13 декабря 2021, 13:13
729 просмотров
«Яндекс» представил новый формат рекламного размещения в поиске
«Яндекс» представил новый формат рекламного размещения в поиске, который будет актуален для компаний малого и среднего бизнеса, – товарную галерею.
Товарная галерея состоит из нескольких карточек товаров из разных магазинов, которые появляются сразу под поисковой строкой и благодаря этому привлекают больше внимания пользователей. Каждая карточка содержит домен магазина, фотографию, название, цену товара и скидку на него, если она есть.
Первыми показать свои товары в галерее смогут магазины из категории «
Электроника
и бытовая техника». Скоро эта возможность станет доступна для всех товарных категорий.
Галерея доступна бизнесу любого масштаба, в том числе небольшим магазинам, за счет отдельного аукциона, не связанного с премиум-показами.
Рекламодатели, протестировавшие товарную галерею, получили на 5% больше конверсий и в 2,2 раза снизили их стоимость в сравнении с динамическими объявлениями без галереи.
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Яндекс
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка