Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 089

Поделиться

В немецких винодельнях заканчиваются бутылки

В последние годы большинство немецких компаний отказалось использовать пластиковые тары, сообщает агентство Bloomberg.

Многие производители вина в Германии сталкиваются с нехваткой стеклянной тары и, соответственно, не могут в желаемом для них объеме поставить свой товар в торговые сети. Усугубляется ситуация аномально жарким летом 2018 г., которое позволило немецким виноделам собрать рекордный урожай винограда.

Согласно статистическим данным, немецкие фирмы изготовили в 2018 г. 750 млн литров вина. Из них примерно 60% - белого, 40% - красного или розового. Как правило, треть этой продукции идет на экспорт, остальное продается на внутреннем рынке.

Причина дефицита стекла заключается не только в перепроизводстве вина, сколько в том, что в последние годы производящие прохладительные напитки компании все более отказываются от пластиковой тары в пользу стеклянной.

Среднестатистический немец выпивает около 20 литров вина в год. В 2018 г. объемы потребления напитка снизились на 0,5 литра - из-за жаркого лета и чемпионата мира по футболу немцы отдавали предпочтение пиву.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами