E-commerce. Маркетплейсы
13 декабря 2021, 13:13 729 просмотров

«Яндекс» представил новый формат рекламного размещения в поиске

Яндекс
«Яндекс» представил новый формат рекламного размещения в поиске, который будет актуален для компаний малого и среднего бизнеса, – товарную галерею. Товарная галерея состоит из нескольких карточек товаров из разных магазинов, которые появляются сразу под поисковой строкой и благодаря этому привлекают больше внимания пользователей. Каждая карточка содержит домен магазина, фотографию, название, цену товара и скидку на него, если она есть. Первыми показать свои товары в галерее смогут магазины из категории « Электроника и бытовая техника». Скоро эта возможность станет доступна для всех товарных категорий. Галерея доступна бизнесу любого масштаба, в том числе небольшим магазинам, за счет отдельного аукциона, не связанного с премиум-показами. Рекламодатели, протестировавшие товарную галерею, получили на 5% больше конверсий и в 2,2 раза снизили их стоимость в сравнении с динамическими объявлениями без галереи.
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Яндекс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» представил новый формат рекламного размещения в поиске«Яндекс» представил новый формат рекламного размещения в поиске, который будет актуален для компаний малого и среднего бизнеса, – товарную галерею. Товарная галерея состоит из нескольких карточек товаров из разных магазинов, которые появляются сразу под поисковой строкой и благодаря этому привлекают больше внимания пользователей. Каждая карточка содержит домен магазина, фотографию, название, цену товара и скидку на него, если она есть. Первыми показать свои товары в галерее смогут магазины из категории « Электроника и бытовая техника». Скоро эта возможность станет доступна для всех товарных категорий. Галерея доступна бизнесу любого масштаба, в том числе небольшим магазинам, за счет отдельного аукциона, не связанного с премиум-показами. Рекламодатели, протестировавшие товарную галерею, получили на 5% больше конверсий и в 2,2 раза снизили их стоимость в сравнении с динамическими объявлениями без галереи. интернет, реклама, продвижение«Яндекс» представил новый формат рекламного размещения в поиске
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/yandeks-predstavil-novyy-format-reklamnogo-razmeshcheniya-v-poiske/2021-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052