении своей франчайзинговой программы. Франшиза сети будет предлагаться не только на территории Москвы, но также в Подмосковье и других городах Европейской части России.

Как говорится в сообщении компании, после подписания договора новый магазин полностью интегрируется в системы управления, снабжения и финансовых расчетов сети. «АБК» передает франчайзи все необходимые для работы технологии и инструменты, в частности, подключает его к централизованной информационной системе, которая обслуживает все магазины сети, позволяет быстро формировать заказ товаров, ведет учет движения товаров и осуществляет расчеты между партнерами. Более 80% товара, доставляемого в региональные магазины, будут поступать из единого распределительного центра «АБК» или напрямую от поставщиков по московским оптовым ценам.

Единовременный организационный взнос при предоставлении франшизы составит $2000. По условиям договора, франчайзи выплачивает «АБК» ежемесячное роялти в размере 1,5% объема продаж.

Напомним, сеть «АБК» запустила программу франчайзинга в 2002 году. До настоящего времени магазины партнеров «АБК» находились в Москве. Сегодня в составе сети работают три франчайзинговых магазина.

 

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение